Проблема в гильдейских одноручниках.
Их визуальная длинна меньше, чем фактический радиус ... то есть я бью им орка и ясно вижу, что мой одноручник никак его не может задеть, но орка отбрасывает, снимая ему часть ХП, потому что радиус у одноручника зашкаливающий.
Там у самых длинных одноручников не нужен радиус более 90 (у самых уникальных - 100).
Некоторые мобы с оружием иногда просто истерически машут своими мечами/топорами в двух метрах от ГГ, даже кончиком лезвия не задевая его )
То есть проблема ещё и в чрезмерной короткости оружия у противников ГГ.
Их радиус не более чем на 10 единиц должен быть меньше гильдейского оружия.
На фоне одноручников - двуручники уже даже не интересны.
Если я испытываю дискомфорт, махая полутора-метровым одноручником в двух метрах от противника и задевая его, то махать двухметровым двуручником в трёх метрах от противника и коцать его - для меня будет уже слишком.
Я и так вижу, что мои глаза меня просто обманывают, а всякая логика просто стопорится )
Зачем ещё больше радиуса и ещё больше урона, но потеря в скорости с переходом на двуручники, если третьим по счёту одноручным оружием гильдии можно вырезать всех и вся ?
Если хотите популяризовать именно двуручники, то нужно либо полностью перевести отдельные гильдии именно на двуручное оружие,
либо добавить двуручному оружию некий особый эффект.
Могу предложить ошеломление - такой эффект уже реализован
и представляет собой примерно 20-ти процентный шанс на то, что при ударе любым двуручным оружием,
противник этак скрючивается и на шаг отступает и примерно секунду становится полностью беззащитным и неспособным атаковать.
И личное пожелание - как-то всё же сбалансировать радиус оружия и его визуальную длину, а то получится, как в одной из ранних версий Возвращения, где Рейнар продавал уникальное оружие и среди этого оружия был двуручник с баговым радиусом то ли 700, то ли 900 ) - можно было убивать мобов в 10 метрах от себя, пока они только ещё начинали агриться, просто махая им из стороны в сторону )