Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.570
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.318
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.382
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.125
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика ....начало

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#31
Так файлы же разные,попадая в долину рудников после разрушения барьера будут и переходы в совершенно другие локи, другой момент - адский вес файлов из-за их огромного количества.
 

amicable

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
111
Реакции
62
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#32
У меня 2 вопроса...
1. Кто сказал, что она будет оригинальной?
2. Что ты тогда забыл в этой теме?
1) Поскольку иного не было анонсировано
2) Люблю готику 1,2,3 поэтому знакомлюсь с модами к ним.
И нечего так агриться ff

И вообще ещё В2 не вышло, а уже анонсировать что-то на его "базе" это слишком поспешно jk
 

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#33
Финальный инвентарь ГГ сведет на нет начальную прокачку.
при чем тут инвентарь?
ГГ все свои вещи, да и часть памяти, теряет в Храме спящего.

А вот оставить инвентарь в храме до прихода туда ГГ... хотя орки должны будут забрать его себе (или кто там)...


P.S. каска на скелете(то как она расположена) вызывает улыбку... а не страх.

И еще:
что бы, для полноты ощущений, связать Г1 и Г2 достаточно сделать автоматический запуск Г2 после финала Г1.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
224
Лучшие ответы
1
#34
Долина рудников - стартовая лока. После финала в нее не попасть. Переходы из Хориниса приведут в другую ДР (после снятия барьера). А вот как сделать переходы в сублоки? Дублировать и их? Найти более оптимальный вариант, подменяющий переходы в нужную ДР?
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:12:57 от Alex1 »
Так файлы же разные,попадая в долину рудников после разрушения барьера будут и переходы в совершенно другие локи, другой момент - адский вес файлов из-за их огромного количества.
Основная База проекта это именно мир долины рудников. Сюжет позднее убийства Спящего можно увязать и на локации основного мира долины рудников. Война с орками и часть сюжета с ними были завязаны еще в Готике 1. Там до Спящего было так просто не добраться и надо было хорошо побегать. Иначе это адский обьем работы для Trazege. К тому же расширенная и оригинальная версия Готики 1 в ее изначальном виде была очень большой по размеру. Меньше чем В2, но сам сюжет был написан еще в 1998-99 годах и охватывал время до отплытия на материк + Хоринис был побольше чем мы привыкли видеть в Готике 2.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#35
Основная База проекта это именно мир долины рудников. Сюжет позднее убийства Спящего можно увязать и на локации основного мира долины рудников
Не увяжешь, такие изменения в файл миров по ходу игры невозможно внести, нужен отдельный файл.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#36
Свести 2 игры - думаю, что это лишнее. Во первых база г1 и г2 все таки разная даже если она на 1 движке. Во вторых от такой долгой игры люди просто устанут...
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#37
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#38
какие 200+ mn тестеры за 100+ проходили...200+ это одисея
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#39
Это скипая диалоги, а так дам дофига, даже если скипать старые диалоги. Вон, когда у Яна брал сейв 3 главы там было около 120 часов.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#40
И вообще ещё В2 не вышло, а уже анонсировать что-то на его "базе" это слишком поспешно jk
Если оно не вышло, это не значит что оно не готово qw Ждем озвучки...а в свободное время надо же чем то себя занимать.
 
Сверху Снизу