Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.213
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.274
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.670
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.023
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

kor galom

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D, золотые изделия по текстуре похожи на деревянные поделки, которые я на станке в школе на уроках трудов вытачивал)
Пподсвечник - прям 1 в 1))
Внутренняя поверхность кубков тоже похожа на дерево.
Папье-маше
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
@ExCluD3D, золотые изделия по текстуре похожи на деревянные поделки, которые я на станке в школе на уроках трудов вытачивал)
Пподсвечник - прям 1 в 1))
Внутренняя поверхность кубков тоже похожа на дерево.
Не знаю я не вижу дерева, неужели так плохо?
Может это из за рендера, все же я делаю его таким, чтоб более менее, было похоже на внутреигровое отображение.
Ну гляну, есчо.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.657
Реакции
3.445
Баллы
711
Лучшие ответы
422
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.657
Реакции
3.445
Баллы
711
Лучшие ответы
422
Это получше, но, наверное, всё дело в непохожести текстуры на металл - отсутствие блеска, полированности или типа того.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.004
Реакции
1.006
Баллы
273
Лучшие ответы
26
Блеска добавить, и чтобы чисто выглядело.... на скорую руку сделанное выглядит не очень, как грязное будто. Вообще золото блестит.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
733
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Может вообще убрать этот светлокоричневый (тёмножелтый) оттенок и оставить только золотой как сама гравировка у чаши и кубка? Или пусть всё будет блатное и гравированное изнутри и снаружи и во всех местах:D
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Думаю стоит пояснить.
Нужно понимать, что того свечения которое хотите вы, попросту невозможно с движком готики. Ибо он поддерживает всего одну карту. Если и делать, то о чем говорите вы, в игре смотрится, "№"***№"№*, несмотря на то что в редакторе, кажется что "текстура" карта, идеальна.
Забудьте про: свечение, метал, и т.д. все это делается искусственным путем. Даже если текстура, опять же это карта, а не текстура, выглядит как 100% метал, в игре с 90% вероятностью она таковой не будет.
Есть конечно нормал карты поддерживающиеся в dx11, но они кривые, как впрочем и вся игра. Такие карты, отвечают за "фейковый обьем" считай, много полигонов, за счет текстуры.
Так что, делать новые текстуры для готики, которые смотрятся вполне себе непосредственно в самой игре "а еще учитывать dx11", не так то и просто. Особенно когда тебе вообще ничего не нравится :) как пример:ставлю себя, уже в который раз возвращаюсь к представленной утвари, хотя казалось бы, вся работа над ней завершена.

По золоту: То что золото не может быть тусклым, это не совсем так. Старомодное золото, а особенно примитивное, вообще выглядит +/- бронза. Как раз такое и есть в игре. Оно потертое, поюзанное, грязное и не является выставочным образцом времен 19века.
Я же в свою очередь и ориентируюсь на ванилу. Гляньте как выглядят золотые чаши/кубки в ванильной игре.

Как то так.. и это финал. Лень делать рендер, сделал из игры.
Сверху вниз, GTR - G2 Vanilla. Remodel + New texture.
Бесполезное занятие, даже лайков, нет. Надо завязывать с этим..

GTR_Cup.jpg
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
733
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Думаю стоит пояснить.
Нужно понимать, что того свечения которое хотите вы, попросту невозможно с движком готики. Ибо он поддерживает всего одну карту. Если и делать, то о чем говорите вы, в игре смотрится, "№"***№"№*, несмотря на то что в редакторе, кажется что "текстура" карта, идеальна.
Забудьте про: свечение, метал, и т.д. все это делается искусственным путем. Даже если текстура, опять же это карта, а не текстура, выглядит как 100% метал, в игре с 90% вероятностью она таковой не будет.
Есть конечно нормал карты поддерживающиеся в dx11, но они кривые, как впрочем и вся игра. Такие карты, отвечают за "фейковый обьем" считай, много полигонов, за счет текстуры.
Так что, делать новые текстуры для готики, которые смотрятся вполне себе непосредственно в самой игре "а еще учитывать dx11", не так то и просто. Особенно когда тебе вообще ничего не нравится :) как пример:ставлю себя, уже в который раз возвращаюсь к представленной утвари, хотя казалось бы, вся работа над ней завершена.

По золоту: То что золото не может быть тусклым, это не совсем так. Старомодное золото, а особенно примитивное, вообще выглядит +/- бронза. Как раз такое и есть в игре. Оно потертое, поюзанное, грязное и не является выставочным образцом времен 19века.
Я же в свою очередь и ориентируюсь на ванилу. Гляньте как выглядят золотые чаши/кубки в ванильной игре.

Как то так.. и это финал. Лень делать рендер, сделал из игры.
Сверху вниз, GTR - G2 Vanilla. Remodel + New texture.
Бесполезное занятие, даже лайков, нет. Надо завязывать с этим..

Вот тут круто смотрятся! Но вот этот коричневый цвет внизу у двух нижних чаш немного напрягает. Луяше тот, что вверху. Ну, ладно... вам должно быть виднее, но мне так кажется...
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Вот тут круто смотрятся! Но вот этот коричневый цвет внизу у двух нижних чаш немного напрягает. Луяше тот, что вверху. Ну, ладно... вам должно быть виднее, но мне так кажется...
Дык, lol. Это ванильные кубки. :)

Сверху вниз, GTR - G2 Vanilla. Remodel + New texture.
 
Сверху Снизу