Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.539
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.256
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.933
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.065
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Готика ....начало

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#11
kirillmiller, Работы ведутся параллельно, В2 ждет озвучку и инсталлер.
 

amicable

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
111
Реакции
62
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#12
В мае выйдет вон полноценная часть Золотого+НМ, это куда интереснее чем переигрывать в оригинальную Г1, пусть и с улучшенной графикой
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.485
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#13
А зены как перенес..? зенконвертером? jt
Нет, ты что...зен конвертер тут не катит. er
Взял 3ds ки долины из модкита, полностью их перетекстурил, ибо в старых куча косяков. Перекомпилил всю анимацию и меши Г1 под платформу Г2, создал некомпилированые миры долины из г1 и частей долины из в2, перенес всю базу итемов, рутины и прочую хрень из скриптов г1 на скрипты в2 и потом все это смерджил. Вобщем еще те танцы с бубном....но оно того стоило qw

В мае выйдет вон полноценная часть Золотого+НМ, это куда интереснее чем переигрывать в оригинальную Г1, пусть и с улучшенной графикой
У меня 2 вопроса...
1. Кто сказал, что она будет оригинальной?
2. Что ты тогда забыл в этой теме?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.887
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#14
Так может так и часть скриптов переедет?
Скрипты Г1 отличаются от скриптов Г2 во многом. Как писал ЕлдерГеймер в ЛС:
... перенос скриптов Г1 на двиг Г2 может преподнести кучу сюрпризов, не очевидных на первый взгляд.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.485
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#15
Скрипты Г1 отличаются от скриптов Г2 во многом. Как писал ЕлдерГеймер в ЛС:
Да, процент отличия примерно 50 на 50...но все это можно заставить работать как надо, если подойти к этому вопросу систематизировано и не спеша.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#16
А путешествия НПС по локации будут? или опять как только гг потеряет их из виду, будут телепортироватся
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.485
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#17
А путешествия НПС по локации будут? или опять как только гг потеряет их из виду, будут телепортироватся
Постараемся сделать qw Насколько я помню из разговора с Сатурасом - он эту фишку уже запилил/запилит в АСТ.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.887
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#18
А путешествия НПС по локации будут?
AST дает такую возможность. Но возникает вопрос: как НПС, идущие по локации, будут реагировать на монстров, которые им встретятся?
Можно дать ГГ задание на зачистку пути. Или смириться, что с приближением ГГ к путешественникам они сагрятся на мирно соседствующих до того монстров, и лишат ГГ опыта.
Если игрок пробегает (пролетает) рядом - то вместо монстров увидит цепочку их трупов. Или трупов тех, кто не отбился от стад противников.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.322
Реакции
1.061
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#19
В г1 спокойно путешествовали и не было подобных проблем, с чего тут должно происходить это?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.485
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#20
А г1 путешествовали только 2 укурка - страж и гуру. На их пути самые сложные монстры были только волки..и то это надо, чтобы повезло еще встретить их самому гг. Только тогда они сагрятся на монстров.
 
Сверху Снизу