дополнить что-то, сделав лучше - можно поидее всегда.
Но менять основу - нет.
В случае с Готикой, например, изучение параметров у учителей.
Если основа - обучение у учителей, то что скажешь насчет изменений игры, чтобы все обучения стали востребованными?
Или добавка новых параетров, атрибутов, навыков?
Это изменение основы или дополнение?
Так как модмейкеры меняли скрипты, анимацию, миры, модели и прочее, для меня "неизменной основой" в какой-то мере является движок, если мод вписан в сюжет оригинала, а не рассказывает отдельную историю. Но и движок уже научились править. Так что "основа", скорее всего, будет в совокупности каких-то признаков.
Вот если бы оригинал Готики остался нетронутым, а только дополнялся...
Ночь Ворона дополняет Г2. Но это дополнение получилось сбоку припёка. Вроде и есть, а ощущения "лишнего" остается. Так бывает, когда видишь незаконченный продукт. Модмейкеры пытались в меру своего понимания расширить, углубить, связать дополнительными нитями.
У кого-то получилось "шито белыми нитками", у других другая, но интересная "атмосфера".
Может, эти "прочтения" говорят, что Готика приблизилась к званию "классика"?
Ведь классика не обязательно что-то без изъянов. Вспомним хотя бы Гарри Поттера. Видел фанфики намного удачнее, чем оригинал в плане логики, раскрытия характеров, других граней мира. Но мир известен по книгам и фильмам, относящимся к канону. Хотя плевались на них почти все, кто пытался вникнуть чуть глубже уровня сказки для детей.