Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.570
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.318
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.382
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.125
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика ....начало

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#11
kirillmiller, Работы ведутся параллельно, В2 ждет озвучку и инсталлер.
 

amicable

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
111
Реакции
62
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#12
В мае выйдет вон полноценная часть Золотого+НМ, это куда интереснее чем переигрывать в оригинальную Г1, пусть и с улучшенной графикой
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#13
А зены как перенес..? зенконвертером? jt
Нет, ты что...зен конвертер тут не катит. er
Взял 3ds ки долины из модкита, полностью их перетекстурил, ибо в старых куча косяков. Перекомпилил всю анимацию и меши Г1 под платформу Г2, создал некомпилированые миры долины из г1 и частей долины из в2, перенес всю базу итемов, рутины и прочую хрень из скриптов г1 на скрипты в2 и потом все это смерджил. Вобщем еще те танцы с бубном....но оно того стоило qw

В мае выйдет вон полноценная часть Золотого+НМ, это куда интереснее чем переигрывать в оригинальную Г1, пусть и с улучшенной графикой
У меня 2 вопроса...
1. Кто сказал, что она будет оригинальной?
2. Что ты тогда забыл в этой теме?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.701
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#14
Так может так и часть скриптов переедет?
Скрипты Г1 отличаются от скриптов Г2 во многом. Как писал ЕлдерГеймер в ЛС:
... перенос скриптов Г1 на двиг Г2 может преподнести кучу сюрпризов, не очевидных на первый взгляд.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#15
Скрипты Г1 отличаются от скриптов Г2 во многом. Как писал ЕлдерГеймер в ЛС:
Да, процент отличия примерно 50 на 50...но все это можно заставить работать как надо, если подойти к этому вопросу систематизировано и не спеша.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#16
А путешествия НПС по локации будут? или опять как только гг потеряет их из виду, будут телепортироватся
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#17
А путешествия НПС по локации будут? или опять как только гг потеряет их из виду, будут телепортироватся
Постараемся сделать qw Насколько я помню из разговора с Сатурасом - он эту фишку уже запилил/запилит в АСТ.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.701
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#18
А путешествия НПС по локации будут?
AST дает такую возможность. Но возникает вопрос: как НПС, идущие по локации, будут реагировать на монстров, которые им встретятся?
Можно дать ГГ задание на зачистку пути. Или смириться, что с приближением ГГ к путешественникам они сагрятся на мирно соседствующих до того монстров, и лишат ГГ опыта.
Если игрок пробегает (пролетает) рядом - то вместо монстров увидит цепочку их трупов. Или трупов тех, кто не отбился от стад противников.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#19
В г1 спокойно путешествовали и не было подобных проблем, с чего тут должно происходить это?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#20
А г1 путешествовали только 2 укурка - страж и гуру. На их пути самые сложные монстры были только волки..и то это надо, чтобы повезло еще встретить их самому гг. Только тогда они сагрятся на монстров.
 
Сверху Снизу