Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 144
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.262
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 872
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 741
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [неактуальная версия] v.19.3

Нет прав доступа на загрузку
Описание, ссылки на установку
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.463
Реакции
6.035
Баллы
976
Лучшие ответы
418
какую озвучку лучше ставить: СнК или В2?
Если по качеству озвучки, для В2.0 она лучше, т.к. над ней много работали, беря за основу озвучку для СнК..
А так - ни одна не адаптирована полностью к Гильдиям.

Ничего.
*.vdf файл озвучки должен лежать в одной папке с другими *.vdf файлами.
В новых репликах и диалогах все равно озвучки не будет, т.к. их просто не озвучивали. Она появится только в тех репликах, которые совпадают с СнК или В1 (для В2.0 их переозвучивали)
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.956
Реакции
2.131
Баллы
612
Лучшие ответы
105
В новых репликах и диалогах все равно озвучки не будет, т.к. их просто не озвучивали. Она появится только в тех репликах, которые совпадают с СнК или В1 (для В2.0 их переозвучивали)
Хм... Получается в гильдиях изменили вступительный диалог с хранителем Даготом? А то он молчит :-[

ПС: У кого установлена озвучка в2, пожалуйста, запустите новую игру и послушайте Дагота. Если у вас звук его речи?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.463
Реакции
6.035
Баллы
976
Лучшие ответы
418

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.956
Реакции
2.131
Баллы
612
Лучшие ответы
105
Убрал часть фраз. Он ни в одной не заговорил?
Да, Дагот в диалоге полностью немой вместе с гг.
У Ксарда тоже озвучка полностью отсутствует, пропала даже оригинальная с НВ. Удалил файлы с озвучкой В2, оригинал заработал.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Интересно, в начале игры можно по каким-то признакам определить, какой патч играем? На всякий случай.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.463
Реакции
6.035
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@KhaZar, если спаун монстров происходит на городском рынке - это 6 патч. Если перед входом в дом Игнаца - это 7 патч. :D
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
@KhaZar, если спаун монстров происходит на городском рынке - это 6 патч. Если перед входом в дом Игнаца - это 7 патч.
Оценил :D
Просто у меня в папке ModVDF уже целых три файла: Guilds 1.5.1 Guilds 1.5_all Guilds 1.5_Scripts
Если так нужно, то вопросов нет.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.463
Реакции
6.035
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.463
Реакции
6.035
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Пользователь Alex1 обновил ресурс Guilds 1.5 / Гильдии 1.5: Обновление игры, патчи и фиксы новой записью:

Гильдии 1.5: Патч v.8.0 - правки от 14.12.2017

Обновление:
  • Исправлены описанные скриптовые баги 6-7 патчей.
  • Повышен урон луков для безгильдийных и магов.
  • Шлем легионера (продает Мартин) - для сета наемников.
  • Спаун монстров к ГГ два раза в сутки вместо трех. Зона безопасности в городе стала больше.
  • Спаун не будет происходить, пока ГГ говорит с НПС.
  • Уменьшена регенерация высокоуровневой нежити.
  • Исправлены ошибки при уменьшении тролля.
Установка:
  • Распаковать в директорию игры,...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.463
Реакции
6.035
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Добавлена ссылка на 8 патч в шапку темы.

Исправлены описанные скриптовые баги.
Повышен урон луков для безгильдийных и магов.
Шлем легионера (продает Мартин) - для сета наемников.
Спаун монстров 2 раза в сутки. Зона безопасности в городе стала больше.
Спаун не будет происходить, пока ГГ говорит с НПС.
Уменьшена регенерация высокоуровневой нежити.
Исправлены ошибки при уменьшении тролля.
 
Сверху Снизу