Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 839
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.704
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [неактуальная версия] v.19.3

Нет прав доступа на загрузку
Описание, ссылки на установку
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#41
Пользователь Alex1 обновил ресурс Guilds 1.5 / Гильдии 1.5: Обновление игры, патчи и фиксы новой записью:

Гильдии 1.5: Патч v.3.0 - правки от 22.09.2017

Важно! Нужна новая игра!

Обновление:
  • Доспехи весят меньше и траты выносливости от экипировки ниже
  • Сеты начальных гильдий снижают вес на 1, сеты продвинутых гильдий 3+ глав - на 2
  • Расход выносливости в прыжках и блоках/отскоках меньше
  • Табачные смеси в кальяне повышают статы ГГ раз в сутки (разные смеси - разные статы)
  • Принятие в адепты воды влияет на кармы Инноса и Белиара
  • Карму Аданоса можно повысить...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#42
Выпущен 3й патч. Описание и ссылка - в шапке темы.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#43
Гильдии 1.5 - легкий мод. Усложнение Яркендара таким ограничением может сделать игру интереснее.
Я бы не сказал. Легкая сложность Гильдий = Средняя у В2.0
Средняя Гильдий = Хард у В2.0

Но В В2.0 намного плавнее раскачка, там вначале ты можешь драться со стартовыми мобами даже на харде/легенде, при этом в конце игры тоже терминатором не будешь. А в Гильдиях и в в1 и модах на нем вначале тебя даже на легкой сложности пинает молодой гоблин при этом уже к середине второй главы - ты терминатор.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#44
вначале тебя даже на легкой сложности пинает молодой гоблин при этом уже к середине второй главы - ты терминатор.
Отключи прокачку учителей, и терминатором тебе не грозит стать вообще, а первые 2-3 главы будешь просто выживать.
Это с учетом других опций усложнения мода.
После прокачки Snc другие моды во многом легче смотрятся, если грамотно играть. Самое сложное, во что играл на данный момент, это легенда В2.0. там хоть и есть учителя, но всего остального нет для легкой игры, даже 10 очков лп за уровень малины не сделают. После этого идут Путь некроманта мод и Монстер патч на базе Снк, на суперхарде оф коз. Хотя я лично с трудом проходил на нормале, на суперхарде не пробовал, но думаю, если очень много играть ,то и суперхард можно пройти.
Планирую со следующей сборкой Возвращения на легенде еще раз попытаться играть, благо теперь игра не вылетает (что бы там не болтали остальные) и большую часть фишек и трудностей игры уже знаю...В первых сборках же из-за вылетов это было не только сложно, но неинтересно делать.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#45
Легкая сложность Гильдий = Средняя у В2.0
Средняя Гильдий = Хард у В2.0

Но В В2.0 намного плавнее раскачка, там вначале ты можешь драться со стартовыми мобами даже на харде/легенде, при этом в конце игры тоже терминатором не будешь. А в Гильдиях и в в1 и модах на нем вначале тебя даже на легкой сложности пинает молодой гоблин при этом уже к середине второй главы - ты терминатор.
Первоначальный легкий уровень Гильдий оказался слишком легким, поэтому его сделали чуть сложнее, чтобы играть было интересно, но не напряжно. Монстры остались с завышенными статами, а ГГ - с ванильными, уровня Ночи Ворона.
В нормальную сложность добавили хардкора несколькими путями, а дополнительные настройки игры позволили плавно подстроить Гильдии 1.5 под привычное прохождение.

После этого идут Путь некроманта мод и Монстер патч на базе Снк, на суперхарде оф коз.
Одна из фишек в тестах сделала Гильдии хардкорнее, чем СнК-МП2. Поэтому пришлось ее передвинуть по сюжету дальше, в виде "проклятия Белиара".
За счет этого получилось сохранить много плюшек и не сделать игру в 3+ главах слишком легкой.

Просьба Алексу добавить в шапку темы жирным шрифтом, что мод делался под Систем пак 1.1, и играть следует именно с ним.
Добавил доп. инфу в абзац установки.

Это как? Это все в Долине теней узнаем? :)
Узнаете еще в Хоринисе. Аллюзия к "Буратино". :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#46
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#47
Добавлена ссылка и описание 4 патча в шапку темы. Скачать, распаковать в папку с игрой с заменой пред. файла
 

necromant 1968

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#48
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#49
@necromant 1968, если играть магом или игра начата на 3м патче, можно продолжать.
Если играть воином и есть желание проверить усиленные выстрелы из лука, чтобы заработал огненный и магический - нужна новая игра. Чтобы заработал лук Теней и Святой посланник - можно продолжать.
Если игра начата раньше 3 патча - нужна новая игра.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#50
Пользователь Alex1 обновил ресурс Guilds 1.5 / Гильдии 1.5: Обновление игры, патчи и фиксы новой записью:

Гильдии 1.5: Патч v.4.0 - правки от 30.09.2017

Обновление:
  • Увеличено время для прицела магией и стрелковым оружием до сброса анимации
  • Кузнецы в 3+ главах продают больше угля, некоторые - каменный уголь (на случай, если ГГ не наладил его добычу)
  • Добавлены расходники для крафта ювелирки. Теперь есть запас.
  • В рецептах черной и матерой грибной похлебки стало на 10 старых грибов меньше. Вместо них добавились по 5 новых грибов (для каждой похлебки свой).
  • Исправлена длительная регенерация выносливости. Есть лимит по...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу