Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 343
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.492
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.059
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.627
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Готика 2: Возвращение 2.0 - Ночной спор о подходах к игре

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#1
Готика 2: Возвращение 2.0 - Ночной спор о подходах к игре

Довольно любопытный спор в плане позиций, которые заняли и отстаивают оппоненты. Так сказать, классика:
1 оппонент: "Я привык играть вот так, мне стало скучно. Автор, сделай что-то с игрой, чтобы мне стало интересно. И нет, менять способ игры я не хочу".
Второе мнение: "Если играть без багоюза, способов на грани читов, с инд. ограничением стиля, выбранном в начале игры - то игра не станет слишком простой".

Для разработчиков этот спор интересен тем, какие багоюзы использует игрок. Часть из них можно попробовать исправить. На другие проще махнуть рукой, чем пытаться что-то с ними сделать с неясными перспективами результата.

PS Не обязательно, что мнение читателей совпадет с мнением оппонентов или разработчика. Итак, предисловие от Alex1 закончено, а сам спор начинается:




Читаю одни отзывы, что все "легко, легко"... Урон ГГ исчисляется в тысячах... А у боссов всего-то 30кХП
МорБар доставил проблем, пришлось даже идти и вкачивать вынос, приходилось даже отбегать от него и ждать пока зарычит, что-бы выпить зелье выноса, а без выноса не хватает скорость на которой можно отскочить и успеть ударить. Вообщем понравился босс. Вот такие должны быть все боссы. А не просто, пришел и закликал.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#2
пришлось ДАЖЕ идти и вкачивать вынос
да ландо?
Воину? Выносливость?
Не шути так :-\

Нужно пересматривать физ защиту, а не перманенты нерфить.
не знаю ни одну игру (хотя я и не играю особо), где количество бонусов превышает количество прокачеваемых параметров/навыков персонажа.

Потому что собственные навыки персонажа создают класс персонажа.
В Возвращении 2.0 сила за LP - 100, бонусами 500 :fp:
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#3

