Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.391
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.801
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.326
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика ....начало

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#21
А г1 путешествовали только 2 укурка - страж и гуру.
Вот именно. А здесь, если реализовывать все передвижения, что есть в диалогах, нужно делать "корованы" от старого лагеря к старой шахте и обратно. От начального озера к старому лагерю и обратно. Курьеров между СЛ и НЛ, СЛ и БЛ, НЛ и БЛ. Рудокопов между НЛ и новой шахтой.
Если вспомнить стычки между лагерями, то и несколько нападений на караваны, получающие заказ извне барьера можно организовать. Так сказать НЛ vs. СЛ.
И все это на фоне полной монстрами локации.
Или перенести в 3+ главу, когда ГГ очистил локи от мелких и средних монстров. А крупных переставить подальше от маршрутов движения НПС.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#22
Бьіло бьі круто дать немного альтернативьі, при игре за старьій лагерь)
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#23
Я в шоке! Когда ты успел уже 30 процентов запилить? Тразег, ты почти мой кумир - мало тебе В2, так еще и Г1 ведешь параллельно. Откуда столько желания и целеустремленности?
Намедни появилось желание первую Готу закатать, но уж теперь подожду...
 
Последнее редактирование модератором:

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#24
а это будет просто портирование игры? или здесь тоже будут глобальные изменения как в в2?
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#25
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#26
а это будет просто портирование игры? или здесь тоже будут глобальные изменения как в в2?
Сначала просто порт и адаптация под АСТ. А потом уже посмотрим, что к чему qw Просто раньше этого говорить о расширении не имеет смысла, пока основной сюжет не перенесен полностью.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#27
Так-то лучше сначала сделать порт игры и выложить его, а потом под него пилить мод\моды, может к этому времени кто-нибудь еще подключится к этому делу.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#28
Хм... а реально перенести Г1 на двиг Г2 с возможностью далее играть в Г2? После изгнания спящего, показуется видео и начинается глава 8 - ксар телепортирует нас в башню)

Согласен с постом вьіше. Сначала бьі просто порт Г1 на двиг Г2 бьіло б круто сделать) а потом уе на его основе можно бьло и пилить модьі
 
Последнее редактирование модератором:

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#29
Юрій, интересная мысль, но придется "пилить" как минимум две локации Миненталя
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#30
с возможностью далее играть в Г2. После изгнания спящего, показуется видео и начинается глава 8 - ксар телепортирует нас в башню)
Состыковать две игры в одну?
Разве что оригинал Г2. Уже с НВ будет слишком долго.

Финальный инвентарь ГГ сведет на нет начальную прокачку. И много других сложностей. Проще сделать в виде модов, проходимых по очереди.
Если задействовать АСТ, можно попробовать экспортировать инвентарь героя из первого мода во второй. Надо спрашивать Сатураса - такое получится сделать или нет. Если да - после финальных титров добавить диалог экспорта инвентаря ГГ.
Или в Г2 с локами В2.0 в начале импортировать содержимое финального инвентаря ГГ из перенесенной Г1 и добавить в Храм Спящего в виде сундука героя. На момент появления ГГ там (4-5 глава) плюшки не будут чрезмерными.

придется "пилить" как минимум две локации Миненталя
Долина рудников - стартовая лока. После финала в нее не попасть. Переходы из Хориниса приведут в другую ДР (после снятия барьера). А вот как сделать переходы в сублоки? Дублировать и их? Найти более оптимальный вариант, подменяющий переходы в нужную ДР?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу