Править багоюзы и усиливать боссов - это разные вещи.. Вы предлагаете именно 2. Поэтому многие и против.
Я только за, если боссов нельзя будет убить с помощью разного рода багов или уязвимостей движка. И я категорически против того чтобы делать их сильнее ( за редким исключением, может быть).
Вы играете на 3 возможной сложности из 4 и жалуетесь что все слишком легко.
А те кто не согласен - идите на изи, да?
Баланс легенды совершенно иной, чем на харде. Меньше опыта=>меньше уровней=>меньше лп.
и самое главное, нельзя просто взять и пройти игру , устраивая тотальные зачистки просто потому что убийство большинства монстров не вовремя(т.е, до того как вы прокачаны для того чтобы комфортно убивать их без особого напряга) требует либо очень-очень хорошего скила, либо нескольких перезагрузок.. Которых нет.
Я дальше 2 главы на легенде не выдержал.. В то время как на харде не имею особых напрягов. Это все-таки разные уровни сложности.
Если усилить все-все-все, то легенда может стать физически непроходима просто потому, что уровень прокачки персонажа там более низкий...
А ведь на ней люди тоже играют. Но на легкость никто еще не жаловался.
Или вы предлогаете усилить монстров ТОЛЬКО на харде? Зачем тогда легенда?