Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.298
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.988
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.998
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Готика 2: НВ - Общее обсуждение

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.520
Реакции
677
Баллы
265
Лучшие ответы
44
@Рассказчик, если ты убиваешь ищущего с четырех ударов в 3ой главе, то зачем надо было качать силу за ЛП до 64? ты вообще мог не прокачивая силу и иметь такую же эффективность в третей главе в борьбе с ищущими. но лучше тогда прокачать силу до 30 за ЛП, драконий корень съесть, а коронки потратить на зелья маны. в таком случае у тебя был бы свободной ЛП на который ты мог бы сделать доп руны и иметь больше маны засчёт высвободившегося царского щавеля, который ушел бы в эликсиры в маны.

Далее: твой герой во второй главе зачистил долину рудников, получил 36 уровень что бы что? куда эти ЛП пошли и какую задачу выполнили? никакую. просто так. ну молодец, будешь в 4ой главе ходить по пустой долине и говорить вот у меня в 4ой главе супермаг. с кучей маны , а бить некого, но вы посмотрите статистику.

И что ты мне пытаешься доказать? что игру можно пройти с палкой и без доспехов? можно. и с палкой и без доспехов и без смертей.

я написал простую штуку: прокачка твоего героя происходило не под эффективную игру в каждый момент времени, а под окно статистики в 6ой главе. ты меня сам спросил что я про это думаю(заметь это ты меня пригласил в эту дискуссию) и я тебе сказал, что я думаю что это слив ЛП в унитаз, что это тупо, что это убого, что это скучно, что это шиза. Ролик я пролистал. Полностью посмотрю, а точнее послушаю твои восторженные "вау!" во время ночной прогулки по тропе здоровья.

ну и краж у тебя не 100%. зачем ты сам себя обманываешь то? ты просто обворовал Диего и Декстера во второй главе, ради этого ты влупил в ловкость 21 ЛП, просто что бы их обокрасть. стоит ли это 21 ЛП? нет. а краж 100% ты сделать не смог. Присылай сейв я посмотрю его и напишу кого ты не обокрал.

а вот мой маг в 4ой главе 35 уровня. и уровень у него почему то ниже чем у твоего во второй главе, и руны он умеет делать разные. и ЛП свободный, это что бы подчеркнуть что он белый. а дракона он убивает из арбалета. потому что он эффективный. героя дракон пробить не может, а герой поплёвывая в него из арбалета стреляет. и навык арбалета у мага 30%, только что бы поменять анимацию стрельбы.
 

Вложения

Последнее редактирование:

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.116
Реакции
188
Баллы
291
Лучшие ответы
7
Тут такая фигня выходит.
Попросил Лареса устроить меня к наёмникам, чтобы без напряга. Так он не мог этого сделать. Направил к Корду, а тот отфутболил к Торлофу с его многодельными испытаниями.
Короче, туфта вышла.
Валить наёмников и чем больше , тем лучше....для того, чтобы устроиться у них - это я и без Лареса бы мог.
Я ведь что просил его - без на - пря - га. А он обманул.

Ведь мог же он устроить меня в милицию без напряга.
А вот в наёмники - нет.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.428
Реакции
1.146
Баллы
276
Лучшие ответы
33
Тут такая фигня выходит.
Попросил Лареса устроить меня к наёмникам, чтобы без напряга. Так он не мог этого сделать. Направил к Корду, а тот отфутболил к Торлофу с его многодельными испытаниями.
Короче, туфта вышла.
Валить наёмников и чем больше , тем лучше....для того, чтобы устроиться у них - это я и без Лареса бы мог.
Я ведь что просил его - без на - пря - га. А он обманул.

Ведь мог же он устроить меня в милицию без напряга.
А вот в наёмники - нет.
Насколько я помню Ночь Ворона, ты шел к Торлофу, брал задание, но на него за тебя Корд и ходил (правда не помню, надо ли идти потом к Корду снова и сказать, какое задание дал Торлоф - по логике должен, чтобы тот пошел его за тебя делать)...а ты без напряга сдавал квест, получал репутацию...
 

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.116
Реакции
188
Баллы
291
Лучшие ответы
7
Насколько я помню Ночь Ворона, ты шел к Торлофу, брал задание, но на него за тебя Корд и ходил (правда не помню, надо ли идти потом к Корду снова и сказать, какое задание дал Торлоф - по логике должен, чтобы тот пошел его за тебя делать)...а ты без напряга сдавал квест, получал репутацию...
Точнее было так. = Шёл по наводке прямо к Корду. Сказал, что меня послал Ларес. Он губами пожевал, пожевал, иронично сплюнул и предложил мне, или - идти выколачивать ренту, или идти к Декстеру за инфой. Я выбрал последнее,иИбо, там не надо было валить бедных крестьян.
После этого Корд не давал мне никакой работы, а просто футболил к Торлофу. А тот сразу посылал делать испытания, на что я был не согласен.
Возвращаюсь к Корду, докладываю, что Торлоф не принимает меня в банду без испытания.
Корд начинает бессвязно лопотать, что, дескать мы не принимаем с малой оружейной подготовкой.
Выходит, мне надо махать мечм до непонятно сколько....пока Корд не сызволит выполнить просьбу свово друга Лареса....

А какже обещание Лареса ???
Он же обещал САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАЁМНИКАМ!

Вот такие пироги в игре, не обожгитесь. :D
 
Последнее редактирование:

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.428
Реакции
1.146
Баллы
276
Лучшие ответы
33
Точнее было так. = Шёл по наводке прямо к Корду. Сказал, что меня послал Ларес. Он губами пожевал, пожевал, иронично сплюнул и предложил мне, или - идти выколачивать ренту, или идти к Декстеру за инфой. Я выбрал последнее,иИбо, там не надо было валить бедных крестьян.
После этого Корд не давал мне никакой работы, а просто футболил к Торлофу. А тот сразу посылал делать испытания, на что я был не согласен.
Возвращаюсь к Корду, докладываю, что Торлоф не принимает меня в банду без испытания.
Корд начинает бессвязно лопотать, что, дескать мы не принимаем с малой оружейной подготовкой.
Выходит, мне надо махать мечм до непонятно сколько....пока Корд не сызволит выполнить просьбу свово друга Лареса....

А какже обещание Лареса ???
Он же обещал САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАЁМНИКАМ!

Вот такие пироги в игре, не обожгитесь. :D
Может надо просто иметь один из двух - одноручный, двуручный навыков уровня боец?
 

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.116
Реакции
188
Баллы
291
Лучшие ответы
7
Может надо просто иметь один из двух - одноручный, двуручный навыков уровня боец?
Ну тогда это будет не самый простой способ присоединиться.
Вот в менты не надо было иметь никакой уровень, в крестьянских обносках - сразу в милицию. Как в реале. :D
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.428
Реакции
1.146
Баллы
276
Лучшие ответы
33
Ну тогда это будет не самый простой способ присоединиться.
Вот в менты не надо было иметь никакой уровень, в крестьянских обносках - сразу в милицию. Как в реале. :D
Вообще в ваниле вступление к наемникам было самое сложное из всех гильдий, больше всего вступительных квестов, еще и избить людей Сильвио - это неумехой и слабаком.

Но я в первый раз умудрился аж Сентензу избить...но это только свитками огненными, палил, бежал, успевал выпить эликсир маны, палить и убегать...в итоге как-то сумел даже уронить в конце мечом, оставив ему мало здоровья...и это в самое первое прохождение ванильной Готики 2 даже без Ночи Ворона! Сильно смелый был как игрок, я не знал, что он слишком сильный...наверное он меня сразу побил, я обиделся и пошел пулять огнем :)
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.520
Реакции
677
Баллы
265
Лучшие ответы
44
1. есть два способа выйти на Корда. Через Лареса или через Ли.
2. Корд поможет ГГ выполнив вместо него задание Торуса. Задание торуса является обязательным, при этом за задание Торуса ГГ получает голоса. Если ГГ сам выполняет задание то 3 голоса за Секоба и 5 за ментов. Если ГГ использует помощь Корда то 4 голоса.
3. что бы героя приняли в Наёмники у него должно быть >= 9 голосов
3.1 за выполнения задания Торлофа герой так же получает голос от Торлофа
3.2 за героя могут отдать голоса Sentenza, Rod, Cipher, Cord, Jarvis, Wolf
3.3 если именной наёмник погибает герой получает "его голос", в том числе Дар, Булко, Raoul и Buster
3.4. за дуэли герой получает так же 1 голос


***

таким образом например так:
1) испытание Торлофа через Корда +4
2) голос Торлофа за испытание +1
3) голос вульфа +1
4) Sentenza за 50 золотых +1
5) Cipher за 10 косяков +1
6) ну и далее еще один голос за победу в дуэлях или голос Род или голос Корда

p.s.
задания Jarvis на мой взгляд самое сложное и его можно оставить на вторую или третью главу.

Код:
func void DIA_Torlof_RUF_Info ()
{
    AI_Output (other, self, "DIA_Torlof_RUF_15_00"); //Wie ist mein Ruf bei den Sцldnern?
    AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_01"); //Mal sehen ...
  
    Points_Sld = 0;
  
    // ------ Wolf ------
    if (Npc_IsDead(Sld_Wolf))
    {
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    }
    else if (Sld_Wolf.aivar[AIV_TalkedToPlayer] == TRUE)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_02"); //Wolf sagt, er hat nichts dagegen, wenn du mitmachst.
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    };
  
    // ------ Jarvis ------
    if (Npc_IsDead(Jarvis))
    {
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    }
    else if (MIS_Jarvis_SldKO == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_03"); //Jarvis meint, du stehst auf der richtigen Seite.
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    }
    else if (Jarvis.aivar[AIV_TalkedToPlayer] == TRUE)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_04"); //Jarvis ist sich noch nicht sicher, ob du auf der richtigen Seite stehst.
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_05"); //Er hat keine Lust, dass noch mehr Leute nach Sylvios Pfeife tanzen. Ich ьbrigens auch nicht.
    };
  
    // ------ Cord ------
    if (Npc_IsDead(Cord))
    {
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    }
    else if (Cord_Approved == TRUE)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_06"); //Cord denkt, du wдrst gut genug, um anzufangen.
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    }
    else if (Cord.aivar[AIV_TalkedToPlayer] == TRUE)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_07"); //Cord ist der Meinung, du mьsstest erst lernen, besser mit der Waffe umzugehen.
    };
  
    // ------ Cipher ------
    if (Npc_IsDead(Cipher))
    {
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    }
    else if (MIS_Cipher_Paket == LOG_SUCCESS)
    ||         (MIS_Cipher_BringWeed == LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_08"); //Cipher sagt, fьr ihn wдre sonnenklar, dass du mitmachst. Irgendwas schien ihn ziemlich zu freuen.
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    }
    else if (Cipher.aivar[AIV_TalkedToPlayer] == TRUE)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_09"); //Cipher sagt, du schuldest ihm noch einen kleinen Gefallen. Du wьsstest schon, worum es geht.
    };
  
    // ------ Rod ------
    if (Npc_IsDead(Rod))
    {
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    }
    else if (Npc_HasItems (Rod, ItMw_2h_Rod) == 0)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_10"); //Rod will einfach nur sein Schwert wiederhaben.
    }
    else if (Rod.aivar[AIV_DefeatedByPlayer] == TRUE)
    ||         (Rod_WetteGewonnen == TRUE)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_11"); //Rod hast du wohl ьberzeugt, dass du stark genug bist.
        if (Rod.aivar[AIV_DefeatedByPlayer] == FALSE)
        {
            Points_Sld = Points_Sld + 1; //### sonst Point bei Duell ###
        };
    }
    else if (Rod.aivar[AIV_TalkedToPlayer] == TRUE)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_12"); //Rod hдlt dich fьr einen Schwдchling.
    };
      
    // ------ Sentenza -------
    if (Npc_IsDead(Sentenza))
    {
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    }
    else if (Npc_HasItems (Sentenza, itmi_gold) >= 50)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_13"); //Sentenza will fьr dich stimmen. Er sagte, du wдrest ein sehr vernьnftiger Mann.
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
        Torlof_SentenzaCounted = TRUE;
    }
    else if (Sentenza.aivar[AIV_TalkedToPlayer] == TRUE)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_14"); //Sentenza will nicht fьr dich stimmen. Er sagt, du schuldest ihm noch 50 Goldstьcke.
    };
  
    // ------ Raoul ------
    if (Npc_IsDead(Raoul))
    {
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    }
    else if (Raoul.aivar[AIV_DefeatedByPlayer] == FALSE)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_15"); //Raoul ist gegen dich, ich glaube, er kann dich nicht leiden.
    };
  
    // ------ Sylvio und Bullco ------
    if (Npc_IsDead(Bullco))
    {
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    }
    else if (Bullco.aivar[AIV_DefeatedByPlayer] == FALSE)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_16"); //Von Sylvio und Bullco brauche ich wohl gar nicht erst zu reden. Die beiden Schwachkцpfe sind gegen jeden.
    };
  
    // ------ Buster ------
    if (Npc_IsDead(Buster))
    {
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    }
    else if (Buster_Duell == TRUE)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_17"); //Buster meinte, du wдrest okay.
        if (Buster.aivar[AIV_DefeatedByPlayer] == FALSE)
        {
            AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_18"); //Obwohl du gegen ihn verloren hast.
        };
        //### Point bei Duell ###
    }
    else if (Buster.aivar[AIV_TalkedToPlayer] == TRUE)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_19"); //Buster hat erzдhlt, du hдttest den Schwanz eingekniffen, als er dich herausgefordert hat.
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_20"); //So was ist keine gute Idee. Vielleicht solltest du noch mal zum Vorposten gehen und ihn herausfordern.
    };

    // ------ Dar ------
    if (Npc_IsDead(Dar))
    {
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    }
    else if (Dar_LostAgainstCipher == TRUE)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_21"); //Und Dar hдlt dich fьr ein Kameradenschwein. Aber seine Stimme zдhlt hier sowieso nicht viel.
    };

    // ----------------------
    // ------ Der Rest ------
    // ----------------------
  
    if (Points_Sld > 0)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_22"); //Der Rest der Sцldner hat nichts gesagt.
    };
  
    if (MIS_Torlof_HolPachtVonSekob != LOG_SUCCESS)
    && (MIS_Torlof_BengarMilizKlatschen != LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_23"); //Die meisten warten einfach ab, ob du die Probe bestehst.
    }
    else
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_24"); //Die meisten hast du wohl ьberzeugt, in dem du die Probe bestanden hast.
      
      
        //ADDON>
        if (Cord_RangerHelp_TorlofsProbe == TRUE)
        {
            AI_Output (self, other, "DIA_Addon_Torlof_RUF_01_00"); //(grinst) Auch wenn Cord dabei etwas nachgeholfen hat ...
            Points_Sld = Points_Sld + 4;
        }
        //ADDON<
      
      
        else if (MIS_Torlof_HolPachtVonSekob == LOG_SUCCESS)
        {
            AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_25"); //Obwohl viele meinen, einem Bauern die Pacht abzuknцpfen, wдre fьr eine Probe zu leicht gewesen.
            Points_Sld = Points_Sld + 3;
        }
        else //miliz klatschen
        {
            Points_Sld = Points_Sld + 5;
        };
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_26"); //Meine Stimme hast du jedenfalls.
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
    };
  
    // --------------------
    // ------ Duelle ------
    // --------------------
    if (Sld_Duelle_gewonnen >= 3)//geдndert M.F.
    {
        Points_Sld = Points_Sld + 1;
      
        if (Points_Sld >= 9)//geдndert M.F.
        {
            AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_27"); //Und du hast einige faire Duelle gewonnen.
            AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_28"); //Viele der Sцldner respektieren das.
        }
        else
        {
            AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_29"); //Immerhin hast du schon einige faire Duelle gewonnen.
        };
    };
      
    // ---------------------------
    // ------ ENDABRECHNUNG ------
    // ---------------------------
  
    if (Points_Sld >= 9) //geдndert M.F.                    //(Maximal 11 - 13 / insgesamt 6 + 3+1 oder 5+1 + 1 fьr Duell)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_30"); //Die meisten Sцldner sind fьr dich - von unserer Seite aus kannst du jederzeit bei uns anfangen.
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_31"); //Geh zu Lee. Er wird dir alles weitere erzдhlen.
        Torlof_GenugStimmen = TRUE;
        B_LogEntry (TOPIC_BecomeSLD,"Ich habe genug Respekt bei den Sцldnern. Jetzt sollte ich mal mit Lee sprechen.");
    }
    else if (Points_Sld >= 7)
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_32"); //Das ist schon 'ne ganze Menge, aber es reicht noch nicht.
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_33"); //Du wirst dich noch 'ne Weile mit den Jungs rumschlagen mьssen.
    }
    else // <7
    {
        AI_Output (self, other, "DIA_Torlof_RUF_01_34"); //Du bist noch lange nicht so weit, Kleiner. Wenn du bei uns aufgenommen werden willst, musst du schon was dafьr tun.
    };
};
 
Сверху Снизу