Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.038
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 865
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.507
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.318
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [неактуальная версия] v.19.3

Нет прав доступа на загрузку
Описание, ссылки на установку

Hahapon

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
да ничего он никому не должен, нет четко установленных рамок, как должен выглядеть лагерь братства. то, что было в оригинальном возвращении уже всех устраивало. Ведь при создании мода главное не переборщить. а глядя на этот шедевр архитектуры плакать хочется то ли от горя, то ли от смеха.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
да ничего он никому не должен, нет четко установленных рамок, как должен выглядеть лагерь братства. то, что было в оригинальном возвращении уже всех устраивало. Ведь при создании мода главное не переборщить. а глядя на этот шедевр архитектуры плакать хочется то ли от горя, то ли от смеха.
На вкус и цвет... по мне, так выглядит нормально. Не перебор. Это оригинальный из в1 выглядит немного бедно.
 

Hahapon

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
да я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но может автор мода в следующем патче оставит что-то среднее, убрав огромные полупустые уровни лагеря, тогда все будут довольны. када патч? (там еще решетка не закрывает путь в долину рудников)
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
может автор мода в следующем патче оставит что-то среднее, убрав огромные полупустые уровни лагеря, тогда все будут довольны
Возможно, это сделано на перспективу с каким-то замыслом. Так же как другие места. Или в память о лагере на болотах в Минентале.
Меня вот в Возвращении с самого начала "убили" каменные мешки в локации, стыдливо названной Миненталь, с которым она имеет уже мало общего, разве что по сценарию. :(
А в последней главе - груды мусора на Хоринисе: противотанковые ежи, куски заборов, вышки, костры.... Особенно в самом городе. :(
Где логика? Если строили люди для защиты, то почему орки не поломали, предпочитая спотыкаться? Если это безобразие наворотили орки, то зачем? Чтобы самим же спотыкаться? Вот на материке, оккупированном орками, нет никаких заборов, противотанковых ежей, костров где ни попадя.... Какие-то правильные орки. :D
Поэтому последнюю главу вообще не играю. Были бы способности к моделированию, снёс бы всё это безобразие, а Миненталь просто вытащил бы из Готики I, как это сделал камрад dx2 в моде Безымянный - просто перенёс локацию целиком, благо движок одинаковый, и Миненталь остался Миненталем. Настоящим!!!
Интересно, за сколько времени можно научиться видоизменять локации?
А вообще, мод получается потрясный во всех отношениях, невозможно оторваться. Давненько так не втягивался. Огромное спасибо конструкторам.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
может автор мода в следующем патче оставит что-то среднее, убрав огромные полупустые уровни лагеря, тогда все будут довольны
Если будет свободное время, расписание жителей лагеря станет более разнообразным и они будут не только внизу. Например, после возвращения Кор Ангара учения Стражей с земли переместятся выше, на уровень кузницы. А вместо Стражей начнут внизу тренироваться сектанты.
Или добавлю таки повара в лагерь и парочку квестов.

Не скоро. Идут работы над новой сублокой, над новыми способами быстрого перемещения, над добавкой отложенных осенью квестов.
И напоминаю, что я собирался отдохнуть от мода в январе (хотя бы). А еще даже не начинал. :(

Возможно, это сделано на перспективу с каким-то замыслом
В прошлом году один из посетителей форума предложил квест с превратившимся в жука и застрявшем так сектантом. Некоторые места в лагере братства сделаны под этот квест.
Остальные не обязательно должны быть заселенными, как и в Г1 в БЛ.
Если будет время и возможность, раскрою предысторию этого стримпанка на территории Хориниса. Заодно добавятся диалоги и квесты для НПС из лагеря у двух башен.

А вообще, мод получается потрясный во всех отношениях, невозможно оторваться. Давненько так не втягивался. Огромное спасибо конструкторам.
Благодарю и благодарим.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
Интересно, за сколько времени можно научиться видоизменять локации?
За месяц ? Каждый день по пару часов...) Имеется в виду, не просто спейсер, но и сам зен локации.
 

Hahapon

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
В прошлом году один из посетителей форума предложил квест с превратившимся в жука и застрявшем так сектантом
если я не ошибаюсь, то это квест из диккурика

еще вопрос, кто знает, сам мод без 6-го и 9-го патча уже включает первые 5 или они только идут вместе с 6-ым патчем?
 
Последнее редактирование модератором:

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
801
Реакции
203
Баллы
160
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Добавлен 10 патч. Ссылка в шапке.
Распаковать в папку с игрой. Удалить из \Data\modvdf файл Guilds1.5_Scripts.mod

Новая игра обязательна.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Пользователь Alex1 обновил ресурс Guilds 1.5 / Гильдии 1.5: Обновление игры, патчи и фиксы новой записью:

Гильдии 1.5: Патч v.10.0 - правки от 16.01.2018

Внимание!
  1. Перед установкой, обязательно удалите предыдущий скрипт-файл Guilds1.5_Scripts.mod патча версии v.9.0, из директории \Data\modvdf\. Он же включён в версию v.10.0. Если не удалите - часть новинок 10 патча не появится в игре!
  2. В Guilds_1.5.INI проверьте строчку VDF=Guilds1.5_all.mod Guilds1.5.1.mod Guilds1.5_Scripts.mod - между названиями *.mod томов должно быть ДВА пробела. Если строчка отличается - скопируйте из кода....
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу