С Днём России!
  • 1.117
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 441
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 564
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Готика 2: Гильдии - Обсуждение мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
1. itru_thunderball -
шаровая молния,
3 круг магии,
от 30 до 40 маны по надписям на руне, а на самом деле от 30 до 120 маны (заряжаемое - удерживанием левой кнопки перед кастом),
от 120 до 480 урона по надписям на руне,
по-моему есть ещё и дополнительный эффект - оглушение чтоль, но как-то не заметил срабатывания.

2. itru_severefetidity -
ужасное зловоние
это призыв - 3 болотные мухи, которые плюются и взрываются при смерти, нанося урон,
довольно смешное заклинание )

3. itru_whirlwind -
смерч
наверное сильнейшая руна/свиток в игре,
точный урон не ясен, но за 2 каста свитком убивается даже зомби-некромант нергала;
эффект у неё - мини-смерч, движущийся к противнику и поднимающий его в воздух при попадании, затем жертва 15 секунд кружится в воздухе, катастрофически-сильно теряя ХП (возможно какие-то проценты), судя по всему до единицы - тут уже жертву можно либо стукнуть, пока она крутится с одним ХП, либо дождаться пока она свалится на землю - сильные цели обычно не умирают(даже не НПЦ), а слабые могут умереть (возможно какая-то защита от падения или от чего-то ещё влияет); действует практически на любую цель, включая именных мобов - их останавливает, но в воздух не поднимает (из-за размеров чтоль), на особо-крутых хватает 2-ух кастов; единственная проблема - долго кастуется и одиночная.

4. itru_swarm -
рой
50 урона в секунду, в течение 7 секунд - 350 итого
весьма интересная руна против людей - их она ещё и останавливает, заставляя отмахиваться от мошкары,
против мобов (может и не против всех) по-моему бесполезна - наносит копеечный урон и не даёт даже 2-ух секунд работы из заявленных 7-ми.
 
Последнее редактирование модератором:

lefty

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Я тут с нетерпением дождался пятой главы, выучил огненный шторм, думаю сейчас начну овнить всех и вся! К моему удивлению, точечный урон(на одну цель) оказался слабже чем у огненого шара, а сплеш вообще смешным! У этой руны как то по другому формула расчитывается? Лучше уж огненных штормов зарядить в кучу орков, чем стоять заряжать эту руну! Например Ящер падает с двух зарядов огненного шара, а бурю полностью заряжаешь, ящер ещё стоит) Мне не понятная эта линия) смысла не вижу от этой руны, магии. Лиж бы дождик в шестой главе не разачаровал -)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Огненную бурю ты выучил ? Странно ... не пробовал руну, но свиток огненной бури, по крайней мере по прямому урону - явно мощнее, чем руна огненного шторма. Я на скелетах Ксардаса проверял )
 
Последнее редактирование модератором:

lefty

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ты не понял меня, эта руна сильнее шторма, но слабее огненого шара, который учится в четвёртой главе
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
В теме *Список изменений и скриншоты* написано на счёт урона рун - там пишется, что все заклинания якобы учитывают половину интеллекта и карму, кроме большого огненного шара, который якобы учитывает весь интеллект при уроне, чтобы его хоть кто-то учил.

А в *Вопросы по прохождению* Ян75 выложил формулы, как я понимаю те, которые выдрал из самих скриптов мода )

Spell_Firestorm (Огненный шторм)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = 200 + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE


Spell_ChargeFireball (Большой огненный шар)
time_per_mana = 60;
damage_per_level = SPL_Damage_ChargeFireball + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 8);
damagetype = DAM_FIRE


Spell_Pyrokinesis (Огненная буря)
time_per_mana = 60;
damage_per_level = SPL_Damage_Firestorm + (ATR_INTELLECT / 10);
damagetype = DAM_FIRE

выходит,
что огненная буря учитывает только десятую часть интеллекта и вообще не учитывает карму в плюс к своему урону;
большой огненный шар учитывает пятую часть интеллекта - вдвое круче, чем огненная буря, но не круче, чем все остальные заклы и учитывает восьмую часть кармы, что является самым максимумом среди всех заклов огня.


