Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.579
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Идея по переработке баланса некроманта

Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#11
Заветы старичка Диммела живут и здравствуют в новом балансе) Он был знатный садист! СнК это отличная терапия чтобы пробить стул и проораться как подыхающий зомби). Хотя потом еще бОльшая проблема в том, что после СнК всё остальное кажется пресным по своей нагрузке на игрока.
Помню как-то давно пробовал мод Диммела (ребаланс кажется. Дропнул через 10 часов геймплея, нервы не выдержали. Мне кажется если в НБ вообще убрать очки обучения за уровни - и то проще будет чем ребаланс.
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
174
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#12
Без него мне слишком легко играть за мага. Решил себе дефицит LP устроить) Но за некра я бы не дерзнул на новом СНК, нервы дороже.
удачи и терпения!!! дальше по игре ЛП хватит. Цент вон за Шомана/Щитовика проходил на новом СНК... особо не парился по лп))) главное терпение!!!
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
286
Реакции
91
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#13
После ребаланса, Дим выпустил как раз SnС.
Какой это год был, 10 или 11?. И вот тогда мы все хорошо попрогорали. Но кстати тогда удалось осилить тот мод, и сама концепция другого типа прокачки через через алхимию и совершение действий - оказалось наиболее свежим для Г2 решением.
 

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#14
В последнее время многие жалуются что некромант - слабый кастер.

Предлагаю сделать его изначально сильным кастером. Базовый шанс крита 10%, все спеллы сделать на 20% мощнее (примерно как маг воды с молниями получится), к "крику мертвых" прикрутить нормальную анимацию, чтобы быстро кастовалось и летело по прямой.
НО
за каждый изученный спелл из ветки призыва отнимать 3% магической мощи
за изученного хубу отнимать 10% магической мощи
за изученную демонологию отнимать 10% магической мощи.

Таким образом если играть за некроманта через призыв, то лишаешься критов и уменьшается урон от боевой магии.
А что с таким балансом делать в том же данже саммонеру? Кроме Хубы он ничего там призвать не может.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#15
А что с таким балансом делать в том же данже саммонеру? Кроме Хубы он ничего там призвать не может.
В последней обнове пишут что армию тьмы можно будет призвать в данже. Архидемона одного тоже можно призвать (даже сейчас). Если ты про старый данж.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#16
В последнее время многие жалуются что некромант - слабый кастер.

Предлагаю сделать его изначально сильным кастером. Базовый шанс крита 10%, все спеллы сделать на 20% мощнее (примерно как маг воды с молниями получится), к "крику мертвых" прикрутить нормальную анимацию, чтобы быстро кастовалось и летело по прямой.
НО
за каждый изученный спелл из ветки призыва отнимать 3% магической мощи
за изученного хубу отнимать 10% магической мощи
за изученную демонологию отнимать 10% магической мощи.

Таким образом если играть за некроманта через призыв, то лишаешься критов и уменьшается урон от боевой магии.
Вот ещё одно предложение в копилку специализаций
хочешь суммонов, откажись от магии, хочешь магию, откажись от суммонов
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#17
Есть же темный рыцарь минус суммон + одна руна., так и тут можно минус урон + 1\2 суммона.
 

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#18
@Beleriand, В таком случае поддерживаю ваше предложение.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.111
Реакции
1.691
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#19
Помню как-то давно пробовал мод Диммела (ребаланс кажется. Дропнул через 10 часов геймплея, нервы не выдержали.
Сейчас попробуй гильдии 1.5. Те же яйца - только в профиль :D
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#20
В последнее время многие жалуются что некромант - слабый кастер.

Предлагаю сделать его изначально сильным кастером. Базовый шанс крита 10%, все спеллы сделать на 20% мощнее (примерно как маг воды с молниями получится), к "крику мертвых" прикрутить нормальную анимацию, чтобы быстро кастовалось и летело по прямой.
НО
за каждый изученный спелл из ветки призыва отнимать 3% магической мощи
за изученного хубу отнимать 10% магической мощи
за изученную демонологию отнимать 10% магической мощи.

Таким образом если играть за некроманта через призыв, то лишаешься критов и уменьшается урон от боевой магии.
Ну так некромант то по факту не столько кастер - сколько самонер. Если правильно за него играть - тебе даже спелами до 4го круга кидать не надо - крылатый друг и мужчины в костяных костюмах сами всю работу делают за тебя. Особенно учитывая тот факт что сейчас на НБ, в отличии от АБ, на боссах может быть сразу 4 самона: то есть хубася и армия тьмы. А всё что кроме боссов они косят как фарш. Это считай твой личный гарнизон охраны и зачистки.
А кастер некр - это при желании на 4м круге при получении руны когтя белиара ну или руны уризеля - сами уже решайте.
 
Сверху Снизу