Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.679
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.282
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.525
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.510
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Готика 2: Гильдии - Обсуждение мода

ZloiDeD

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
113
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А на рахунок радіусів?
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
радіуси і +/-30 урона це фігня коли сили за 300 там хоть бери саму довгу одноручку і нагібай все шо бачіш, а як за 500 то взагалі нічого не відчуваєш, я навіть не знаю що саме треба міняти щоб вирівняти одноручку і двуручку в середині і в кінці гри
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.141
Баллы
556
Лучшие ответы
5
я навіть не знаю що саме треба міняти щоб вирівняти одноручку і двуручку в середині і в кінці гри
По-моему проблема надуманная. Можно радиусы сделать еще меньше у одноручки, но тогда сами же взвоете, что сложно стало ;)
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну йдеться не про кінець гри коли герой вже розкачаний. Йдеться про частину, кали від сили меча багато що залежить. Ідея щодо збільшення плюшок дворучному і зменшення одноручному сподобались мені. А різниця в 30 одиниць відчутніша на початку гри. Якщо зробити дворучники трохи сильнішими, то буде більш реальніше: одноручник слабший, і це компенсується швидкістю. Дворучник же навпаки. Якщо бити повільно, то хоча-би сильно. Така моя думка.
А на рахунок радіусів норм. Може там до 120 не доводити, але зменшувати радіус одноручників не потрібно.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.141
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Slipak, проблема в том, что думка у каждого своя, а мод один :D Поэтому сильно что-то менять не очень хочется. Более-менее стандартный же вариант используется, еще с оригинальной игры.
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Тут я згідний.
Тоді не змінюйте нічого. Мені мод дуже подобається. Просто за то заговорили, і я підключився.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
Проблема в гильдейских одноручниках.

Их визуальная длинна меньше, чем фактический радиус ... то есть я бью им орка и ясно вижу, что мой одноручник никак его не может задеть, но орка отбрасывает, снимая ему часть ХП, потому что радиус у одноручника зашкаливающий.
Там у самых длинных одноручников не нужен радиус более 90 (у самых уникальных - 100).

Некоторые мобы с оружием иногда просто истерически машут своими мечами/топорами в двух метрах от ГГ, даже кончиком лезвия не задевая его )
То есть проблема ещё и в чрезмерной короткости оружия у противников ГГ.
Их радиус не более чем на 10 единиц должен быть меньше гильдейского оружия.

На фоне одноручников - двуручники уже даже не интересны.
Если я испытываю дискомфорт, махая полутора-метровым одноручником в двух метрах от противника и задевая его, то махать двухметровым двуручником в трёх метрах от противника и коцать его - для меня будет уже слишком.
Я и так вижу, что мои глаза меня просто обманывают, а всякая логика просто стопорится )
Зачем ещё больше радиуса и ещё больше урона, но потеря в скорости с переходом на двуручники, если третьим по счёту одноручным оружием гильдии можно вырезать всех и вся ?

Если хотите популяризовать именно двуручники, то нужно либо полностью перевести отдельные гильдии именно на двуручное оружие,
либо добавить двуручному оружию некий особый эффект.
Могу предложить ошеломление - такой эффект уже реализован
и представляет собой примерно 20-ти процентный шанс на то, что при ударе любым двуручным оружием,
противник этак скрючивается и на шаг отступает и примерно секунду становится полностью беззащитным и неспособным атаковать.

И личное пожелание - как-то всё же сбалансировать радиус оружия и его визуальную длину, а то получится, как в одной из ранних версий Возвращения, где Рейнар продавал уникальное оружие и среди этого оружия был двуручник с баговым радиусом то ли 700, то ли 900 ) - можно было убивать мобов в 10 метрах от себя, пока они только ещё начинали агриться, просто махая им из стороны в сторону )
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.141
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Рейнар продавал уникальное оружие и среди этого оружия был двуручник с баговым радиусом то ли 700, то ли 900 )
Это была просто опечатка в один нолик. Не надо тут приплетать явные ляпы ;)

Насчет несоответствий - сделайте кучу новых моделей оружия, а к ним текстуры.
С удовольствием добавлю в мод. А если нет, просто ждите, пока сделаем мы. Не надо думать, что я о чем-то таком очевидном не знаю, столько времени играя и делая изменения в игре.

то нужно либо полностью перевести отдельные гильдии именно на двуручное оружие
Тут бы дописать "по моему мнению". Мод не подстраивается под нужны отдельных игроков, все обсуждается, мнения учитываются и.т.д.

противник этак скрючивается и на шаг отступает и примерно секунду становится полностью беззащитным и неспособным атаковать.
Чит. И нормально не реализуемо.

И последнее - это тема по текущей версии мода - 0.1.2 и тут предполагается обсуждение того что есть, имеющейся игры. Предложения по версии 0.2 можно оставить в соответствующей теме.
Не надо все мешать в одну кучу.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
Хорошо.

По текущей версии мода, считаю двуручники боевых гильдий абсолютно бесполезными так как:
одноручники быстрее по скорости атаки,
урон и радиус одноручников достаточны для уничтожения любого противника,
много двуручников доступны только после изучения ветки одноручников,
двуручники дороже в изучении и создании,
обучение владению одноручником проходит быстрее,
оружие ловкачей является только одноручным,
двуручники не имеют никаких превалирующих над одноручниками бонусов, так как являются более медленными, ненамного превосходят уроном и имеют радиус уже просто не нужный для нормального боя.

Единственная польза двуручников проявляется в отдельных экземплярах,
cуществующих только в двуручном варианте,
либо в магических вариациях двуручников, одноручные аналоги которых имеют слишком слабый магический урон, чтобы пробить защиту некоторых противников,
либо в гильдиях, которые специализируются (специализировались/могли бы специализироваться) в основном на двуручном оружии.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
По текущей версии мода, считаю двуручники боевых гильдий абсолютно бесполезными так как:
одноручники быстрее по скорости атаки,
урон и радиус одноручников достаточны для уничтожения любого противника,
много двуручников доступны только после изучения ветки одноручников,
двуручники дороже в изучении и создании,
обучение владению одноручником проходит быстрее,
оружие ловкачей является только одноручным,
двуручники не имеют никаких превалирующих над одноручниками бонусов, так как являются более медленными, ненамного превосходят уроном и имеют радиус уже просто не нужный для нормального боя.
1. одноручники быстрее - так и должно быть

2. урон и радиус достаточны для уничтожения - а должны быть недостаточными? Для чего их тогда использовать?

3. у наемников да, у паладинов - нет (там параллельно изучается), у стражей не помню, я их мало тестил.

4. опять-таки у паладинов подобные одноручи и двуручи стоят одинаково. Как у остальных не помню, но если двуруч мощнее одноруча, то и стоить должен больше. Цены же (числа) можно и поменять, главное не для 1-2 экземпляров, а для всех сразу (в пределах одной гильдии).

5. у ловкачей не может быть двуручей. Только почему это недостаток двуручей?

6. Различие между одноручем и двуручем можно усилить, но все имеет пределы. Урон и радиус сильно раздвигать опасно - одноруч может получиться коротким и слабым. Или двуручи длинные и сильные. Возможно можно что-то сделать с бонусами - там больше возможностей. А радиус лишний не бывает, но не припомню такого уж через чур длинного двуруча. Будем тестить версию 0.2, учтем.
 
Сверху Снизу