Вообще как-то странно составлены формулы, особенно этот момент
у огненной бури - damage_per_level = SPL_Damage_Firestorm + (ATR_INTELLECT / 10)
- она использует полный урон по формуле огненного шторма и потом ещё плюсует десятую часть интеллекта,
или это означает просто стартовый урон из описания в свитке плюс десятая часть интеллекта ?
- поправьте кто точно знает.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
В теме *Список изменений и скриншоты* написано на счёт урона рун - там пишется, что все заклинания якобы учитывают половину интеллекта и карму, кроме большого огненного шара, который якобы учитывает весь интеллект при уроне, чтобы его хоть кто-то учил.
Видимо тот Список писался на начальных этапах. икстерм неоднократно менял бонусы от интеллекта и кармы, так что попросту не заменил описание. В конце концов версия 0.1.1 отчасти тестовая, сейчас проходит бетта тест. :D

Вообще как-то странно составлены формулы, особенно этот момент
у огненной бури - damage_per_level = SPL_Damage_Firestorm + (ATR_INTELLECT / 10)
- она использует полный урон по формуле огненного шторма и потом ещё плюсует десятую часть интеллекта,
или это означает просто стартовый урон из описания в свитке плюс десятая часть интеллекта ?
Это значит что реальный урон равен тому, что указан в описании свитка (руны), плюс десятая часть от интеллекта.

Полный урон всегда - это сумма номинального (из описания) и доли от интеллекта (и если есть, то от кармы).
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Вообще как-то странно составлены формулы, особенно этот момент
у огненной бури - damage_per_level = SPL_Damage_Firestorm + (ATR_INTELLECT / 10)
- она использует полный урон по формуле огненного шторма и потом ещё плюсует десятую часть интеллекта,
или это означает просто стартовый урон из описания в свитке плюс десятая часть интеллекта ?

Это значит что реальный урон равен тому, что указан в описании свитка (руны), плюс десятая часть от интеллекта.

Полный урон всегда - это сумма номинального (из описания) и доли от интеллекта (и если есть, то от кармы).
Я имел в виду то , что у огненной бури (Spell_Pyrokinesis) эффект прямого урона называется SPL_Damage_Firestorm, а не SPL_Damage_Pyrokinesis по аналогии со всеми остальными заклинаниями,
а у Spell_Firestorm (огненный шторм) - прямой урон вообще обозначен цифрами damage_per_level = 200 + ... .
Вот это для меня и было странным.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Всем привет. Составляю список различного оружия для ловкачей по их родным гильдиям.

Читами не могу вставить все шпаги воров. Игра подтормаживает почему то. Помогите с характеристиками и как они разбросаны по главам.
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Шпаги воров:
insert shp1 - шпага вора
- урон 45 / ловкость 30 / длинна 60 / владение одноручным оружием, улучшение 0 / цена 700

shp2 - рапира
60 / 45 / 70 / 0 / 700

shp3 - шпага мастера
80 / 80 / 80 / 3 / 2000

shp4 - лютая смерть
100 / 85 / 90 / 5 / 3000

shp5 - пронзающая сталь
120 / 120 / 100 / 8 / 4000

shp6 - жало скорпиона
150 / 150 / 110 / 10 / 5000

shp7 - крик в ночи
180 / 170 / 115 / 15 / 8000

shp8 - дезинтегратор
200 / 200 / 120 / 18 / 10000
На счёт разброса по главам - не в курсе.
По-моему первые четыре шпаги - в первой главе и потом по плюс одной шпаге в каждой следующей главе, до пятой главы включительно.
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Начал играть наёмником.
В начале третьей главы смог свободно дотянуть силу до 150, надеть Дуболом, подравнять владение одноручным оружием до 60, жизненную энергию до 500 с мелочью, 5 раз проковать доспехи наёмника.

При кое-какой сноровке, 1 на 1 проблем не представляет вообще ни один моб, включая именных.

Небольшие проблемы могут доставить разве что группы орков, отдельные элитные орки, огненные ящеры и паладины-нежить.

Абсолютно разочарован хлипкостью скелетов, которые часто умирают даже от 1 удара.
Именные мобы просто загоняются в угол и тихо дохнут в рукопашной.
Остальные мелкие монстры больше похожи на жертвенных овец, чем на свирепых мобов.

Предложил бы с каждой главой накидывать вообще всем мобам силу, жизненную энергию и защиту
- минимум процентов по 10-20 с каждой главой.


Слишком скучно и просто стало, сложных моментов осталось всего пара на главу - удалил сейв с воином и начал водным магом (там хоть карма урон не добавляет), ещё гуру на примете.
 
Сверху Снизу