Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
@KhaZar, пока не знаю. У меня свободного времени даже на просмотр багов не хватает. Получится - сделаю. Не получится - будет в новом году.
Можно будет не спешить с подготовкой новых ареалов обитания монстров и лагерей НПС.
Кстати, если есть желание изменить существующие квесты или добавить новые - пишите! Формат оформления смотрите в теме с предложениями квестов для В2. Позже сделаю здесь отдельную тему.
@buta111, здесь нет озвучки, поэтому размер вдвое меньше. И собраны ресурсы без дублирования, чтобы все работало на Ночи Ворона без доп. модов.
Новая игра не обязательна, но часть обновлений не будет работать без новой игры!
Обновление:
Исправлены описанные скриптовые баги: прибавка владения шпаг к 1р, торговля Мортиса шлемами, неуязвимость теневого голема, бой с Хошкаром, квесты у алтаря Белиара, прочие.
Повышен лимит прокачки жизни на главу до 800
Таррок сделает ГГ Улу-Мулу только в 3 главе -возможно, новая игра
@Alex1, Да и так молодец Правда, в изменениях не увидел пункта об исправлении трансмутированного кольца. Но я так и не понял, работает оно или нет. В любом случае, до рудных колец мне еще оооочень далеко.