По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Так файлы же разные,попадая в долину рудников после разрушения барьера будут и переходы в совершенно другие локи, другой момент - адский вес файлов из-за их огромного количества.
Долина рудников - стартовая лока. После финала в нее не попасть. Переходы из Хориниса приведут в другую ДР (после снятия барьера). А вот как сделать переходы в сублоки? Дублировать и их? Найти более оптимальный вариант, подменяющий переходы в нужную ДР?
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:12:57 от Alex1 »
Так файлы же разные,попадая в долину рудников после разрушения барьера будут и переходы в совершенно другие локи, другой момент - адский вес файлов из-за их огромного количества.
Основная База проекта это именно мир долины рудников. Сюжет позднее убийства Спящего можно увязать и на локации основного мира долины рудников. Война с орками и часть сюжета с ними были завязаны еще в Готике 1. Там до Спящего было так просто не добраться и надо было хорошо побегать. Иначе это адский обьем работы для Trazege. К тому же расширенная и оригинальная версия Готики 1 в ее изначальном виде была очень большой по размеру. Меньше чем В2, но сам сюжет был написан еще в 1998-99 годах и охватывал время до отплытия на материк + Хоринис был побольше чем мы привыкли видеть в Готике 2.
Свести 2 игры - думаю, что это лишнее. Во первых база г1 и г2 все таки разная даже если она на 1 движке. Во вторых от такой долгой игры люди просто устанут...