Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Нет, ты что...зен конвертер тут не катит. er
Взял 3ds ки долины из модкита, полностью их перетекстурил, ибо в старых куча косяков. Перекомпилил всю анимацию и меши Г1 под платформу Г2, создал некомпилированые миры долины из г1 и частей долины из в2, перенес всю базу итемов, рутины и прочую хрень из скриптов г1 на скрипты в2 и потом все это смерджил. Вобщем еще те танцы с бубном....но оно того стоило qw
AST дает такую возможность. Но возникает вопрос: как НПС, идущие по локации, будут реагировать на монстров, которые им встретятся?
Можно дать ГГ задание на зачистку пути. Или смириться, что с приближением ГГ к путешественникам они сагрятся на мирно соседствующих до того монстров, и лишат ГГ опыта.
Если игрок пробегает (пролетает) рядом - то вместо монстров увидит цепочку их трупов. Или трупов тех, кто не отбился от стад противников.
А г1 путешествовали только 2 укурка - страж и гуру. На их пути самые сложные монстры были только волки..и то это надо, чтобы повезло еще встретить их самому гг. Только тогда они сагрятся на монстров.