Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Так файлы же разные,попадая в долину рудников после разрушения барьера будут и переходы в совершенно другие локи, другой момент - адский вес файлов из-за их огромного количества.
Долина рудников - стартовая лока. После финала в нее не попасть. Переходы из Хориниса приведут в другую ДР (после снятия барьера). А вот как сделать переходы в сублоки? Дублировать и их? Найти более оптимальный вариант, подменяющий переходы в нужную ДР?
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:12:57 от Alex1 »
Так файлы же разные,попадая в долину рудников после разрушения барьера будут и переходы в совершенно другие локи, другой момент - адский вес файлов из-за их огромного количества.
Основная База проекта это именно мир долины рудников. Сюжет позднее убийства Спящего можно увязать и на локации основного мира долины рудников. Война с орками и часть сюжета с ними были завязаны еще в Готике 1. Там до Спящего было так просто не добраться и надо было хорошо побегать. Иначе это адский обьем работы для Trazege. К тому же расширенная и оригинальная версия Готики 1 в ее изначальном виде была очень большой по размеру. Меньше чем В2, но сам сюжет был написан еще в 1998-99 годах и охватывал время до отплытия на материк + Хоринис был побольше чем мы привыкли видеть в Готике 2.
Свести 2 игры - думаю, что это лишнее. Во первых база г1 и г2 все таки разная даже если она на 1 движке. Во вторых от такой долгой игры люди просто устанут...