Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.034
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 717
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 630
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 881
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Иконка ресурса

Инструменты Gothic VDFS 2.5

Нет прав доступа на загрузку
Gothic VDFS - распаковка/запаковка ресурсов игры Gothic, файлов формата *.mod и *.vdf

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#71
@Csor, хранятся по пути _work\data\SOUND\SPEECH. Соответственно, ищите vdf, где в названии присутствует speech, распаковываете, ищете нужные вам субтитры.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
339
Реакции
137
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#72
@Csor, хранятся по пути _work\data\SOUND\SPEECH. Соответственно, ищите vdf, где в названии присутствует speech, распаковываете, ищете нужные вам субтитры.
У меня там только звуковые файлы WAV. Мне текст нужен.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#73
@Csor, а, именно текст. Он в скриптах.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
339
Реакции
137
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#74

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#75
@Csor, GothicSourcer. Ну и надо понимать, что не все скрипты можно декомпилировать. Тот же в2 или аб/нб не получится, как и многие другие моды.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
339
Реакции
137
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#76
@Csor, GothicSourcer. Ну и надо понимать, что не все скрипты можно декомпилировать. Тот же в2 или аб/нб не получится, как и многие другие моды.
Я так понял сначала нужно достать Gothic.dat с помощью VDF, а потом уже работать с ним через GothicSourcer. А в каком именно VDF находится Gothic.dat ?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#77
@Csor, как правило, где в vdf присутствует scripts. Но это не обязательно. Так что все просматривайте.
kiss_124kb.1636198750[1].jpg
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
339
Реакции
137
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#78
@Haart, я из оригинала Г2 Ночь Ворона хотел Gothic.dat достать. AB_Scripts.vdf - это же скрипты с Нового Баланса.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#79
@Csor, я как пример, показал файл, где присутствует слово Scripts.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
339
Реакции
137
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#80
@Csor, я как пример, показал файл, где присутствует слово Scripts.
Я все VDF просмотрел в оригинальной Г2 Ночь Ворона, но скриптов так и не нашёл. Пришлось взять Gothic.dat из мода EGMMM и оттуда диалоги в тексте вытащить. Спасибо за помощь.
 
Сверху Снизу