Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.456
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.948
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.106
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Готика 2: Гильдии - Обсуждение мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.325
Реакции
3.124
Баллы
711
Лучшие ответы
382
1. itru_thunderball -
шаровая молния,
3 круг магии,
от 30 до 40 маны по надписям на руне, а на самом деле от 30 до 120 маны (заряжаемое - удерживанием левой кнопки перед кастом),
от 120 до 480 урона по надписям на руне,
по-моему есть ещё и дополнительный эффект - оглушение чтоль, но как-то не заметил срабатывания.

2. itru_severefetidity -
ужасное зловоние
это призыв - 3 болотные мухи, которые плюются и взрываются при смерти, нанося урон,
довольно смешное заклинание )

3. itru_whirlwind -
смерч
наверное сильнейшая руна/свиток в игре,
точный урон не ясен, но за 2 каста свитком убивается даже зомби-некромант нергала;
эффект у неё - мини-смерч, движущийся к противнику и поднимающий его в воздух при попадании, затем жертва 15 секунд кружится в воздухе, катастрофически-сильно теряя ХП (возможно какие-то проценты), судя по всему до единицы - тут уже жертву можно либо стукнуть, пока она крутится с одним ХП, либо дождаться пока она свалится на землю - сильные цели обычно не умирают(даже не НПЦ), а слабые могут умереть (возможно какая-то защита от падения или от чего-то ещё влияет); действует практически на любую цель, включая именных мобов - их останавливает, но в воздух не поднимает (из-за размеров чтоль), на особо-крутых хватает 2-ух кастов; единственная проблема - долго кастуется и одиночная.

4. itru_swarm -
рой
50 урона в секунду, в течение 7 секунд - 350 итого
весьма интересная руна против людей - их она ещё и останавливает, заставляя отмахиваться от мошкары,
против мобов (может и не против всех) по-моему бесполезна - наносит копеечный урон и не даёт даже 2-ух секунд работы из заявленных 7-ми.
 
Последнее редактирование модератором:

lefty

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Я тут с нетерпением дождался пятой главы, выучил огненный шторм, думаю сейчас начну овнить всех и вся! К моему удивлению, точечный урон(на одну цель) оказался слабже чем у огненого шара, а сплеш вообще смешным! У этой руны как то по другому формула расчитывается? Лучше уж огненных штормов зарядить в кучу орков, чем стоять заряжать эту руну! Например Ящер падает с двух зарядов огненного шара, а бурю полностью заряжаешь, ящер ещё стоит) Мне не понятная эта линия) смысла не вижу от этой руны, магии. Лиж бы дождик в шестой главе не разачаровал -)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.325
Реакции
3.124
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Огненную бурю ты выучил ? Странно ... не пробовал руну, но свиток огненной бури, по крайней мере по прямому урону - явно мощнее, чем руна огненного шторма. Я на скелетах Ксардаса проверял )
 
Последнее редактирование модератором:

lefty

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ты не понял меня, эта руна сильнее шторма, но слабее огненого шара, который учится в четвёртой главе
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.325
Реакции
3.124
Баллы
711
Лучшие ответы
382
В теме *Список изменений и скриншоты* написано на счёт урона рун - там пишется, что все заклинания якобы учитывают половину интеллекта и карму, кроме большого огненного шара, который якобы учитывает весь интеллект при уроне, чтобы его хоть кто-то учил.

А в *Вопросы по прохождению* Ян75 выложил формулы, как я понимаю те, которые выдрал из самих скриптов мода )

Spell_Firestorm (Огненный шторм)
time_per_mana = 0;
damage_per_level = 200 + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 10);
damagetype = DAM_FIRE


Spell_ChargeFireball (Большой огненный шар)
time_per_mana = 60;
damage_per_level = SPL_Damage_ChargeFireball + (ATR_INTELLECT / 5) + (INNOSPRAYCOUNT / 8);
damagetype = DAM_FIRE


Spell_Pyrokinesis (Огненная буря)
time_per_mana = 60;
damage_per_level = SPL_Damage_Firestorm + (ATR_INTELLECT / 10);
damagetype = DAM_FIRE

выходит,
что огненная буря учитывает только десятую часть интеллекта и вообще не учитывает карму в плюс к своему урону;
большой огненный шар учитывает пятую часть интеллекта - вдвое круче, чем огненная буря, но не круче, чем все остальные заклы и учитывает восьмую часть кармы, что является самым максимумом среди всех заклов огня.


