Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.964
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.538
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [неактуальная версия] v.19.3

Нет прав доступа на загрузку
Описание, ссылки на установку

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
Предлогаю всем желающим мои личные нароботки, хекс редактором.

Вот отредактированный мною файл патч 12 <— скрипт патч от 20.03.2018.
https://drive.google.com/open?id=1YUAkisdr8TDBA0okELCduTb1QQAWp4p3

Конкретно сделал следующее:

Было
const float ranged_chance_mindist = 1200.0;
const float ranged_chance_maxdist = 3500.0;
const int lp_per_level = 12;
const int perc_dist_orc_active_max = 2200;

стало
const float ranged_chance_mindist = 1500.0;
const float ranged_chance_maxdist = 4500.0;
const int lp_per_level = 20;
const int perc_dist_orc_active_max = 10000;

1) за получение уровня дают 20 лп (примерно такой и был баланс в изучении навыков ночи ворона)
2) вернул магии дистанцию 10000 (орки шаманы бьют далеко дальше чем в ночь ворона, по другому не получилось, нету у меня исходников)
3) вернул переменные дальности стрельбы как в ночь ворона.

Проверил разные варианты с ЛП получилось следующее
С учителями на любой сложности по 20 ЛП за уровень
Без учителей на легкой 19 ЛП за уровень, на нормальной 17 ЛП за уровень.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@user911, Молодец! Так играть магом или лучником/арбалетчиком будет поинтереснее и реалистичнее (плюс я тоже согласен, что в ночи ворона баланс дальности поражения гг и всех других был наиболее адекватный) здесь бы еще поправить, по возможности, что бы нпс или монстры не всегда толпой агрились (исключая стайных животных, как снепперы) То что теже орки массово агрятся телепатически - это бред со времен выхода Возвращения, имхо.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@user911, зачем настолько сбивать баланс?
1 Г2НВ завершалась на 30 лвле (плюс-минус). В Гильдиях 1.5 это лвл для 2 главы. С правкой 20 ЛП/лвл в середине 2 главы у ГГ будет 240 лишних ЛП. Дальше можно не играть.
2 Дистанция была в виде четырехзначного числа 2200. Если его заменить на пятизначное 10000, будет смещатся код, с какими-то неожиданностями. В данном случае нужно было писать 9999. Но даже это чрезмерно, вполне хватило бы и 5000, так как ни у ГГ, ни у неписей не было восприятия на такие большие дистанции. (теперь есть, т.к. правилась не дистанция магии, а макс. дистанция восприятия орков, к которой была подключена магия) Увеличив применение магии настолько, как играть ГГ-воину? Как играть ГГ-лучнику?
3 В Ночи Ворона была другая плотность размещения НПС и стреляющих противников (орки, нежить, люди-ящеры). Дистанция 4500 там себя оправдывала. В В1 добавили больше противников на той же площади и они стали мешать друг другу или агриться всей толпой. Поэтому снизили дальность стрельбы на 1000.

У каждого мода свой набор параметров прокачки. Если прибавлять в одном месте, нужно убавлять в другом, иначе баланс ломается тут же. В 4 главе в Гильдиях 1.5 появляются плюшки с добавкой ЛП. Это именные монстры, лут из драконов, орков-нежити и финальных боссов некоторых локаций. При некотором дефиците по ЛП к тому времени это было оправдано и дефицит покрывался. А теперь у ГГ будет лишних 300+ЛП.

PS Я не против патчей от игроков. Лишь бы игра не становилась неинтересной в какой-то момент до Ирдората. Все работающие находки буду добавлять для легкой сложности. Ее меньше тестировали, и она получилась переусложненной.
PPS Для проверки изменений можно зайти в ДР и посмотреть, сколько орков будут бежать к ГГ с радиуса 10000 (раньше бежали с радиуса 2200).



в ночи ворона баланс дальности поражения гг и всех других был наиболее адекватный
Дальность складывается с размеров частей локации без препятствий (деревья, камни) и плотности расположения стреляющих/кастующих противников. В НВ эти показатели были одними. В В1 стали другими, так что пришлось резать осетра, иначе:
То что теже орки массово агрятся телепатически - это бред
Это не бред, а накладки радиусов восприятия из-за повышения плотности размещения орков.
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
Поиграв 1 главу, вижу, что есть разница между разными гильдиями.
В Ребалансе 2.1 на харде было проще играть в 1 главе.
1 глава это и есть самый интересный момент. В какую гильдию пойдет главный герой, но тут разница между гильдиями колоссальна в 1 главе.
Но в данном случае 1 глава герой начальных уровней играет против монстров-нпс 30+ уровней.
Это после копится золото и кармы всякие, а как играть 1 главу?
На пофиг и так сойдет? Мне не пойдет.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
вижу, что есть разница между разными гильдиями
Мод же называется "Гильдии". Каждая прокачка и каждый билд особенный. У одних сложностей больше, у других меньше. У кого-то они в начале игры, у кого-то в середине. К финалу любой билд становится достаточно сильным и прокачанным. Но только к Ирдорату, а не к финалу 1 главы.

В Ребалансе 2.1 на харде было проще играть в 1 главе.
Это разные моды с разной скоростью прокачки ГГ, с разным количеством статов и навыков, с разным применением ловкости, выносливости, воровства, заточки, добычи руды, крафта.

1 глава это и есть самый интересный момент.
Возможно, в других модах. Мы старались сделать 1 главу знакомством с новинками. При определенных настройках сложности и отыгрыше будет преодоление вызовов мира, пока ГГ слаб после Храма Спящего и не вернул свою форму. А интересное появляется последовательно во 2, 3, 4 главах.

1 глава герой начальных уровней играет против монстров-нпс 30+ уровней
Самое интересное то, что предыдущие игроки не жаловались. Находили возможности играть, находили помощь для повышения статов, защит, урона. Если бы писали, что какие-то НПС чрезмерно сильные - давно бы их понерфил.

В шапке темы Готика 2: Гильдии 1.5 - Вопросы по прохождению ссылки на советы тестеров и игроков по начальной прокачке ГГ. Поможет тем, кто растерялся от количества нововведений Ги1.5.
Можно написать и свои рекомендации, они помогут другим игрокам.

На пофиг и так сойдет? Мне не пойдет
Работа над модом не приносит дохода. И делался он для интересной модостроителям, тестерам и игрокам игры. Если какие-то части остались несбалансированными, их всегда можно поправить под общую концепцию.
А если кому-то и это не подходит, доступны несколько вариантов:
- написать о проблеме в тему багов или в тему предложений
- исправить самому марвином или другим способом
- не играть, пока другие игроки не укажут на эти проблемы и их исправят в очередном патче

Сложность игры подстраивается игроком. И не только в меню выбора настроек у Ксардаса, но и в выборе пути и способе прокачки. Еще раз повторю: это не Ночь Ворона, не Ребаланс, не Возвращение. Здесь свой баланс прокачки, свои навыки ГГ, свои цены. Что-то получилось хорошо, что-то не получилось или невозможно сделать без АСТа.

Пока идет доработка, в патчах правятся ошибки и проблемы.
В следующем патче будет отделено макс. восприятие орков от дистанции магии. Можно будет ставить любое число без неожиданных последствий. Также будет чуть больше ЛП даваться на легком. Если игроки еще будут писать о сложности легкого уровня и указывать, где именно сложно, там можно сделать точечное облегчение для игрока. Как делали в квестах на количество сдаваемых предметов.
 
Последнее редактирование модератором:

padlawill

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
20
Лучшие ответы
3
А новые квесты в 12 патче добавились? (вроде как анонсировалось в шапке темы, что в весеннем патче будет добавлено много новых квестов)
 

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
82
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Народ, есть другие ссылки скачивания 12 патча скриптов? Ибо этот pcloud не работает, тупо не заходит на сайт
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3

Вложения

Allester

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
82
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Благодарю вас, синьор! ;)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
А новые квесты в 12 патче добавились? (вроде как анонсировалось в шапке темы, что в весеннем патче будет добавлено много новых квестов)
В 12м не добавилась. Анонс такой был, но сейчас нет времени заниматься модом, так что когда сяду добавлять квесты, не знаю и сам. Может, в конце весны успею, или уже осенью. Зависит не от моих хотелок.
Некоторые квесты готовы, расписаны на диалоги. Осталось их заскриптить. Другие оформлены на уровне идей, нужно писать диалоги. Если получится доработать локации, то и квестов будет больше - для некоторых нужен антураж.
 
Сверху Снизу