Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.743
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Готика 2: Возвращение 2.0 - Воины или маги? За кого играть легче/сложнее и почему?

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#11
@GothiC1991, я и объективен. И, в равных условиях, магом я и правда умираю чаще чем воином. Ок, субьективно это, так что отложим.
Руны и оружие - разные вещи? wat? в каком месте? руны это ОРУЖИЕ мага. Точно так же как лук - оружие ловкача.
Круг - это навык владения. Конечно, это разные вещи. примерно такие же разные как меч и арбалет. Их вполне корректно сравнивать, ибо в рамках класса "Маг" и "Воин" они занимают одни и те же ниши.
да, кстати, даже с 3-4 кругом порой приходиться побегать от врагов. Дальше глава - толще враги. К тому же если врагов несколько..

Вы серьезно? святая вода? Она у меня на 2 боссе кончилась. ВСЯ! вся что была куплена. в 4 главе. Скупленная у всех. Кончилась. Даже если в бутылки только её набирать, а не воду аданоса, даже на половину боссов не хватит. Приходится кастовать очищение на себя.. Кстати, кровопотеря очищением снимается, если что. Есть и у стражей и у паладинов.
За 1 бой с боссом можно несколько десятков раз словить проклятье. И кстати, оно висит 100 секунд, а кровопотеря - 10. Есть разница?

Тут дело не в том что маги простые воины сложные. Маги простые в одних местах, воины простые в других местах. Мобов во много раз больше чем боссов, зато боссов намного дольше и сложнее убивать.
Я хочу сказать, что в этом плане в игре есть БАЛАНС и ничего менять в угоду "Воины слишком имба а маги хиляки" и "Маги слишком имба а воины насасывают" не нужно. Все тут в порядке. Никто не слишком крут, и никто не слишком слаб.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#12
Руны и оружие - разные вещи?
Именно, разные вещи, твою магию могут заблокировать? Нет, не могут.
Круг - это навык владения. Конечно, это разные вещи. примерно такие же разные как меч и арбалет. Их вполне корректно сравнивать, ибо в рамках класса "Маг" и "Воин" они занимают одни и те же ниши.
Круг - это круг. У твоих рун есть процент того что они могут нанести не полный урон? Нет, нету.
даже с 3-4 кругом порой приходиться побегать от врагов.
Хорошо, для кого-то это может быть проблемой, пусть будет мое "имхо" и не более.
Вы серьезно? святая вода? Она у меня на 2 боссе кончилась. ВСЯ!
Есть диспел у галлахада, кастуется он быстро.
Тут дело не в том что маги простые воины сложные. Маги простые в одних местах, воины простые в других местах. Мобов во много раз больше чем боссов, зато боссов намного дольше и сложнее убивать.
Вот, теперь мы поняли друг друга, я веду все к тому что, маг использует в игре 1 ресурс - мана. И несколько рун. Когда воин это: хп/выносливость/мана(паладины/стражи). Тебе интересно проходить игру с пары рун, и использовать один ресурс? Мне нет.

И давай на "ты", задолбал уже со своими "вы".
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#13
@GothiC1991,
Твой арбалет могут заблокировать? Нет, не могут.
См. Пункт выше. Посох тоже могут заблокировать, если что. Просто руны - оружие дальнего боя.
Фейспалм просто. Ты реально не понимаешь основы игровой механики? Руны такой же вид игрового оружия как и любое другое оружие. Конечно, он отличается механикой, потому что это, внезапно, оружие РАЗНЫХ классов. Ссылаться на это - бред. Руны не перестали быть оружием от того что у них 100% шанс попадания, а круг не перестал быть навыком владения руной, потому что у них 100% шанс полного урона.
Если бы навык владения орочьим оружием не зависел от двуручки, а сразу давал 100% шанс крита орочьим оружием, он перестал бы быть навыком владения?
Это просто параллель между классами. Заместо навыков владения маг качает круги.
В тему беготни - так то конечно это не проблема. Просто мне тут недавно заявляли, что бегать от монстров такой же абуз как расстрел с высот и застревание мобов в текстурах...
Конечно. Диспелы у всех есть. Но ты тут чуть выше писал что мол кровотечение гадит воинам. Так вот, диспел есть же! Он и кровотечение снимает!.
Маг тоже использует выносливость. На махание посохом и бег как минимум.
К слову, махание посохом теперь еще и ману жрет. Паладин\страж использует ману примерно столько же, сколько маги использует выносливость. Так что в этом плане абсолютный паритет.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#14
Просто руны - оружие дальнего боя.
Тогда зачем ты их сравниваешь с оружием ближ.боя?

