Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
@Csor, хранятся по пути _work\data\SOUND\SPEECH. Соответственно, ищите vdf, где в названии присутствует speech, распаковываете, ищете нужные вам субтитры.
@Csor, хранятся по пути _work\data\SOUND\SPEECH. Соответственно, ищите vdf, где в названии присутствует speech, распаковываете, ищете нужные вам субтитры.
Я так понял сначала нужно достать Gothic.dat с помощью VDF, а потом уже работать с ним через GothicSourcer. А в каком именно VDF находится Gothic.dat ?
Я все VDF просмотрел в оригинальной Г2 Ночь Ворона, но скриптов так и не нашёл. Пришлось взять Gothic.dat из мода EGMMM и оттуда диалоги в тексте вытащить. Спасибо за помощь.