Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Нет, ты что...зен конвертер тут не катит. er
Взял 3ds ки долины из модкита, полностью их перетекстурил, ибо в старых куча косяков. Перекомпилил всю анимацию и меши Г1 под платформу Г2, создал некомпилированые миры долины из г1 и частей долины из в2, перенес всю базу итемов, рутины и прочую хрень из скриптов г1 на скрипты в2 и потом все это смерджил. Вобщем еще те танцы с бубном....но оно того стоило qw
AST дает такую возможность. Но возникает вопрос: как НПС, идущие по локации, будут реагировать на монстров, которые им встретятся?
Можно дать ГГ задание на зачистку пути. Или смириться, что с приближением ГГ к путешественникам они сагрятся на мирно соседствующих до того монстров, и лишат ГГ опыта.
Если игрок пробегает (пролетает) рядом - то вместо монстров увидит цепочку их трупов. Или трупов тех, кто не отбился от стад противников.
А г1 путешествовали только 2 укурка - страж и гуру. На их пути самые сложные монстры были только волки..и то это надо, чтобы повезло еще встретить их самому гг. Только тогда они сагрятся на монстров.