Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.456
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.948
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.106
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Готика 2: Гильдии - Обсуждение мода

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
3wd, ну попасть по собаке в реальности не так-то просто! Она будет уворачиваться, пятиться, отскакивать. К тому же может прыгнуть на нас с приличного расстояния. Так что не все так просто.

Я могу порекомендовать для начала пройти Ребаланс1, там есть несколько уровней сложности. Они на АИ врагов не влияют, но сложность игры все же меняют. А с волком надо потренироваться. Я сам начинал Ребаланс1 проходить после нескольких лет отсутствия игровой практики в Готику2:НВ. Пару часов помучался, а потом привык, все стало на свои места. Надо обратить внимание, что волки (и остальные монстры семейства волков) атакуют с определенным ритмом. Надо просто дождаться атакующего прыжка монстра и ударить в определенный момент его прыжка (интуитивно можно уловить этот момент). Тогда волк получит повреждение, нас не укусит и отступит на исходную позицию. И так делаем пока он не умрет. Главное не давать ему сократить выбранную дистанцию - тогда волк может атаковать не прыгая (просто двигая только мордой), а мы дубинкой его не достаем. Это мертвая зона для ГГ.
 

3wd

3wd

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ян75, с ритмом я определился, суть в том, что визуально невозможно определить насколько далеко может ударить враг или гг. Вот в чем основная проблема. Дело ведь не ограничивается волками :) Те же полевые жуки та еще история. Я конечно уже очень давно не играл в эту игру, наверно потому она и вызывает такие проблемы. Еще вопрос, почему выносливость не восстанавливается?
Hero, вопрос в том на кого рассчитан этот мод, на небольшую группу фанов которые не пропустили ни одного мода или на всех. Если первое, то конечно вы правы.
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Да, Действительно, хардкорность в моде есть. Но сделано это только потому, что очень много врагов и новых квестов. Если бы разработчики сделали все по-старому (то-есть монстры легко убивались, имели маленький урон), то с таким количеством опыта как в модепроходить игру было бы не интересно ибо герой становится потом сильным и даже очень. В оригинальной Готике 2 урон оружые 80 это очень много. В гильдиях же есть оружие с уроном 270. Так что конечно, что монстры стали сильнее.
Если играть дальше, становится легче.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
3wd, еще есть такой момент. У меня сложилось ощущение, что чем лучше прокачан навык владения оружием (в частности одноручным), тем дальше достает ГГ. Т.е. при использовании одного и того же оружия монстров можно цеплять на большей дистанции. Хотя в Гильдиях прокачка влаления оружием усложнена и проверить быстро не получится. Но все-равно учесть сие наблюдение нужно и проверить заодно.

Еще, не забывай про главный принцип прохождения этого мода - если не можешь завалить монстра сейчас, оставь его на потом, пойди прокачайся на более простых. Монстры никуда не денутся. Проверено, очень помагает.
 

3wd

3wd

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Еще, не забывай про главный принцип прохождения этого мода - если не можешь завалить монстра сейчас, оставь его на потом, пойди прокачайся на более простых. Монстры никуда не денутся. Проверено, очень помагает.
Примерно так сейчас и поступаю)

А что с сундуками? Зашел я в казарму ополчения дабы взять то, что в сундуке лежит и тут прибегают стражники и давай меня бить. Они что, через стены теперь видят??
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
3wd, Они слышат. Прокачивай навык Подкрадывание и действуй ночью.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
3wd, еще с Ребаланса повелось (и в Гильдиях мы не меняли) что есть чужие сундуки. Если рядом кто-то есть, открыть сундук влоб не получится. Учи подкрадывание и повышай ловкость или приходи тогда, когда рядом никого нет.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Возник один вопрос. В игре присутствует доспех гвардейца(нечто среднее между доспехом рыцаря и паладина) - это доспех ополчения как у Пабло или это другой доспех.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
534
Реакции
130
Баллы
85
Лучшие ответы
0
Стражник 1, Это между паладинским и тяжёлым ополченским, получить можно у Андре, когда перекуёшь 5 раз тяжёлый доспех ополчения.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Всем привет. Занялся составлением списка рун, но не все смог ввести читом и просмотреть.
Интересует следующее:
Руна шаровая молния - стоимость маны - мин и макс и макс и мин урон + ее круг магии.
Ужасное зловоние - в чем его суть, так как прописано только требование к мане.
Смерч - из инфы только требования к мане и срок действия 15 сек. Какой урон у этой руны.
Руна - рой. Я правильно понял что идет урон магией 50 в течении 7 сек.
 
Сверху Снизу