Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 472
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.548
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.094
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.657
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Готика 2: Возвращение 2.0 - Воины или маги? За кого играть легче/сложнее и почему?

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.172
Реакции
15.669
Баллы
1.291
Лучшие ответы
717
#31
не знаю как вы, а я бы некра усилил, особенно призыв ;D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#32
@liker100, ага, надо что-бы он мог призывать атомную бомбу, прямиком из будущего. ;D
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#33
Не знаю сейчас в плане баланса между классами более менее норм, воином легче соло таргет убивать , магом нескольких т.е воинам легче на боссах, маги быстрей чистят локи. По поводу некра я его раньше тоже хейтел из за имбовсти ну если так то подумать в г1 не зависимо каким магом играл становился некром как самый сильные маг , даже если так посмотреть за паладины/маги огня , маги воды/кольцо воды(наемники) хотя потом ОнД ни имеют отношения, гуру/стражи , а некромантов в игре единицы и как таковой гильдии нет (ищущие и темные мастера не относятся тк шестерки белиара). Пусть остаются такими же (чуть сильней остальных) для новичков проходить 1 раз на легком/среднем самое то) :flower:
 
Автор
Автор
Y

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#34
Про некров дело говорят, нужно чтобы была руна массового призыва, по типу старого войска мертвых, только чтобы она войско демонов призывала без ограничения, пока маны хватит! :smiley:
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#35
Если некру сделать ограничение по призыву, т.е. количество призванных существ ограничить, то он не будет сильнее остальных магов, за исключением гуру... та же Сакта стоит дохера ЛП, не говоря уже о золоте, а по атакующим заклам не знаю чем маги воды и огня слабее некра... демонологию можно не вкачивать из принципа, если это такой уж чит...

По поводу воинов, ну слабее они магов и что с того? Значит интересней будет за них проходить тем кто хочет больше челенджа... невозможно идеального баланса добиться... и если уж все требуют фиксить магов, то не лучше ли просто апнуть воинов? И чего никто не говорит про ловкачей? Вот уж кто тут имба имбой...
 
Автор
Автор
Y

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#36
невозможно идеального баланса добиться... и если уж все требуют фиксить магов, то не лучше ли просто апнуть воинов? И чего никто не говорит про ловкачей? Вот уж кто тут имба имбой...
Тут уже писали что сделать воинам спеш врядли получится, а выносливость никто не отменит - вывод, воинов апать уже не выйдет, остается только резать некоторые маговские штуки-дрюки... Про ловкачей это отдельная тема, единственное что могу сказать - доспехи за ловкость которые дают такую же броню как доспехи за силу это высшая степень нелогичности. Уже лучше бы в них можно было быстрее бегать и атаковать, но ни как не делать их бронированными... :fp:
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#37
да с балансом все в порядке, есть ситуации где выигрывают воин, есть где маг , вот и всё. Я бы только некроманта к этому всему не приписывал, это отдельная история .
Вот коммент выше довольно актуальную вещь поднял, зачем делать ограничение покупки доспехов по главам. К моменту когда откроются последние доспехи у любой гильдии, они не понадобятся, ибо ты найдешь в разы лучше.. Я бы на момент второй главы открывал возможность купить доспехи 5ой главы, покупать или нет твое личное дело .
 
Автор
Автор
Y

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#38
@shved, Этот вопрос довольно просто решаем усиленной перековкой. Хотя не скажу что это все правильно, доспехи по главам это как бы фишка серии, и по сути раньше вся крутость персонажа строилась именно на доспехах.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
119
Баллы
77
Лучшие ответы
3
#39
невозможно идеального баланса добиться... и если уж все требуют фиксить магов, то не лучше ли просто апнуть воинов? И чего никто не говорит про ловкачей? Вот уж кто тут имба имбой...
Тут уже писали что сделать воинам спеш врядли получится, а выносливость никто не отменит - вывод, воинов апать уже не выйдет, остается только резать некоторые маговские штуки-дрюки... Про ловкачей это отдельная тема, единственное что могу сказать - доспехи за ловкость которые дают такую же броню как доспехи за силу это высшая степень нелогичности. Уже лучше бы в них можно было быстрее бегать и атаковать, но ни как не делать их бронированными... :fp:
Дать войнам баф на снижение всего входящего урона или повысить защиту и резы на броне. Только тогда надо ограничение ставить, что бы эти доспехи не смогли одеть лучники или маги)
 

Qwenrus

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#40
Много текста - мало дела) нужно просто убрать нарастающию фризы 6 глава тупит и фризит в десятки раз сильнее чем только игру начинаеш и начивается ето уже со 2 главы) ! если на кошмарном сне войн мобов всех кроме босов не ваншотит уже в конце 1 главы , значит это хреновый воин ) 1 ближний бой всегда сильнее дальнего 2 ближний бой всегда живучее дальнего и бронированее по всем параметрам брони и хп ---так повелось еще с готики 2 самое просто прохождение паладин самое сложное маг огня . если постоянные огненные дожди самое сложное прохождение какое тогда самое легкое ))) это называется балансом) и никакие походу выдумки и фиксы пока у людей не появятся военные пк вообще не фризящие не помогут. либо воин играет как бог ( сам бессмертный врагу смерть с 1 удара) либо он всбю игру сосет а к 7 главе когда качнется игра и кончится :D
 
Сверху Снизу