Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.475
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.762
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.084
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.661
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [неактуальная версия] v.19.3

Нет прав доступа на загрузку
Описание, ссылки на установку

Fearo

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2016
Сообщения
171
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.270
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
никто не собирается возвращать настоящий Миненталь и убирать противоестественный мусор в последней главе
Вернуть сложно, т.к. в лучшем случае придется складывать из нескольких мелких лок одну побольше, беря все эти локи в Гильдиях 1.5 (на них есть все нужные предметы, фрипоинты и вейпоинты).
В худшем - мелкие локи придется брать из мода Кузнец: Безымянный герой , где усовершенствован Миненталь из Безымянного, с добавками предметов, устранением дыр в текстурах и т.п. Zorres разрешил использовать ресурсы для Гильдий 1.5.

о появлении цветущего леса, от которого даже орки сбежали. Собственно, эта тема и заимствована из "Безымянного", хотелось бы вернуть оригинал Долины Рудников. А то получается, что в Возвращении орки сбежали скорее от жукоты, а не от красоты леса. ;D
Ещё убрать мусор из последней главы и сделать графику и текстуры, как в моде Гильдии - Patch 1.3 (облегчённая версия), или L'Hiver Edition.
Можно хотя бы парочку скринов со стрелочками: вот здесь нужно это, а там - то.
Что касается леса возле забора орков - нужно больше подробностей. Украсить лес? Расширить на эту сторону забора, дотянув его до речки?
Украшательства из других модов желательно сопроводить множеством скриншотов. Вот это нужно переместить в Гильдии 1.5 (и обвести все, о чем речь).
О каком "противоестественном мусоре в последней главе" идет речь? Очень давно не смотрел 7 главу, уже подзабыл.

Вначале стоит оценить объем работ, а для этого - более четко представить, что именно нужно сделать.
Можно объединить мелкие локи, подцепив их к ДР. Из тех, что легче всего - проход к НШ и сам лагерь возле шахты. Эти две локации почти пустые, движения там по сюжету почти нет, так что могут добавиться до заставы орков за ледяным драконом.
 
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
479
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Вернуть сложно, т.к. в лучшем случае придется складывать из нескольких мелких лок одну побольше, беря все эти локи в Гильдиях 1.5 (на них есть все нужные предметы, фрипоинты и вейпоинты).
В худшем - мелкие локи придется брать из мода Кузнец: Безымянный герой , где усовершенствован Миненталь из Безымянного, с добавками предметов, устранением дыр в текстурах и т.п. Zorres разрешил использовать ресурсы для Гильдий 1.5.
Понятно. Я думал, что можно просто снести весь Миненталь, поставить из Безымянного, или Готики I, а затем на него уже накладывать детали из Гильдий 1.5

Можно хотя бы парочку скринов со стрелочками: вот здесь нужно это, а там - то.
Что касается леса возле забора орков - нужно больше подробностей. Украсить лес? Расширить на эту сторону забора, дотянув его до речки?
Украшательства из других модов желательно сопроводить множеством скриншотов. Вот это нужно переместить в Гильдии 1.5 (и обвести все, о чем речь).
О каком "противоестественном мусоре в последней главе" идет речь? Очень давно не смотрел 7 главу, уже подзабыл.
Украшать лес за забором не нужно, текстурно там всё вроде, нормально, цвета только слишком уж серые и колючие. Можно просто добавить больше лесного/зелёного цвета.
Ещё раз просмотрю, так как давно уже туда не заходил. Что-то успел и забыть. Скриншоты цвета я сделаю из Безымянного, или посмотрю Готику I.
Ещё неестественно смотрятся проткнутые мечами муляжи в замке ДР после захвата его орками. Их бы тоже убрать.
Но самое неприятное - это известные локации, оказавшиеся в каменных мешках: поселение Свободной шахты, Болотный лагерь, Башня туманов. И в затопленную башню Ксардаса уже не нырнуть. Вот в этих порталах игра обычно и зависает у меня.

В последней главе появились: орочьи вышки, костры, огрызки заборов, конструкции, напоминающие противотанковые ежи, в общем, много дров для сжигания в печи.
1. У прохода в Хоринисе.
2. На поле возле Секоба и дороге к Онару.
3. На пути к монастырю и там же на мосту.
4. В городе. Самое нелепое - в городе. Таверна Кардифа огорожена забором; проход, где живёт Константино, забит досками; ну и, так далее по всей площади города. В результате спотыкаются орки, спотыкается ГГ.
Да и статую Инноса не обязательно валить, а если уж свалили, так нужно вообще убрать из города и закопать, или отправить на переплавку. Поскольку действия за кадром в игре присутствуют, то можно и воображение подключить. Почему все горожане должны обязательно погибнуть? Опять же, зачем вообще освобождать город, если там остаётся пустыня. В Готике 3 после освобождения городов, в них появляются люди, жизнь кипит. Можно, конечно, и чит-кодами возвращать хотя бы часть населения, но какой смысл, если город в таком безобразном состоянии.

