Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Нет, ты что...зен конвертер тут не катит. er
Взял 3ds ки долины из модкита, полностью их перетекстурил, ибо в старых куча косяков. Перекомпилил всю анимацию и меши Г1 под платформу Г2, создал некомпилированые миры долины из г1 и частей долины из в2, перенес всю базу итемов, рутины и прочую хрень из скриптов г1 на скрипты в2 и потом все это смерджил. Вобщем еще те танцы с бубном....но оно того стоило qw
AST дает такую возможность. Но возникает вопрос: как НПС, идущие по локации, будут реагировать на монстров, которые им встретятся?
Можно дать ГГ задание на зачистку пути. Или смириться, что с приближением ГГ к путешественникам они сагрятся на мирно соседствующих до того монстров, и лишат ГГ опыта.
Если игрок пробегает (пролетает) рядом - то вместо монстров увидит цепочку их трупов. Или трупов тех, кто не отбился от стад противников.
А г1 путешествовали только 2 укурка - страж и гуру. На их пути самые сложные монстры были только волки..и то это надо, чтобы повезло еще встретить их самому гг. Только тогда они сагрятся на монстров.