Сразу извиняюсь, но чтобы не разводить кучу текста, хотелось бы больше конкретики. 
 
	
		
	
	
		
			Также точно были ряд локаций которых мы в релизе не видели.
		
		
	 
 Мне достоверно известно о двух локациях, не вошедших в релиз (заброшенная шахта и подземный город орков). Кроме этого, либо ранние версии локаций, либо специально сделанные локации (скорее всего) использовались при съёмке видеороликов. Но это не означает, что речь идёт о вырезанных локациях. Кроме этого, при работе над движком и ИИ использовались специальные локации-полигоны, часть из них входит в состав мод-кита к Г1. Некоторые ранние скрины и видео сделаны именно на "полигонах", а не в вырезанных локациях.
	
		
	
	
		
			Там же были некие артефакты. Поэтому сюжет был намного обширнее и ряд предметов в игре имел свое назначение о котором мы не знали.
		
		
	 
 Например?
	
		
	
	
		
			Тот же каньон в Яркендаре был частью южной локации в аддоне
		
		
	 
 Подтверждение есть? Я читал, что каньон приспособили под нужды аддона. Но значит ли это, что он был взят именно из наработок Г1?
	
		
	
	
		
			Учитывая инфу о южных землях Хориниса в Готике 2 это были как раз те места. Да и сам Хоринис уже был как минимум в аддоне Г1 да и в самой Г1 был проход который активировал загрузочный экран а в Готике 2 там был туннель ведущий к землям Хориниса.
		
		
	 
 Всё в одну кучу. По поводу географии, здесь вопрос скользкий. Если рассмотреть "работу" солнца в игре (и в Г2 тоже), то можно заметить, что оно всходит на северо-западе, а заходит на юго-западе. Такая ситуация могла бы соответствовать южному полушарию планеты, если повернуть мир по часовой стрелке, чтобы запад стал севером. Южные ворота Старого Лагеря в игровом мире почему-то называются... северными.
Хоринис в Г1 упоминается, Мад был родом оттуда. Но на этом и всё. Откуда инфа, что Хоринис был в аддоне?
Загрузочный экран - это то, что осталось от недоделанной заброшенной шахты.
	
		
	
	
		
			там и расположение Казармы немного другое и цветовая гамма и графика времен Готики 1
		
		
	 
 Ну, цветовая гамма ещё ничего не доказывает. В Г1 есть текстуры от локаций-полигонов, которые в релизе уже не используются. В Г2 тоже все текстуры из Г1 есть, и многие из них даже задействованы кое-где. В ранних версиях локаций, когда новых текстур ещё не было, могли использоваться старые текстуры из Г1. Нужно бы глянуть на те скрины.