Ладно, пройдусь по играм, сравню и составлю конкретный список желательных текстурных и графических изменений. Конечно, на это нужно время, но как раз к тому моменту и Гильдия 1.5 окончательно доработается. Фотографировать буду также Patch 1.3 - там убранство в домах и тавернах более интересное, аллея ко двору Онара, другие места. Нравится буйство природы.
Там уже определимся - получится/не получится.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.270
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Я думал, что можно просто снести весь Миненталь, поставить из Безымянного, или Готики I, а затем на него уже накладывать детали из Гильдий 1.5
Из Готики 1 можно перенести локацию в 3д макс - при этом исчезнет всё, кроме добавленных Пираньями строений и некоторых деревьев. Зато будут подземелья в замке. И замок, не сгоревший от драконов. Потом придется все мелочи добавлять почти вручную. Работы на месяцы.

Из Безымянного локацию можно взять сразу, но там нет мест для размещения НПС, орков, предметов, сделанных в В1.0 и Гильдиях. Будут многочисленные пропажи, которые придется отслеживать по багрепортам. Работы на несколько недель.

Возможно, сработает вариант перенести все мелочи из нынешней ДР Гильдий 1.5 в ДР Безымянного скопом в спейсере. Но это эксперименты. И там, где локации разнятся (болотный лагерь как отдельная сублока или часть локи ДР), скорее всего, вылезут проблемы. Работы на неделю, а допиливание - неизвестно сколько потребует времени.

Проще всего взять за основу локацию из Гильдий 1.5 и добавить в нее недостающее территории, убрать лишнее, передвинуть неудачно расположенное. Здесь после каждого этапа возможна проверка результатов и всегда будет рабочий промежуточный вариант.

цвета только слишком уж серые и колючие. Можно просто добавить больше лесного/зелёного цвета.
Полгода назад @Germes обещал сделать текстурный пак для Гильдий 1.5 на основе пака Елавольфа для Путей. Возможно, там деревья будут нужного оттенка.

неестественно смотрятся проткнутые мечами муляжи в замке ДР после захвата его орками. Их бы тоже убрать.
Если есть скрин муляжей - убрать будет проще.

локации, оказавшиеся в каменных мешках: поселение Свободной шахты, Болотный лагерь, Башня туманов. И в затопленную башню Ксардаса уже не нырнуть. Вот в этих порталах игра обычно и зависает у меня.
Переход к Новой шахте и лагерь возле нее можно объединить в одну сублоку, даже присоединить к локе ДР. Там незначительное движение по сюжету, зато станет возможным быстрее телепортироваться.
Затопленная башня тоже не должна вызвать проблем с переделкой на часть ДР.
Болотный лагерь и башня Туманов получили преграды и сюрпризы, основанные на том, что они - отдельные локации. Если присоединять эти сублоки к ДР, придется переделывать или убирать эти фичи.

Эти правки возможны, нужна причина их сделать. Пока что несколько мелких лок предпочтительней одной крупной. На этом затачивалась разработка В1 и В2. Гильдии 1.5 тоже наследовали данную систему.

Игра зависает из-за того, что на переходах обсчитываются монстры, люди, предметы в локации, куда ГГ идет. Если территориально расширить ДР, то будут проблемы при попытке пройти уже в нее. В 11 патче кое-что сделано для профилактики таких проблем, но если объединить сублоки с ДР, придется основательно переписывать спаун монстров, людей, предметов ДР.

В последней главе появились:
Думал, что-то появляется в 7 главе ДР, а не Хориниса. О локе Хориниса в курсе.

зачем вообще освобождать город, если там остаётся пустыня.
7 глава требует много работы по сюжету, по наполнению, по правке багов. Вряд ли будем ею заниматься специально (разве что игроки найдут критические баги).

Фотографировать буду также Patch 1.3 - там убранство в домах и тавернах более интересное, аллея ко двору Онара, другие места. Нравится буйство природы.
Украшательства обычно делаются в финале работ над локацией. Локации из Патча 1.3 мне тоже нравятся, но пришлось заменить Хоринис на версию из Резидента, а Яркендар на версию из СнК. Из Патча осталась только Долина рудников.

Предложения лучше постить в тему Предложения - что хочется видеть в новой игре Чем подробнее они будут (скрины со стрелками и обведением нужных мест или списки домов где нужны висюльки над входом), тем выше шансы, что кто-то решится их сделать в спейсере. Если будет общее пожелание "сделать город зеленым", оно скорее всего, останется без ответа.

Там уже определимся - получится/не получится.
Что-то получится в любом случае. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Этот мод на чистую г2нв ставиться? или на ребу?
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.712
Реакции
1.083
Баллы
387
Лучшие ответы
82
@Matthew, на чистую,но думаю на ребаланс тоже можно,он же как мод идет.Получается,что первые три пункта установки уже сделаны.В меню модов добавится мод Ги.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.270
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@Matthew, не важно, какие еще моды на НВ установлены. Список требуемых файлов для каждого мода свой и прописывается в ини файле мода, они "невидимы" друг для друга, если установлены как моды (расширение .*mod) а не как аддоны (расширение .*vdf).
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@Alex1 незнаю , не ставиться он на чистую. попробую накачу ребу , вроде как - то запускал ваш мод.
 
Сверху Снизу