С Днём России!
  • 1.189
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 452
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 584
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Готика 2: Возвращение 2.0 - Воины или маги? За кого играть легче/сложнее и почему?

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#21
Я высказал такую позицию - Маги и воины в плане сложности игры примерно равны.
Не кто и не спорил. Я написал что "маги использует один ресурс, ману, и несколько рун по игре, и их нужно разнообралить и переделать" разговор шел не о сложности. И те и те, на определенном этапе ставятся легче/сложнее. Только если воин - это куча оружия/доспехов/ближ.бой, то маги это руны и беготня, что абсолютно не интересно.
Я не говорю что маги легкие, нет, не в коем случае. У них свои проблемы, но эти проблемы меркнут с проблемами воина.
Я признаюсь, 1-й раз начинал магов воды, на леге, в В2. И черт побери, как-же это было комфортно, стоило получить лед.копье, у магов огня/некров - это ещё раньше. Гуру не рассматриваю, потому-что, имхо - это не маги, и сами по себе они мне не нравятся. Так вот, возвращаясь в разговору - для меня это были самые уютные часы зачистки, отпрыги? Блоки? Выносливость? Хп? Ват? Да бросьте, мана и только мана. Вся игра - кайт - заспам копьями, ну нужно парится отпрыгивать, выносливость регенить, следить за атаками мобцов. Уж это, не нужно отрицать.
Мне нравятся воины, теми какие они сейчас, и хотелось бы, что-бы маги тоже стали подобными, динамичными, без беготни по главам, и парой рун.
Причем, утверждая, что бедные воины-де страдают по-черному а маги всех имеют.
Цитату, где я такое "утверждал"? Давай хотя-бы на этот раз, пруфанешь а.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#22
Цитату, где я такое "утверждал"? Давай хотя-бы на этот раз, пруфанешь а.
Тут далеко бежать не надо, прочитай свои же сообщения. Например:
Да да! И оно имеет превосходство над основным оружием воина, т.к игнорирует все блоки. Я об этом и говорю, неужели.
Ты привел очень много аргументов в пользу того что маги круче: У них и блоки игноруируются, и шанс крита 100%, и переключатся на снятие им проще, и от кровотечения они не страдают...
Т.е. все это было просто для разведения демагогии и это не является твоими аргументами в пользу того что воины слабее? Я вообще очень удивился, когда ты сначала СОГЛАСИЛСЯ, что сейчас сам и указал, а потом НАЧАЛ ОТСТАИВАТЬ ПОЗИЦИЮ, ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ТОЙ С КОТОРОЙ СОГЛАСИЛСЯ!
Может, мы просто не поняли друг-друга?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#23
И? Где тут утверждения того что маги убер-сильные? Да руна имеет превосходство на оружием.ближ.боя, но это вовсе не означает что маги сильней воина. Воин имеет лучшую физ.защиту - он имба? Нет. Так-же и тут. И те и те сильные, только воины - разнообразные и интересные, а маги - это пару рун и беготня.
Может, мы просто не поняли друг-друга?
А все потому-что кто-то не читает до конца посты. Все в спойлере выше. ;)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#24
Я могу ошибаться - но разве так и не должно быть? Маг во всех классических рпг это "стеклянная пушка" с тонной урона и никакой выживаемостью. Но тут как бы тоже в расчёт берутся не все маги. Например по мне кулак ветра у гуру просто имба, если бы не дорогущий мана кост. Просто пачки орков в полет по кд посылаешь, а это на 2-м круге магии всего. Но вот кто реально не вписывается в общуу картину магов - так это некр. Легче чем за некра пройти игру - просто не знаю за кого. И не спасает тут ни прожорливые по мане демоны, ибо есть %-тно восстанавливающие поты, которые позволяют тебе держать демона долгое время. Санкту Номен же сделали? Так можно её и дальше развить в "магию крови". Например чтобы скелеты требовали 25% от хп призыв, демоны 50%, архидемоны 75%. И добавить разделение урона. Чтобы входящий урон по демонам/скелетам бил и по ГГ каким то процентажем. Тогда некрам придется тоже чуток потеть на босах, а не "ковырятся в носу". Не знаю как вам идея - но п мне это выход из ситуации с имбовостью некра. И да - в поздней игре маги всегда были, будут и должны быть сильнее любого война в плане скрости зачистки. На боссах войны. Поскольку как правило у всех боссов сумасшедшие маг резисты. Прохожу на легенде 65-ю сборку за мага воды и параллельно на харде 62-ю за стража. Ну маг реально легче.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#25
@zaborik, ибовый сам по себе призыв. У некров он самый лучший, вот некры и сильные. Как-то давно, тут всем скопом предлагали Тразеге сделать ограничение на кол-во призванных, кругом магии, например: 1-2 круги - 1моб, 3-4 - 2моба, 5-6 - 3моба. Тут тащит именно бесконечное кол-во призванных, столба маны и хп некру достаточно, что-бы держать десятку/двацатку скелетов-воинов, которые разорвут любую толпу. Аналогично с демонами.
 
