HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Я не поддерживаю 11 дайректэкс и поддерживать его не собираюсь.
Вообще странно, такой проблемы с робой быть попросту не должно. Ибо я не менял ее модель, лишь только текстуру.
К след версии, постараюсь пересобрать меши. Может это даст какой, то прогресс.
------------------------------
Ребята играющие с DX11 - Просьба отпишитесь: есть ли какие-нибудь проблемы при игре с данным паком. Желательно с скриншотами.
Есть ли стримеры которые играют с ним, может знаете таковых? Я бы в свободное время глянул, как там обстоят дела.
@MaxGor90,
Смотря бегло.
Что то это очень похоже на нехватку памяти...
Попробуй сохраниться в этом месте, выйти из игры, и посмотреть, изменится ситуация или нет.
В Gothic.ini надеюсь никаких бесполезных 0 не ставил?
Поставил нули в кэшах, но сохранялся/загружался в одном месте множество раз (чтобы сменить дх11 на дх9) и нет рандомности пропадающих текстур, всегда роба 100% и тут еще заметил столы. Можете написать кто-нибудь значения этих кэшей из ини стоковые, попробую?
Последний фикс сменил все шлемы паладинов на новые ванильные шлемы возвращения. Проглядывают волосы на затылке, но этот баг наверное все же пофиксят. Паладины явно теряют в пафосе из-за упрощения шлема, ну и очевидно неподходящая текстура. Это сейчас так с texture replacer, без него смотрится не лучше - текстуры все равно сильно отличаются.
Поставил нули в кэшах, но сохранялся/загружался в одном месте множество раз (чтобы сменить дх11 на дх9) и нет рандомности пропадающих текстур, всегда роба 100% и тут еще заметил столы. Можете написать кто-нибудь значения этих кэшей из ини стоковые, попробую?
ПС. значения нашел.
Последний фикс сменил все шлемы паладинов на новые ванильные шлемы возвращения. Проглядывают волосы на затылке, но этот баг наверное все же пофиксят. Паладины явно теряют в пафосе из-за упрощения шлема, ну и очевидно неподходящая текстура. Это сейчас так с texture replacer, без него смотрится не лучше - текстуры все равно сильно отличаются.
Ну, неудивительно.
Блин как же надоело, делать одно и тоже по несколько раз.
Все же окончание любых работ, сводящихся к завершению проекта, экономят много времени.
--------------
Исправлю.
Когда, пока не знаю.