Вообще как-то странно составлены формулы, особенно этот момент
у огненной бури - damage_per_level = SPL_Damage_Firestorm + (ATR_INTELLECT / 10)
- она использует полный урон по формуле огненного шторма и потом ещё плюсует десятую часть интеллекта,
или это означает просто стартовый урон из описания в свитке плюс десятая часть интеллекта ?
- поправьте кто точно знает.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
В теме *Список изменений и скриншоты* написано на счёт урона рун - там пишется, что все заклинания якобы учитывают половину интеллекта и карму, кроме большого огненного шара, который якобы учитывает весь интеллект при уроне, чтобы его хоть кто-то учил.
Видимо тот Список писался на начальных этапах. икстерм неоднократно менял бонусы от интеллекта и кармы, так что попросту не заменил описание. В конце концов версия 0.1.1 отчасти тестовая, сейчас проходит бетта тест. :D

Вообще как-то странно составлены формулы, особенно этот момент
у огненной бури - damage_per_level = SPL_Damage_Firestorm + (ATR_INTELLECT / 10)
- она использует полный урон по формуле огненного шторма и потом ещё плюсует десятую часть интеллекта,
или это означает просто стартовый урон из описания в свитке плюс десятая часть интеллекта ?
Это значит что реальный урон равен тому, что указан в описании свитка (руны), плюс десятая часть от интеллекта.

Полный урон всегда - это сумма номинального (из описания) и доли от интеллекта (и если есть, то от кармы).
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.325
Реакции
3.124
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Вообще как-то странно составлены формулы, особенно этот момент
у огненной бури - damage_per_level = SPL_Damage_Firestorm + (ATR_INTELLECT / 10)
- она использует полный урон по формуле огненного шторма и потом ещё плюсует десятую часть интеллекта,
или это означает просто стартовый урон из описания в свитке плюс десятая часть интеллекта ?

Это значит что реальный урон равен тому, что указан в описании свитка (руны), плюс десятая часть от интеллекта.

Полный урон всегда - это сумма номинального (из описания) и доли от интеллекта (и если есть, то от кармы).
Я имел в виду то , что у огненной бури (Spell_Pyrokinesis) эффект прямого урона называется SPL_Damage_Firestorm, а не SPL_Damage_Pyrokinesis по аналогии со всеми остальными заклинаниями,
а у Spell_Firestorm (огненный шторм) - прямой урон вообще обозначен цифрами damage_per_level = 200 + ... .
Вот это для меня и было странным.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Всем привет. Составляю список различного оружия для ловкачей по их родным гильдиям.

Читами не могу вставить все шпаги воров. Игра подтормаживает почему то. Помогите с характеристиками и как они разбросаны по главам.
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.325
Реакции
3.124
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Шпаги воров:
insert shp1 - шпага вора
- урон 45 / ловкость 30 / длинна 60 / владение одноручным оружием, улучшение 0 / цена 700

shp2 - рапира
60 / 45 / 70 / 0 / 700

shp3 - шпага мастера
80 / 80 / 80 / 3 / 2000

shp4 - лютая смерть
100 / 85 / 90 / 5 / 3000

shp5 - пронзающая сталь
120 / 120 / 100 / 8 / 4000

shp6 - жало скорпиона
150 / 150 / 110 / 10 / 5000

shp7 - крик в ночи
180 / 170 / 115 / 15 / 8000

shp8 - дезинтегратор
200 / 200 / 120 / 18 / 10000
На счёт разброса по главам - не в курсе.
По-моему первые четыре шпаги - в первой главе и потом по плюс одной шпаге в каждой следующей главе, до пятой главы включительно.
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.325
Реакции
3.124
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Начал играть наёмником.
В начале третьей главы смог свободно дотянуть силу до 150, надеть Дуболом, подравнять владение одноручным оружием до 60, жизненную энергию до 500 с мелочью, 5 раз проковать доспехи наёмника.

При кое-какой сноровке, 1 на 1 проблем не представляет вообще ни один моб, включая именных.

Небольшие проблемы могут доставить разве что группы орков, отдельные элитные орки, огненные ящеры и паладины-нежить.

Абсолютно разочарован хлипкостью скелетов, которые часто умирают даже от 1 удара.
Именные мобы просто загоняются в угол и тихо дохнут в рукопашной.
Остальные мелкие монстры больше похожи на жертвенных овец, чем на свирепых мобов.

Предложил бы с каждой главой накидывать вообще всем мобам силу, жизненную энергию и защиту
- минимум процентов по 10-20 с каждой главой.


Слишком скучно и просто стало, сложных моментов осталось всего пара на главу - удалил сейв с воином и начал водным магом (там хоть карма урон не добавляет), ещё гуру на примете.
 
Сверху Снизу