Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.579
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Идея по переработке баланса некроманта

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
427
Реакции
140
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#31
Попробуй ради интереса за любого мага пройти на КС + новый СНК. Прикол в том, что в отличие от старого СНК, туда не завезли автопрокачку кругов магии, и их приходится качать за LP.
Сейчас прохожу ноудез в этом режиме за мага воды через молнию без заморозки. Бегаю в 4-й главе на плато, 48-й левел. Кое как наскреб на спелл 4-го круга. До сих пор не смог выучить язык зодчих и бижутерию. LP не хватает. Естественно никакой охоты и воровства не качал. А прикинь чё будет за некра в этом режиме, ему больше LP требуется, там реально придётся выбирать только одно направление - либо каст, либо призыв. И сакту откладывать до лучших времен.
А почему на КС должно быть легко?

Этот режим и делали для того чтоб народ проходил на пределе и ошибки карались у том числе новой игрой.

Нужен ли вообще КС который проходится любым классом с любым билдом без напряга?

Это из разряда высказываний стримеров:

"...я играю на КС но с зачарованием и без ограничений на сохранения и еще вот тут немного параметры защиты монстров подкорректировал... ".

Или

"Я качаю милишника и игра должна легко проходится милишником, но она почему-то не проходится легко и почему я должен страдать? Нужно менять баланс! Дать вампиризм милли-классам!". (Чел играл на "КС").

Объективно на КС без всяких: "я вот тут о ключил и вот здесь убавил а то сложна!" из стримеров может играть только Цент, да и то он играет исключительно с ноуграссом. То есть видит всех монстров и нычки.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#32
Объективно на КС без всяких: "я вот тут о ключил и вот здесь убавил а то сложна!" из стримеров может играть только Цент, да и то он играет исключительно с ноуграссом. То есть видит всех монстров и нычки.
Я тоже могу играть любым нормальным классом без смертей на КС. Но стримить у меня не получается, нет возможности этим заниматься. Играю строго на КС без всяких "подкруток", единственное ставлю сохранения в любом месте, т.к. это не влияет на сложность игры.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#33
У некра много направлений или кастер или сумонер или хуба что касается КС, хотите попробывать все не ставьте этот режим игры я лично выстовлял максимально легко что бы в раз посмотреть все фишки его, потом КС в одном направление.что касается сакты зачем она вам до 3-4 круга тут надо ману качать ибо рашь глав вам не везде подайдет так как допустим с хубой не имеет не кокого смысла те же оружия мантии на инту все к мане
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#34
@Beleriand, касаемо сохранений - относительно. С одной стороны легче так как ну камон это возможность закрыть игру где угодно и когда угодно - с другой стороны без этой опции любой ноудез рискует быть погребён под крашем игры, часто бывало раньше такое. Делаю сложный квест, стараюсь и потею, а потом тепаюсь что бы сохранится и тут БАЦ прямо на полоске сохранения краш ловишь.

Без этого играть нельзя, а с этим как-то комфортнее что-ли. Чувствуешь себя королем арены 🍺
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#35
касаемо сохранений - относительно
когда нет сохранений в любом месте - это только растягивает геймплей, вынуждая к частой беготне до точки сохранения. Т.е. просто потеря времени, а не усложнение.
К тому же если все сохранки в определенных точках, то очень сложно в них ориентироваться когда хочется переиграть какой-то момент. Или если какое-то время не играл, то потом сложно вспомнить куда шёл.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
427
Реакции
140
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#36
когда нет сохранений в любом месте - это только растягивает геймплей, вынуждая к частой беготне до точки сохранения. Т.е. просто потеря времени, а не усложнение.
К тому же если все сохранки в определенных точках, то очень сложно в них ориентироваться когда хочется переиграть какой-то момент. Или если какое-то время не играл, то потом сложно вспомнить куда шёл.
Так и 200% защиты и ХП монстров тоже просто затягивают игру :D это же не готика 1.

В сущности если поставить дракона нежить на выходе из башни Ксардаса, даже это только затянет игру.

Рано или поздно найдутся умельцы забивающие его палкой... Или, что более вероятно, выманивающие его на Ксардаса.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#37
Так и 200% защиты и ХП монстров тоже просто затягивают игру
всё таки мы немного о разных вещах говорим. Защита и хп монстров затягивают бой. А отсутствие возможности сохраниться где угодно - это затягивает пробежки из точки А в точку Б (ради сейва).
Во время боя на КС легко можно отъехать, а во время пробежки по уже зачищенной местности - это надо постараться)
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
387
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#38
Да не сказать, что сильно затягивает. Если играть ноудез - то вообще особо разницы не будет. Потому что вжал ТП к Ксардасу, засейвился, вжал поближе к тому месту, где собираешься что-то делать. Тех кто играет со смертями (например, меня) игра без сейвов сильно дисциплинирует не заниматься ерундой в духе "Сейчас я этого бандита палкой защелкаю". А без смертей ты и так ерундой не занимаешься.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
427
Реакции
140
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#39
всё таки мы немного о разных вещах говорим. Защита и хп монстров затягивают бой. А отсутствие возможности сохраниться где угодно - это затягивает пробежки из точки А в точку Б (ради сейва).
Во время боя на КС легко можно отъехать, а во время пробежки по уже зачищенной местности - это надо постараться)
Так Хоринис и ДР маленькие, из локаций большое только плато. Да ещё и инвентарь бездонный.

В том же стоуншарде до подземелья и обратно бежать можно пол часа, а то и минут 40, и отъехать можно в любой момент (нарвался на работорговцев у города и сдох).

И ничего играют ведь.
 
Сверху Снизу