Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 129
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.409
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.007
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.565
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Готика 2: Возвращение 2.0 - Воины или маги? За кого играть легче/сложнее и почему?

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#21
Я высказал такую позицию - Маги и воины в плане сложности игры примерно равны.
Не кто и не спорил. Я написал что "маги использует один ресурс, ману, и несколько рун по игре, и их нужно разнообралить и переделать" разговор шел не о сложности. И те и те, на определенном этапе ставятся легче/сложнее. Только если воин - это куча оружия/доспехов/ближ.бой, то маги это руны и беготня, что абсолютно не интересно.
Я не говорю что маги легкие, нет, не в коем случае. У них свои проблемы, но эти проблемы меркнут с проблемами воина.
Я признаюсь, 1-й раз начинал магов воды, на леге, в В2. И черт побери, как-же это было комфортно, стоило получить лед.копье, у магов огня/некров - это ещё раньше. Гуру не рассматриваю, потому-что, имхо - это не маги, и сами по себе они мне не нравятся. Так вот, возвращаясь в разговору - для меня это были самые уютные часы зачистки, отпрыги? Блоки? Выносливость? Хп? Ват? Да бросьте, мана и только мана. Вся игра - кайт - заспам копьями, ну нужно парится отпрыгивать, выносливость регенить, следить за атаками мобцов. Уж это, не нужно отрицать.
Мне нравятся воины, теми какие они сейчас, и хотелось бы, что-бы маги тоже стали подобными, динамичными, без беготни по главам, и парой рун.
Причем, утверждая, что бедные воины-де страдают по-черному а маги всех имеют.
Цитату, где я такое "утверждал"? Давай хотя-бы на этот раз, пруфанешь а.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#22
Цитату, где я такое "утверждал"? Давай хотя-бы на этот раз, пруфанешь а.
Тут далеко бежать не надо, прочитай свои же сообщения. Например:
Да да! И оно имеет превосходство над основным оружием воина, т.к игнорирует все блоки. Я об этом и говорю, неужели.
Ты привел очень много аргументов в пользу того что маги круче: У них и блоки игноруируются, и шанс крита 100%, и переключатся на снятие им проще, и от кровотечения они не страдают...
Т.е. все это было просто для разведения демагогии и это не является твоими аргументами в пользу того что воины слабее? Я вообще очень удивился, когда ты сначала СОГЛАСИЛСЯ, что сейчас сам и указал, а потом НАЧАЛ ОТСТАИВАТЬ ПОЗИЦИЮ, ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ТОЙ С КОТОРОЙ СОГЛАСИЛСЯ!
Может, мы просто не поняли друг-друга?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#23
И? Где тут утверждения того что маги убер-сильные? Да руна имеет превосходство на оружием.ближ.боя, но это вовсе не означает что маги сильней воина. Воин имеет лучшую физ.защиту - он имба? Нет. Так-же и тут. И те и те сильные, только воины - разнообразные и интересные, а маги - это пару рун и беготня.
Может, мы просто не поняли друг-друга?
А все потому-что кто-то не читает до конца посты. Все в спойлере выше. ;)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#24
Я могу ошибаться - но разве так и не должно быть? Маг во всех классических рпг это "стеклянная пушка" с тонной урона и никакой выживаемостью. Но тут как бы тоже в расчёт берутся не все маги. Например по мне кулак ветра у гуру просто имба, если бы не дорогущий мана кост. Просто пачки орков в полет по кд посылаешь, а это на 2-м круге магии всего. Но вот кто реально не вписывается в общуу картину магов - так это некр. Легче чем за некра пройти игру - просто не знаю за кого. И не спасает тут ни прожорливые по мане демоны, ибо есть %-тно восстанавливающие поты, которые позволяют тебе держать демона долгое время. Санкту Номен же сделали? Так можно её и дальше развить в "магию крови". Например чтобы скелеты требовали 25% от хп призыв, демоны 50%, архидемоны 75%. И добавить разделение урона. Чтобы входящий урон по демонам/скелетам бил и по ГГ каким то процентажем. Тогда некрам придется тоже чуток потеть на босах, а не "ковырятся в носу". Не знаю как вам идея - но п мне это выход из ситуации с имбовостью некра. И да - в поздней игре маги всегда были, будут и должны быть сильнее любого война в плане скрости зачистки. На боссах войны. Поскольку как правило у всех боссов сумасшедшие маг резисты. Прохожу на легенде 65-ю сборку за мага воды и параллельно на харде 62-ю за стража. Ну маг реально легче.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#25
@zaborik, ибовый сам по себе призыв. У некров он самый лучший, вот некры и сильные. Как-то давно, тут всем скопом предлагали Тразеге сделать ограничение на кол-во призванных, кругом магии, например: 1-2 круги - 1моб, 3-4 - 2моба, 5-6 - 3моба. Тут тащит именно бесконечное кол-во призванных, столба маны и хп некру достаточно, что-бы держать десятку/двацатку скелетов-воинов, которые разорвут любую толпу. Аналогично с демонами.
 