Автор
Автор
Y

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#26
Я могу ошибаться - но разве так и не должно быть? Маг во всех классических рпг это "стеклянная пушка" с тонной урона и никакой выживаемостью.
Не совсем, в Готике маг не такой уже и стеклянный, а если учитывать обилие заклинаний контроля, то вообще не убиваемый. Маг в конце игры круче только из-за АоЕ урона своего, который могли бы повесить на тот же Уризель и все было бы нормально. Для примера в Готике 3 и у воинов и у магов есть АОЕ урон, скорость убийства пачек монстров примерно одинаковая, но маг выигрывает за счет заклинаний призыва и контроля, но меньше защиты. Это как пример.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#27
На счет выживаемости мага, сейчас так и есть, даже орк воин может забрать мага с 1к хп с два-три удара. На мантиях сильно порезали физ.защиту, что сделало магов тряпками.
 
Автор
Автор
Y

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#28
На счет выживаемости мага, сейчас так и есть, даже орк воин может забрать мага с 1к хп с два-три удара. На мантиях сильно порезали физ.защиту, что сделало магов тряпками.
По моему если есть возможность призывать кучу нечисти или поливать огненным дождем, то можно и голым ходить. :00005:
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#29
@Yurizel, в Готике 3 возможности движка другие. В г2 нельзя сделать урон у оружия массовым (хотя для копий или топоров - самое то на пачки). Я конечно могу ошибаться насчёт этого, но если это можно сделать то у длинных оружий копий/алебард странно что до сих пор не сделан массовый урон. Тут ещё дело в том что орки с арбалетами почему-то тупят и редко юзают эти самые арбалеты. А это очень сильно бы усложнило жизнь магам (в в1.1 насколько я помню эти орки арбалетчики просто житья не давали). Если сравниваете с Г3 - то там опять же маг куда сильнее. Если играть с посл. кп и альт балансом. Демон там может вырезать весь город, а тебе лишь остается заклами со стороны подстрелиать. Войну там приходится куда аккуратней действовать. Ну и блин по сути маг это маг. Они куда приближеннее к богам, чем войны. Поэтому и сила их ощущается сильнее. Войны всегда славились соло таргетом, а в в2 как раз босы, как соло таргет, хорошо ложаться от войнов. Магу (не некру) с тем же Азгалором придется сильно попотеть. Сейчас же (в 65-й сборке) все так, как примерно должно быть. Простой ползун может закликапть мага из-за этой дурацкой особенности движка фейлить магию в упор. А по поводу масс заклинаний - я уже говорил, можно сделать их с обездвиживающим эффектом. Как например было у огненного дождя в Г1. Пока тебя били ты не мог его кастовать. И про ищущих и их опрокида. Опрокид действует и на мага, независимо от того, как далеко ты стоишь. Плюс вешается этот дебаф на поедание маны - так что тут войны и маги в равных условиях. Но воин выигрывает за счёт того, что если стоять вплотную к ищущему у него фейлятся по тебе заклы, при определенной сноровке. Магу же остается лишь уворачиваться.
@GothiC1991, идея с ограниченным призывом очень даже ничего. Я не играл за некров в поздних главах в в2, но разве тут руны демонов не конечны, как в в1.1? Т.е. демона можно вызвать только за 1 руну, потом она пропадает? Если руна не проподает то это не очень. Можно же демонов вызывать даже на простых мобов.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#30
Сверху Снизу