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#4
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#5
@Itral, если ты игру ещё не видел, о чем тогда разговор вообще. Иди играй.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#6
@Itral, если ты игру ещё не видел, о чем тогда разговор вообще. Иди играй.
Я вот игру видел, и во многом с вами не согласен..
Прежде чем вам сетовать на легкость игры, может, следовало бы попроходить её не используя баги движка, недостатки игрового ии, и ландшафт?
а то 6 глава, топовая прокачка, а вы боссов через стену массзаклом убиваете..
Сказали запилите видео убийства троллей-братьев прокаченным воином - я ожидал красивой беготни и прыжков по узкому плато с заходом троллям за спину - а вы просто его сквозь дерево убили, стоя на 1 месте 5 минут..
Я сам пользуюсь подобными вещами, и не осуждаю, но после такой игры сетовать на ЛЕГКОСТЬ игры, когда вы сами её себе облегчаете подобными вещами вместо честного прохождения, это, извините, моветон.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#7
стремится сделать игру максимально НЕкомфортной.
Комфортно/не комфортно, каждый решит для себя сам, если Тразеге запилит голосовалку.
Вы еще больше хотите? Серьезно?
Конечно.
Может, сделаем ограничение - 1-2 сданных квеста в день?
А может уберем ограничение на сон? А может уберем выносливость? А может уберем усталость? А может а может. Я тоже так могу. Напрягает игра, играй на изи.
Прежде чем вам сетовать на легкость игры, может, следовало бы попроходить её не используя баги движка, недостатки игрового ии, и ландшафт?
Факты? Где факты? Один пустой треп.
а то 6 глава, топовая прокачка, а вы боссов через стену массзаклом убиваете..
Купи код у пираний, что-бы это поправили, тогда негодуй. Ах да, надо было в упор подойти к боссу, магом, и сказать "постой подожди, дай скастую".
Сказали запилите видео убийства троллей-братьев прокаченным воином - я ожидал красивой беготни и прыжков по узкому плато с заходом троллям за спину - а вы просто его сквозь дерево убили, стоя на 1 месте 5 минут..
Я не обязан оправдовать твои ожидания. Меня просили в личку, много кто, запилить легкий способ - получайте.
Я сам пользуюсь подобными вещами
:fp:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#8
Отвечу по пунктам.
1) Согласен
2) Это подкол такой, или вам некуда время девать?
3) "Напрягает игра, иди на изи" - это самая глупая отмазка, которую можно было выдумать. Игра в принципе не должна напрягать игрока в тех аспектах который вы предлагаете. Искусственное увеличение игрового времени - это то, что не нужно ни одной игре. Всего должно быть в меру.
а) Сон - нет. Потому что под это заточен баланс ежедневных бонусов. Выносливость - запросто. Ничего серьезно в игре от этого не изменится.. Многим не понравилась выносливость. Это малозначимый аспект баланса. Убрать усталость - отличная идея. Она вообще только в добыче руды используется. Ограничить добычу по другому, и можно убирать.
4) Какие факты вам нужны? Пока ваших достаточно. Вы - тестер, опытный и умелый игрок, используете уязвимости игры для облегчения прохождения. А потом приходите на форум, и говорите что игра слишком легкая для вас. Если бы она действительно была легкой, вам бы не потребовались эти уязвимости.
Это все равно что использовать читы, и говорить ой как мне легко!
5)Конечно, я знаю что это баг движка. Вопрос не в том, что его нельзя поправить. Вопрос в том, что вы могли бы спокойно убить босса одиночным заклинанием, уворачиваясь от его ударов, призвать демонов, забить его посохом, но не используя этот баг!
Вы предпочли более легкий путь с багом. А потом пришли на форум и сказали - ах, какая легкая игра!
6)Конечно. вы не обязаны оправдывать моих ожиданий. Я просто использовал это видео как факт, ваш факт. Вы используете баги, и говорите что вам легко.. Может, не надо их использовать, и тогда со сложностью все в порядке?
7)И да, я тоже пользуюсь подобными багами. Это на моей совести. Я расстреливаю троллей со скал, залезаю на уступы, и заманиваю врагов в текстуры, в которых они застрянут. Мне не стыдно. Я могу сделать тоже самое честно, но просто потрачу время. И на боссов, к слову, я подобное почти не использую - предпочитаю долгий, и честный бой. Мне так интереснее.
Но я не прихожу потом на форум и не говорю, что игра легкая, использовав баг.
Можно сделать себе 1000 силы в 1 главе, и сказать - ай-ай-ай, баланса нету, игра слишком легкая, добавим врагам еще 100 тысяч жизней.
То что делаете вы - то же самое, просто в меньших масштабах.
Как вы говорите - слишком сложно - иди на изи?
Слишком легко - иди на легенду.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#9
Игра в принципе не должна напрягать
Игра на харде и выше, должна бросать вызов, а не быть легкой прогулкой.
Какие факты вам нужны? Пока ваших достаточно.
Ну так покажи мне их, жду.
что вы могли бы спокойно убить босса одиночным заклинанием, уворачиваясь от его ударов, призвать демонов, забить его посохом, но не используя этот баг!
Да мог убить даже не прокаченной палкой, потратив чуть чуть больше времени. Поэтому и писал что Ирдорат легкий, ибо босса можно забить даже палкой. Логично, правда. Но я записывал видео, и решил хоть чуть чуть экшена добавить.
И на боссов, к слову, я подобное почти не использую - предпочитаю долгий, и честный бой.
Хм, я скидывал видео, где убиваю боссов используя один тип оружия, я так всегда играю, если я записал видео с троллям - это нечего не значит, хотя для таких как ты - возможно придраться, но на вас пофиг.
Можно сделать себе 1000 силы в 1 главе, и сказать - ай-ай-ай, баланса нету, игра слишком легкая, добавим врагам еще 100 тысяч жизней.
То что делаете вы - то же самое, просто в меньших масштабах.
Что это вообще за дичь? Что я делаю? Ты в себе вообще? :think:
Слишком легко - иди на легенду.
Хард - подразумевает сложную игру. Я там, где мне место. А вот ты, им ошибся. :flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#10
Никто и не говорит что хард должен быть легкой прогулкой. Я говорю, что он должен быть комфортен. Комфорт у каждого разный. Многие люди высказывались против тех идей что выдвинули вы, а в пользу пока только вы один..

После того, как вы не ответили на вопрос, вы чего-то ждете? Мда. Мда. Мда.

Какой экшн в том чтобы кастовать 1 масс закл стоя на 1 месте через стену?
Скорее он был бы если вы палку использовали. Но я согласен, что ирдорат не особо сложен.. Мб потому что персонажи к тому времени офигеть как прокачены.
Тут скорее вопрос лишних бонусов, а не сложности врагов..

Я не придираюсь, а вы слишком агрессируете, на любую критику в ваш адрес. Что не очень хорошо вас характеризует.

Переход на личности? Завуалированные оскорбления в ответ на критику и отсутствие аргументов? Или вы и вправду не можете понять смысл 2 предложений?
Прочитайте еще раз. что я написал в прошлом сообщении, пожалуйста.
Когда поймете что я имею ввиду - поговорим дальше, если вы перестанете переходить на личности и перейдете к аргументированному спору.

Ок, если хард - подразумевает сложную игру. Для меня она достаточно сложная. Для вас нет. Может. дело в вас, а не в харде? Так что я на своем месте. А вот, вы. им ошиблись.

Отсутствие банальной вежливости сразу дает вам -100 очков к ценности ваших аргументам.. спор с ребенком я заканчиваю..
 
Сверху Снизу