Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.195
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.944
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.146
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.781
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [неактуальная версия] v.19.3

Нет прав доступа на загрузку
Описание, ссылки на установку
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
какую озвучку лучше ставить: СнК или В2?
Если по качеству озвучки, для В2.0 она лучше, т.к. над ней много работали, беря за основу озвучку для СнК..
А так - ни одна не адаптирована полностью к Гильдиям.

Ничего.
*.vdf файл озвучки должен лежать в одной папке с другими *.vdf файлами.
В новых репликах и диалогах все равно озвучки не будет, т.к. их просто не озвучивали. Она появится только в тех репликах, которые совпадают с СнК или В1 (для В2.0 их переозвучивали)
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.438
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
В новых репликах и диалогах все равно озвучки не будет, т.к. их просто не озвучивали. Она появится только в тех репликах, которые совпадают с СнК или В1 (для В2.0 их переозвучивали)
Хм... Получается в гильдиях изменили вступительный диалог с хранителем Даготом? А то он молчит :-[

ПС: У кого установлена озвучка в2, пожалуйста, запустите новую игру и послушайте Дагота. Если у вас звук его речи?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.438
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
Убрал часть фраз. Он ни в одной не заговорил?
Да, Дагот в диалоге полностью немой вместе с гг.
У Ксарда тоже озвучка полностью отсутствует, пропала даже оригинальная с НВ. Удалил файлы с озвучкой В2, оригинал заработал.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
484
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Интересно, в начале игры можно по каким-то признакам определить, какой патч играем? На всякий случай.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@KhaZar, если спаун монстров происходит на городском рынке - это 6 патч. Если перед входом в дом Игнаца - это 7 патч. :D
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
484
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
@KhaZar, если спаун монстров происходит на городском рынке - это 6 патч. Если перед входом в дом Игнаца - это 7 патч.
Оценил :D
Просто у меня в папке ModVDF уже целых три файла: Guilds 1.5.1 Guilds 1.5_all Guilds 1.5_Scripts
Если так нужно, то вопросов нет.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Пользователь Alex1 обновил ресурс Guilds 1.5 / Гильдии 1.5: Обновление игры, патчи и фиксы новой записью:

Гильдии 1.5: Патч v.8.0 - правки от 14.12.2017

Обновление:
  • Исправлены описанные скриптовые баги 6-7 патчей.
  • Повышен урон луков для безгильдийных и магов.
  • Шлем легионера (продает Мартин) - для сета наемников.
  • Спаун монстров к ГГ два раза в сутки вместо трех. Зона безопасности в городе стала больше.
  • Спаун не будет происходить, пока ГГ говорит с НПС.
  • Уменьшена регенерация высокоуровневой нежити.
  • Исправлены ошибки при уменьшении тролля.
Установка:
  • Распаковать в директорию игры,...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Добавлена ссылка на 8 патч в шапку темы.

Исправлены описанные скриптовые баги.
Повышен урон луков для безгильдийных и магов.
Шлем легионера (продает Мартин) - для сета наемников.
Спаун монстров 2 раза в сутки. Зона безопасности в городе стала больше.
Спаун не будет происходить, пока ГГ говорит с НПС.
Уменьшена регенерация высокоуровневой нежити.
Исправлены ошибки при уменьшении тролля.
 
Сверху Снизу