По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
@Csor, хранятся по пути _work\data\SOUND\SPEECH. Соответственно, ищите vdf, где в названии присутствует speech, распаковываете, ищете нужные вам субтитры.
@Csor, хранятся по пути _work\data\SOUND\SPEECH. Соответственно, ищите vdf, где в названии присутствует speech, распаковываете, ищете нужные вам субтитры.
Я так понял сначала нужно достать Gothic.dat с помощью VDF, а потом уже работать с ним через GothicSourcer. А в каком именно VDF находится Gothic.dat ?
Я все VDF просмотрел в оригинальной Г2 Ночь Ворона, но скриптов так и не нашёл. Пришлось взять Gothic.dat из мода EGMMM и оттуда диалоги в тексте вытащить. Спасибо за помощь.