- Регистрация
- 21 Апр 2010
- Сообщения
- 3.505
- Реакции
- 838
- Баллы
- 435
- Лучшие ответы
- 0
3wd, ну попасть по собаке в реальности не так-то просто! Она будет уворачиваться, пятиться, отскакивать. К тому же может прыгнуть на нас с приличного расстояния. Так что не все так просто.
Я могу порекомендовать для начала пройти Ребаланс1, там есть несколько уровней сложности. Они на АИ врагов не влияют, но сложность игры все же меняют. А с волком надо потренироваться. Я сам начинал Ребаланс1 проходить после нескольких лет отсутствия игровой практики в Готику2:НВ. Пару часов помучался, а потом привык, все стало на свои места. Надо обратить внимание, что волки (и остальные монстры семейства волков) атакуют с определенным ритмом. Надо просто дождаться атакующего прыжка монстра и ударить в определенный момент его прыжка (интуитивно можно уловить этот момент). Тогда волк получит повреждение, нас не укусит и отступит на исходную позицию. И так делаем пока он не умрет. Главное не давать ему сократить выбранную дистанцию - тогда волк может атаковать не прыгая (просто двигая только мордой), а мы дубинкой его не достаем. Это мертвая зона для ГГ.
Я могу порекомендовать для начала пройти Ребаланс1, там есть несколько уровней сложности. Они на АИ врагов не влияют, но сложность игры все же меняют. А с волком надо потренироваться. Я сам начинал Ребаланс1 проходить после нескольких лет отсутствия игровой практики в Готику2:НВ. Пару часов помучался, а потом привык, все стало на свои места. Надо обратить внимание, что волки (и остальные монстры семейства волков) атакуют с определенным ритмом. Надо просто дождаться атакующего прыжка монстра и ударить в определенный момент его прыжка (интуитивно можно уловить этот момент). Тогда волк получит повреждение, нас не укусит и отступит на исходную позицию. И так делаем пока он не умрет. Главное не давать ему сократить выбранную дистанцию - тогда волк может атаковать не прыгая (просто двигая только мордой), а мы дубинкой его не достаем. Это мертвая зона для ГГ.