Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 350
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 456
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.304
  • 33
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика ....начало

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#31
Так файлы же разные,попадая в долину рудников после разрушения барьера будут и переходы в совершенно другие локи, другой момент - адский вес файлов из-за их огромного количества.
 

amicable

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
111
Реакции
62
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#32
У меня 2 вопроса...
1. Кто сказал, что она будет оригинальной?
2. Что ты тогда забыл в этой теме?
1) Поскольку иного не было анонсировано
2) Люблю готику 1,2,3 поэтому знакомлюсь с модами к ним.
И нечего так агриться ff

И вообще ещё В2 не вышло, а уже анонсировать что-то на его "базе" это слишком поспешно jk
 

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#33
Финальный инвентарь ГГ сведет на нет начальную прокачку.
при чем тут инвентарь?
ГГ все свои вещи, да и часть памяти, теряет в Храме спящего.

А вот оставить инвентарь в храме до прихода туда ГГ... хотя орки должны будут забрать его себе (или кто там)...


P.S. каска на скелете(то как она расположена) вызывает улыбку... а не страх.

И еще:
что бы, для полноты ощущений, связать Г1 и Г2 достаточно сделать автоматический запуск Г2 после финала Г1.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
#34
Долина рудников - стартовая лока. После финала в нее не попасть. Переходы из Хориниса приведут в другую ДР (после снятия барьера). А вот как сделать переходы в сублоки? Дублировать и их? Найти более оптимальный вариант, подменяющий переходы в нужную ДР?
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:12:57 от Alex1 »
Так файлы же разные,попадая в долину рудников после разрушения барьера будут и переходы в совершенно другие локи, другой момент - адский вес файлов из-за их огромного количества.
Основная База проекта это именно мир долины рудников. Сюжет позднее убийства Спящего можно увязать и на локации основного мира долины рудников. Война с орками и часть сюжета с ними были завязаны еще в Готике 1. Там до Спящего было так просто не добраться и надо было хорошо побегать. Иначе это адский обьем работы для Trazege. К тому же расширенная и оригинальная версия Готики 1 в ее изначальном виде была очень большой по размеру. Меньше чем В2, но сам сюжет был написан еще в 1998-99 годах и охватывал время до отплытия на материк + Хоринис был побольше чем мы привыкли видеть в Готике 2.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#35
Основная База проекта это именно мир долины рудников. Сюжет позднее убийства Спящего можно увязать и на локации основного мира долины рудников
Не увяжешь, такие изменения в файл миров по ходу игры невозможно внести, нужен отдельный файл.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#36
Свести 2 игры - думаю, что это лишнее. Во первых база г1 и г2 все таки разная даже если она на 1 движке. Во вторых от такой долгой игры люди просто устанут...
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#37
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#38
какие 200+ mn тестеры за 100+ проходили...200+ это одисея
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#39
Это скипая диалоги, а так дам дофига, даже если скипать старые диалоги. Вон, когда у Яна брал сейв 3 главы там было около 120 часов.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#40
И вообще ещё В2 не вышло, а уже анонсировать что-то на его "базе" это слишком поспешно jk
Если оно не вышло, это не значит что оно не готово qw Ждем озвучки...а в свободное время надо же чем то себя занимать.
 
Сверху Снизу