Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.023
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 863
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.503
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.316
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [неактуальная версия] v.19.3

Нет прав доступа на загрузку
Описание, ссылки на установку
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
какую озвучку лучше ставить: СнК или В2?
Если по качеству озвучки, для В2.0 она лучше, т.к. над ней много работали, беря за основу озвучку для СнК..
А так - ни одна не адаптирована полностью к Гильдиям.

Ничего.
*.vdf файл озвучки должен лежать в одной папке с другими *.vdf файлами.
В новых репликах и диалогах все равно озвучки не будет, т.к. их просто не озвучивали. Она появится только в тех репликах, которые совпадают с СнК или В1 (для В2.0 их переозвучивали)
 

Den Kor

Герой
Цугундер
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.397
Реакции
1.844
Баллы
462
Лучшие ответы
64
В новых репликах и диалогах все равно озвучки не будет, т.к. их просто не озвучивали. Она появится только в тех репликах, которые совпадают с СнК или В1 (для В2.0 их переозвучивали)
Хм... Получается в гильдиях изменили вступительный диалог с хранителем Даготом? А то он молчит :-[

ПС: У кого установлена озвучка в2, пожалуйста, запустите новую игру и послушайте Дагота. Если у вас звук его речи?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415

Den Kor

Герой
Цугундер
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.397
Реакции
1.844
Баллы
462
Лучшие ответы
64
Убрал часть фраз. Он ни в одной не заговорил?
Да, Дагот в диалоге полностью немой вместе с гг.
У Ксарда тоже озвучка полностью отсутствует, пропала даже оригинальная с НВ. Удалил файлы с озвучкой В2, оригинал заработал.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Интересно, в начале игры можно по каким-то признакам определить, какой патч играем? На всякий случай.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@KhaZar, если спаун монстров происходит на городском рынке - это 6 патч. Если перед входом в дом Игнаца - это 7 патч. :D
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
@KhaZar, если спаун монстров происходит на городском рынке - это 6 патч. Если перед входом в дом Игнаца - это 7 патч.
Оценил :D
Просто у меня в папке ModVDF уже целых три файла: Guilds 1.5.1 Guilds 1.5_all Guilds 1.5_Scripts
Если так нужно, то вопросов нет.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Пользователь Alex1 обновил ресурс Guilds 1.5 / Гильдии 1.5: Обновление игры, патчи и фиксы новой записью:

Гильдии 1.5: Патч v.8.0 - правки от 14.12.2017

Обновление:
  • Исправлены описанные скриптовые баги 6-7 патчей.
  • Повышен урон луков для безгильдийных и магов.
  • Шлем легионера (продает Мартин) - для сета наемников.
  • Спаун монстров к ГГ два раза в сутки вместо трех. Зона безопасности в городе стала больше.
  • Спаун не будет происходить, пока ГГ говорит с НПС.
  • Уменьшена регенерация высокоуровневой нежити.
  • Исправлены ошибки при уменьшении тролля.
Установка:
  • Распаковать в директорию игры,...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Добавлена ссылка на 8 патч в шапку темы.

Исправлены описанные скриптовые баги.
Повышен урон луков для безгильдийных и магов.
Шлем легионера (продает Мартин) - для сета наемников.
Спаун монстров 2 раза в сутки. Зона безопасности в городе стала больше.
Спаун не будет происходить, пока ГГ говорит с НПС.
Уменьшена регенерация высокоуровневой нежити.
Исправлены ошибки при уменьшении тролля.
 
Сверху Снизу