Автор
Автор
Y

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#26
Я могу ошибаться - но разве так и не должно быть? Маг во всех классических рпг это "стеклянная пушка" с тонной урона и никакой выживаемостью.
Не совсем, в Готике маг не такой уже и стеклянный, а если учитывать обилие заклинаний контроля, то вообще не убиваемый. Маг в конце игры круче только из-за АоЕ урона своего, который могли бы повесить на тот же Уризель и все было бы нормально. Для примера в Готике 3 и у воинов и у магов есть АОЕ урон, скорость убийства пачек монстров примерно одинаковая, но маг выигрывает за счет заклинаний призыва и контроля, но меньше защиты. Это как пример.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#27
На счет выживаемости мага, сейчас так и есть, даже орк воин может забрать мага с 1к хп с два-три удара. На мантиях сильно порезали физ.защиту, что сделало магов тряпками.
 
Автор
Автор
Y

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#28
На счет выживаемости мага, сейчас так и есть, даже орк воин может забрать мага с 1к хп с два-три удара. На мантиях сильно порезали физ.защиту, что сделало магов тряпками.
По моему если есть возможность призывать кучу нечисти или поливать огненным дождем, то можно и голым ходить. :00005:
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#29
@Yurizel, в Готике 3 возможности движка другие. В г2 нельзя сделать урон у оружия массовым (хотя для копий или топоров - самое то на пачки). Я конечно могу ошибаться насчёт этого, но если это можно сделать то у длинных оружий копий/алебард странно что до сих пор не сделан массовый урон. Тут ещё дело в том что орки с арбалетами почему-то тупят и редко юзают эти самые арбалеты. А это очень сильно бы усложнило жизнь магам (в в1.1 насколько я помню эти орки арбалетчики просто житья не давали). Если сравниваете с Г3 - то там опять же маг куда сильнее. Если играть с посл. кп и альт балансом. Демон там может вырезать весь город, а тебе лишь остается заклами со стороны подстрелиать. Войну там приходится куда аккуратней действовать. Ну и блин по сути маг это маг. Они куда приближеннее к богам, чем войны. Поэтому и сила их ощущается сильнее. Войны всегда славились соло таргетом, а в в2 как раз босы, как соло таргет, хорошо ложаться от войнов. Магу (не некру) с тем же Азгалором придется сильно попотеть. Сейчас же (в 65-й сборке) все так, как примерно должно быть. Простой ползун может закликапть мага из-за этой дурацкой особенности движка фейлить магию в упор. А по поводу масс заклинаний - я уже говорил, можно сделать их с обездвиживающим эффектом. Как например было у огненного дождя в Г1. Пока тебя били ты не мог его кастовать. И про ищущих и их опрокида. Опрокид действует и на мага, независимо от того, как далеко ты стоишь. Плюс вешается этот дебаф на поедание маны - так что тут войны и маги в равных условиях. Но воин выигрывает за счёт того, что если стоять вплотную к ищущему у него фейлятся по тебе заклы, при определенной сноровке. Магу же остается лишь уворачиваться.
@GothiC1991, идея с ограниченным призывом очень даже ничего. Я не играл за некров в поздних главах в в2, но разве тут руны демонов не конечны, как в в1.1? Т.е. демона можно вызвать только за 1 руну, потом она пропадает? Если руна не проподает то это не очень. Можно же демонов вызывать даже на простых мобов.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#30
Сверху Снизу