Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 84
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 181
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.553
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.037
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Дискуссия Готика 2: Возвращение 2.0 - Воины или маги? За кого играть легче/сложнее и почему?

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.897
Реакции
22.097
Баллы
1.381
Лучшие ответы
997
#31
не знаю как вы, а я бы некра усилил, особенно призыв ;D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#32
@liker100, ага, надо что-бы он мог призывать атомную бомбу, прямиком из будущего. ;D
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#33
Не знаю сейчас в плане баланса между классами более менее норм, воином легче соло таргет убивать , магом нескольких т.е воинам легче на боссах, маги быстрей чистят локи. По поводу некра я его раньше тоже хейтел из за имбовсти ну если так то подумать в г1 не зависимо каким магом играл становился некром как самый сильные маг , даже если так посмотреть за паладины/маги огня , маги воды/кольцо воды(наемники) хотя потом ОнД ни имеют отношения, гуру/стражи , а некромантов в игре единицы и как таковой гильдии нет (ищущие и темные мастера не относятся тк шестерки белиара). Пусть остаются такими же (чуть сильней остальных) для новичков проходить 1 раз на легком/среднем самое то) :flower:
 
Автор
Автор
Y

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#34
Про некров дело говорят, нужно чтобы была руна массового призыва, по типу старого войска мертвых, только чтобы она войско демонов призывала без ограничения, пока маны хватит! :smiley:
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
145
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#35
Если некру сделать ограничение по призыву, т.е. количество призванных существ ограничить, то он не будет сильнее остальных магов, за исключением гуру... та же Сакта стоит дохера ЛП, не говоря уже о золоте, а по атакующим заклам не знаю чем маги воды и огня слабее некра... демонологию можно не вкачивать из принципа, если это такой уж чит...

По поводу воинов, ну слабее они магов и что с того? Значит интересней будет за них проходить тем кто хочет больше челенджа... невозможно идеального баланса добиться... и если уж все требуют фиксить магов, то не лучше ли просто апнуть воинов? И чего никто не говорит про ловкачей? Вот уж кто тут имба имбой...
 
Автор
Автор
Y

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#36
невозможно идеального баланса добиться... и если уж все требуют фиксить магов, то не лучше ли просто апнуть воинов? И чего никто не говорит про ловкачей? Вот уж кто тут имба имбой...
Тут уже писали что сделать воинам спеш врядли получится, а выносливость никто не отменит - вывод, воинов апать уже не выйдет, остается только резать некоторые маговские штуки-дрюки... Про ловкачей это отдельная тема, единственное что могу сказать - доспехи за ловкость которые дают такую же броню как доспехи за силу это высшая степень нелогичности. Уже лучше бы в них можно было быстрее бегать и атаковать, но ни как не делать их бронированными... :fp:
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#37
да с балансом все в порядке, есть ситуации где выигрывают воин, есть где маг , вот и всё. Я бы только некроманта к этому всему не приписывал, это отдельная история .
Вот коммент выше довольно актуальную вещь поднял, зачем делать ограничение покупки доспехов по главам. К моменту когда откроются последние доспехи у любой гильдии, они не понадобятся, ибо ты найдешь в разы лучше.. Я бы на момент второй главы открывал возможность купить доспехи 5ой главы, покупать или нет твое личное дело .
 
Автор
Автор
Y

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#38
@shved, Этот вопрос довольно просто решаем усиленной перековкой. Хотя не скажу что это все правильно, доспехи по главам это как бы фишка серии, и по сути раньше вся крутость персонажа строилась именно на доспехах.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#39
невозможно идеального баланса добиться... и если уж все требуют фиксить магов, то не лучше ли просто апнуть воинов? И чего никто не говорит про ловкачей? Вот уж кто тут имба имбой...
Тут уже писали что сделать воинам спеш врядли получится, а выносливость никто не отменит - вывод, воинов апать уже не выйдет, остается только резать некоторые маговские штуки-дрюки... Про ловкачей это отдельная тема, единственное что могу сказать - доспехи за ловкость которые дают такую же броню как доспехи за силу это высшая степень нелогичности. Уже лучше бы в них можно было быстрее бегать и атаковать, но ни как не делать их бронированными... :fp:
Дать войнам баф на снижение всего входящего урона или повысить защиту и резы на броне. Только тогда надо ограничение ставить, что бы эти доспехи не смогли одеть лучники или маги)
 

Qwenrus

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#40
Много текста - мало дела) нужно просто убрать нарастающию фризы 6 глава тупит и фризит в десятки раз сильнее чем только игру начинаеш и начивается ето уже со 2 главы) ! если на кошмарном сне войн мобов всех кроме босов не ваншотит уже в конце 1 главы , значит это хреновый воин ) 1 ближний бой всегда сильнее дальнего 2 ближний бой всегда живучее дальнего и бронированее по всем параметрам брони и хп ---так повелось еще с готики 2 самое просто прохождение паладин самое сложное маг огня . если постоянные огненные дожди самое сложное прохождение какое тогда самое легкое ))) это называется балансом) и никакие походу выдумки и фиксы пока у людей не появятся военные пк вообще не фризящие не помогут. либо воин играет как бог ( сам бессмертный врагу смерть с 1 удара) либо он всбю игру сосет а к 7 главе когда качнется игра и кончится :D
 
Сверху Снизу