Довольно неубелительные местами доводы сторонников сабжа и уж совсем бредовые сторонников трупа сабжа.
А ведь все просто - пока есть массовая эксплуатация изделия, массовая модернизация, массовое обслуживание, это изделие актуально. Это вам скажет любой инженер или конструктор.
В текушем мироустройстве абсолютное большинство изделий "старится" самими производителями, тк надо продавать новые партии в новой обёртке, а поддержка предыдущих мало того не принесёт денег, так ещё создаст конкуренцию новым.
Конкретно переходя к геймдеву тут еще 2 очень важных фактора.
1) После 10 года трудоёмкость создания качественной игры резко возрасла. Создать игру "с душой" и графоном не позволяет бюджет и время (и так уже по 5+ лет клепают), "с душой" и без графона не позволяет рынок. Вот и клепают с графоном, но "без душы". А у подобных игр одна плохая черта для игрока и очень хорошая для геймдева - полное отсутствие реиграбельности. За очень редким исключением.
2) Начиная середины 00х онлайнгейминг начал настолько сильно сдвигать чашу весов в свою сторону, что развивать что-то другое стало рисковано и затратно.
Так вот те, кто смог смириться с отсутствием продуманного и глубогоко геймплея или в основном перешел в онлайн, тот считает все предыдущее трупами. К ним примыкают молодые поколения в силу столь сильных рекламных компаний новых продуктов, что те даже не знают об альтернативе, а также сложностью восприятия устаревшего графона, что, конечно, объективный фактор, наверное единственный объективный при прямом сравнении.
Переходя к конкретным играм и к Готике в часности, как уже было сказано, пока она продолжает пилиться, да не просто, а массово, и не только модами на текущих ресурсах игры, а в прцессе создания новых инструментов - тут вообще не о чем говорить.
Два альтернативных примера.
НВН - тоже относительная легенда рпг, но по ней нет практически никакого "движения" и ее как раз можно назвать трупом.
Д2 - она постоянно на первых нескольких страницах на твиче. Даже новинки многие больше года не держатся. Хотя лично я не понимаю тут сам - тот же ГримДавн по атмосфере и общей стилистике очень похож и на голову перерос отчима. Видимо сетевая часть держит на плаву.
И да, некропостинг, но я прочитал всю тему!