Я думал, что можно просто снести весь Миненталь, поставить из Безымянного, или Готики I, а затем на него уже накладывать детали из Гильдий 1.5
Из Готики 1 можно перенести локацию в 3д макс - при этом исчезнет всё, кроме добавленных Пираньями строений и некоторых деревьев. Зато будут подземелья в замке. И замок, не сгоревший от драконов. Потом придется все мелочи добавлять почти вручную. Работы на месяцы.
Из Безымянного локацию можно взять сразу, но там нет мест для размещения НПС, орков, предметов, сделанных в В1.0 и Гильдиях. Будут многочисленные пропажи, которые придется отслеживать по багрепортам. Работы на несколько недель.
Возможно, сработает вариант перенести все мелочи из нынешней ДР Гильдий 1.5 в ДР Безымянного скопом в спейсере. Но это эксперименты. И там, где локации разнятся (болотный лагерь как отдельная сублока или часть локи ДР), скорее всего, вылезут проблемы. Работы на неделю, а допиливание - неизвестно сколько потребует времени.
Проще всего взять за основу локацию из Гильдий 1.5 и добавить в нее недостающее территории, убрать лишнее, передвинуть неудачно расположенное. Здесь после каждого этапа возможна проверка результатов и всегда будет рабочий промежуточный вариант.
цвета только слишком уж серые и колючие. Можно просто добавить больше лесного/зелёного цвета.
Полгода назад
@Germes обещал сделать текстурный пак для Гильдий 1.5 на основе пака Елавольфа для Путей. Возможно, там деревья будут нужного оттенка.
неестественно смотрятся проткнутые мечами муляжи в замке ДР после захвата его орками. Их бы тоже убрать.
Если есть скрин муляжей - убрать будет проще.
локации, оказавшиеся в каменных мешках: поселение Свободной шахты, Болотный лагерь, Башня туманов. И в затопленную башню Ксардаса уже не нырнуть. Вот в этих порталах игра обычно и зависает у меня.
Переход к Новой шахте и лагерь возле нее можно объединить в одну сублоку, даже присоединить к локе ДР. Там незначительное движение по сюжету, зато станет возможным быстрее телепортироваться.
Затопленная башня тоже не должна вызвать проблем с переделкой на часть ДР.
Болотный лагерь и башня Туманов получили преграды и сюрпризы, основанные на том, что они - отдельные локации. Если присоединять эти сублоки к ДР, придется переделывать или убирать эти фичи.
Эти правки возможны, нужна причина их сделать. Пока что несколько мелких лок предпочтительней одной крупной. На этом затачивалась разработка В1 и В2. Гильдии 1.5 тоже наследовали данную систему.
Игра зависает из-за того, что на переходах обсчитываются монстры, люди, предметы в локации, куда ГГ идет. Если территориально расширить ДР, то будут проблемы при попытке пройти уже в нее. В 11 патче кое-что сделано для профилактики таких проблем, но если объединить сублоки с ДР, придется основательно переписывать спаун монстров, людей, предметов ДР.
В последней главе появились:
Думал, что-то появляется в 7 главе ДР, а не Хориниса. О локе Хориниса в курсе.
зачем вообще освобождать город, если там остаётся пустыня.
7 глава требует много работы по сюжету, по наполнению, по правке багов. Вряд ли будем ею заниматься специально (разве что игроки найдут критические баги).
Фотографировать буду также Patch 1.3 - там убранство в домах и тавернах более интересное, аллея ко двору Онара, другие места. Нравится буйство природы.
Украшательства обычно делаются в финале работ над локацией. Локации из Патча 1.3 мне тоже нравятся, но пришлось заменить Хоринис на версию из Резидента, а Яркендар на версию из СнК. Из Патча осталась только Долина рудников.
Предложения лучше постить в тему
Предложения - что хочется видеть в новой игре Чем подробнее они будут (скрины со стрелками и обведением нужных мест или списки домов где нужны висюльки над входом), тем выше шансы, что кто-то решится их сделать в спейсере. Если будет общее пожелание "сделать город зеленым", оно скорее всего, останется без ответа.
Там уже определимся - получится/не получится.
Что-то получится в любом случае.