Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
@ExCluD3D, золотые изделия по текстуре похожи на деревянные поделки, которые я на станке в школе на уроках трудов вытачивал)
Пподсвечник - прям 1 в 1))
Внутренняя поверхность кубков тоже похожа на дерево.
@ExCluD3D, золотые изделия по текстуре похожи на деревянные поделки, которые я на станке в школе на уроках трудов вытачивал)
Пподсвечник - прям 1 в 1))
Внутренняя поверхность кубков тоже похожа на дерево.
Не знаю я не вижу дерева, неужели так плохо?
Может это из за рендера, все же я делаю его таким, чтоб более менее, было похоже на внутреигровое отображение.
Ну гляну, есчо.
Может вообще убрать этот светлокоричневый (тёмножелтый) оттенок и оставить только золотой как сама гравировка у чаши и кубка? Или пусть всё будет блатное и гравированное изнутри и снаружи и во всех местах
Думаю стоит пояснить.
Нужно понимать, что того свечения которое хотите вы, попросту невозможно с движком готики. Ибо он поддерживает всего одну карту. Если и делать, то о чем говорите вы, в игре смотрится, "№"***№"№*, несмотря на то что в редакторе, кажется что "текстура" карта, идеальна.
Забудьте про: свечение, метал, и т.д. все это делается искусственным путем. Даже если текстура, опять же это карта, а не текстура, выглядит как 100% метал, в игре с 90% вероятностью она таковой не будет.
Есть конечно нормал карты поддерживающиеся в dx11, но они кривые, как впрочем и вся игра. Такие карты, отвечают за "фейковый обьем" считай, много полигонов, за счет текстуры.
Так что, делать новые текстуры для готики, которые смотрятся вполне себе непосредственно в самой игре "а еще учитывать dx11", не так то и просто. Особенно когда тебе вообще ничего не нравится как пример:ставлю себя, уже в который раз возвращаюсь к представленной утвари, хотя казалось бы, вся работа над ней завершена.
По золоту: То что золото не может быть тусклым, это не совсем так. Старомодное золото, а особенно примитивное, вообще выглядит +/- бронза. Как раз такое и есть в игре. Оно потертое, поюзанное, грязное и не является выставочным образцом времен 19века.
Я же в свою очередь и ориентируюсь на ванилу. Гляньте как выглядят золотые чаши/кубки в ванильной игре.
Как то так.. и это финал. Лень делать рендер, сделал из игры.
Сверху вниз, GTR - G2 Vanilla. Remodel + New texture.
Бесполезное занятие, даже лайков, нет. Надо завязывать с этим..
Думаю стоит пояснить.
Нужно понимать, что того свечения которое хотите вы, попросту невозможно с движком готики. Ибо он поддерживает всего одну карту. Если и делать, то о чем говорите вы, в игре смотрится, "№"***№"№*, несмотря на то что в редакторе, кажется что "текстура" карта, идеальна.
Забудьте про: свечение, метал, и т.д. все это делается искусственным путем. Даже если текстура, опять же это карта, а не текстура, выглядит как 100% метал, в игре с 90% вероятностью она таковой не будет.
Есть конечно нормал карты поддерживающиеся в dx11, но они кривые, как впрочем и вся игра. Такие карты, отвечают за "фейковый обьем" считай, много полигонов, за счет текстуры.
Так что, делать новые текстуры для готики, которые смотрятся вполне себе непосредственно в самой игре "а еще учитывать dx11", не так то и просто. Особенно когда тебе вообще ничего не нравится как пример:ставлю себя, уже в который раз возвращаюсь к представленной утвари, хотя казалось бы, вся работа над ней завершена.
По золоту: То что золото не может быть тусклым, это не совсем так. Старомодное золото, а особенно примитивное, вообще выглядит +/- бронза. Как раз такое и есть в игре. Оно потертое, поюзанное, грязное и не является выставочным образцом времен 19века.
Я же в свою очередь и ориентируюсь на ванилу. Гляньте как выглядят золотые чаши/кубки в ванильной игре.
Как то так.. и это финал. Лень делать рендер, сделал из игры.
Сверху вниз, GTR - G2 Vanilla. Remodel + New texture.
Бесполезное занятие, даже лайков, нет. Надо завязывать с этим..
Вот тут круто смотрятся! Но вот этот коричневый цвет внизу у двух нижних чаш немного напрягает. Луяше тот, что вверху. Ну, ладно... вам должно быть виднее, но мне так кажется...
Вот тут круто смотрятся! Но вот этот коричневый цвет внизу у двух нижних чаш немного напрягает. Луяше тот, что вверху. Ну, ладно... вам должно быть виднее, но мне так кажется...