Твой арбалет могут заблокировать? Нет, не могут.
Основное оружие воина - это оружие ближ.боя, арбалет это уже вспомогательное(другой вид оружия "дальний" как руна), которое не качается не одним адекватным воином(на легенде).
оружие РАЗНЫХ классов. Ссылаться на это - бред.
Повторюсь, тогда зачем ты его сравниваешь с оружие ближ.боя? Это "разные классы".

Руны не перестали быть оружием от того что у них 100% шанс попадания, а круг не перестал быть навыком владения руной, потому что у них 100% шанс полного урона.
Конечно не перестал, но ты опять себе противоречишь, когда сравниваешь круги(это не навык владения, это доступ к руне, так-же как сила - доступ к оружию) с навыками "владения", у которых разная механика работы.
В тему беготни - так то конечно это не проблема. Просто мне тут недавно заявляли, что бегать от монстров такой же абуз как расстрел с высот и застревание мобов в текстурах...
Разбирайся с тем кто тебе это заявлял, мне ты это зачем пишешь?
Конечно. Диспелы у всех есть. Но ты тут чуть выше писал что мол кровотечение гадит воинам. Так вот, диспел есть же! Он и кровотечение снимает!.
Опять же, ты не объективен, видимо потому, что не играл воином на леге. Маг мгновенно переключается между заклами, и быстро кастует диспел. Воин, пока спрячет оружие, достанет магию, и скастует - его уже убьет. ;D
Маг тоже использует выносливость.
Канеш использует, но не вкачивает, ибо той что есть ему достаточно.

Паладин\страж использует ману примерно столько же
Часто используют, для прохила.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#15
Просто руны - оружие дальнего боя.
Тогда зачем ты их сравниваешь с оружием ближ.боя?
Затем что это основное оружие класса.
Твой арбалет могут заблокировать? Нет, не могут.
Основное оружие воина - это оружие ближ.боя, арбалет это уже вспомогательное, которое не качается не одним адекватным воином(на легенде).
Мы тут классы обсуждаем, а не уровни сложности. Тем более те на которых играет меньшинство. Может еще о легком поговорим?
оружие РАЗНЫХ классов. Ссылаться на это - бред.
Повторюсь, тогда зачем ты его сравниваешь с оружие ближ.боя? Это "разные классы".
См. Выше.
Руны не перестали быть оружием от того что у них 100% шанс попадания, а круг не перестал быть навыком владения руной, потому что у них 100% шанс полного урона.
Конечно не перестал, но ты опять себе противоречишь, когда сравниваешь круги(это не навык владения, это доступ к руне, так-же как сила - доступ к оружию) с навыками "владения", у которых разная механика работы.
У арбалета вон тоже доступ зависит от навыка. Никакого противоречия. И вы сами признали что я прав. Механика разная, ниши, занимаемые тем и тем у классов "Маг" и "Воин" одинаковые. Но вы упорно это отрицаете.
В тему беготни - так то конечно это не проблема. Просто мне тут недавно заявляли, что бегать от монстров такой же абуз как расстрел с высот и застревание мобов в текстурах...
Разбирайся с тем кто тебе это заявлял, мне ты это зачем пишешь?
К слову пришлось. Вы сами начали об этом.
Конечно. Диспелы у всех есть. Но ты тут чуть выше писал что мол кровотечение гадит воинам. Так вот, диспел есть же! Он и кровотечение снимает!.
Опять же, ты не объективен, видимо потому, что не играл воином на леге. Маг мгновенно переключается между заклами, и быстро кастует диспел. Воин, пока спрячет оружие, достанет магию, и скастует - его уже убьет.
Бред. И я воином на леге до 5 главы играл. Пока хилку пьешь, тоже убивают. Действия 1 порядка. Переключение, кстати, далеко не мгновенное - мгновенное переключение работает только если ты на месте стоишь. На бегу приходиться убрать закл, и потом достать другой. Быстро переключается, быстро кастует.. Ну так и воин так же.
Маг тоже использует выносливость.
Канеш использует, но не вкачивает, ибо той что есть ему достаточно.
Точно так же у воинов с маной. Той что есть достаточно. Качается только попутным бесплатными бонусами.
Паладин\страж использует ману примерно столько же
Часто используют, для прохила.
Это твой субьективизм. Я руны хила вообще не использую в игре за воина. А за мага регулярно вынос на 0, потому что посохом часто махаю и спринт врубаю каждый раз. Но, т.к. я объективен - воины используют ману столько же, сколько маги выносливость. И наооборот. В среднем, так сказать.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#16
Возвращение 2.0 - это про магов и для магов
Что за ерунда? Ничего подобного. Маги - ущербный билд всю начальную половину игры. Ими без абуза высоты проходить - столько гемора. Либо мчаться вперед по главам как паровоз, чтобы хоть какое-то более-менее хорошее заклинание достать.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#17
Затем что это основное оружие класса.
Да да! И оно имеет превосходство над основным оружием воина, т.к игнорирует все блоки. Я об этом и говорю, неужели. :flower:
Мы тут классы обсуждаем, а не уровни сложности.
Классы судятся по максимальному уровню сложности, где полностью раскрывается потенциал мода/игры, в следствии и классов.
Т.е, ты считаешь что основное оружие воина - это арбалет? :D
Бред. И я воином на леге до 5 главы играл. Пока хилку пьешь, тоже убивают. Действия 1 порядка.
Не надо уводить разговор, он был про руны и не банки. (которые мгновенно хилят и нечего ты не умираешь).
Я руны хила вообще не использую в игре за воина. А за мага регулярно вынос на 0, потому что посохом часто махаю и спринт врубаю каждый раз.
Это твой субъективизм.
Переключение, кстати, далеко не мгновенное - мгновенное переключение работает только если ты на месте стоишь. На бегу приходиться убрать закл, и потом достать другой. Быстро переключается, быстро кастует.. Ну так и воин так же.
Мне видео записывать или что? Не мгновенное переключение? Все там переключается во время спринта, и без тем более.
У арбалета вон тоже доступ зависит от навыка. Никакого противоречия. И вы сами признали что я прав. Механика разная, ниши, занимаемые тем и тем у классов "Маг" и "Воин" одинаковые.
А причем тут арбалет? Мы говорим об "основном оружии", или я опять напишу, для тебя арбалет основное оружие воина?
Но вы упорно это отрицаете.
Конечно, потому-что это бред. Мы могли бы ещё раньше закончить разговор, и не сливаться в спор, когда я написал что магам нужно разнообразие, и их нужно переделывать. Но ты решил поспорить неочем, ну ладно, у меня есть время. :D
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#18
@GothiC1991, А оружие воина имеет больший дпс. Поэтому имеет превосходство над оружием мага.
Вовсе не обязательно. Максимальный уровень сложности далеко не всегда отображает баланс, а скорее наоборот, имеет больше всего перегибов баланса.
Отражает как раз таки средний(т.е. нормал или хард, но т.к. мы знаем что все пилилось под хард, то это он)
Смотря какого воина. Есть люди которые и через арбалет играют.
Уводишь разговор тут ты. Вы говорите что переключение заклинаний мгновенное, я говорю что нет. У всех по разному играется, так ведь? Мгновенное переключение далеко не всегда работает. хотя само по себе есть.
так или иначе, выпить банку занимает столько же времени сколько скастовать очищение у воина. Об этом я писал. Так что не надо ля-ля про то что это долго и маги и воины тут не равны.
А вы используете - это ваш. Так что сойдемся на среднем значении, ок?
А мне записать как НЕ переключается? баш на баш? Ради чего этот спор?
Спор ниочем начали вы. Я поддержал, ибо время есть, суббота. Хотите, продолжим. Это конечно твое право, считать истину бредом, но может все же научишься смотреть на вещи с РАЗНЫХ сторон?
А то выходит. я говорю тебе что конус вон с той стороны круглый, а ты говоришь что это бред, и это не конус а треугольник.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#19
Обязательно. Я же написал, мне повторять одно и тоже?
Смотря какого воина. Есть люди которые и через арбалет играют.
Так мы изначально обсуждали ближ.бой и руны, амнезия?
Уводишь разговор тут ты. Вы говорите что переключение заклинаний мгновенное, я говорю что нет. У всех по разному играется, так ведь? Мгновенное переключение далеко не всегда работает. хотя само по себе есть.
:000079:
Все что ты написал, лишь "теориякрафт" не отражающий истину, как оно в игре.
Использовать что? Пиши яснее. Что использовать? :)
А мне записать как НЕ переключается? баш на баш? Ради чего этот спор?
Давай. Я отвечаю на твои сообщения, после того как ты начал спор, когда я согласился с тобой, и сказал что магам нужно разнообразия, это модно наверно сейчас, включать "незнайку". Хотя это не первый раз, когда ты обвиняешь собеседника в том, что делаешь сам.
См.выше.
А оружие воина имеет больший дпс. Поэтому имеет превосходство над оружием мага.
Возможность игнорировать блок это "превосходство" аннулирует. :S
А то выходит. я говорю тебе что конус вон с той стороны круглый, а ты говоришь что это бред, и это не конус а треугольник.
:000079:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#20
Я высказал такую позицию - Маги и воины в плане сложности игры примерно равны. Ты развел на этом спор. Причем, утверждая, что бедные воины-де страдают по-черному а маги всех имеют.
А теперь ты начал нести какую-то чушь и уводить спор в сторону. Вернемся к началу - твои аргументы в пользу того что воином сложнее играть чем магом?
 
Сверху Снизу