Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.762
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.514
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
576
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
Новые перманентные эликсиры шикарны.=)
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
282
Реакции
631
Баллы
137
Лучшие ответы
0
@Mirsannor, они и так норм смотрится, это просто дх11 искарежил все текстуры.
Мы немного не об этом ;)
Робы гуру тоже поменялись в 1.4.1?
Ну как сказать..
Я просто совместил те которые были до этого, с новыми, из какой то версии В2.
Новые перманентные эликсиры шикарны.=)
Славно ;)
D3D - это ДХ11? Если да, то да. Название не знаю, но скорее всего да, т.к. она у всех рядовых магов огня.
Я не поддерживаю 11 дайректэкс и поддерживать его не собираюсь.
Вообще странно, такой проблемы с робой быть попросту не должно. Ибо я не менял ее модель, лишь только текстуру.
К след версии, постараюсь пересобрать меши. Может это даст какой, то прогресс.
------------------------------

Ребята играющие с DX11 - Просьба отпишитесь: есть ли какие-нибудь проблемы при игре с данным паком. Желательно с скриншотами.
Есть ли стримеры которые играют с ним, может знаете таковых? Я бы в свободное время глянул, как там обстоят дела.
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Такая же проблема со столами в пивнухе. Скрины
--- Добавлено: ---

Соответственно с ДХ11 и без. Без - отсутствующую текстуру заменяет на белое хз что, дх11 просто не рисует ничего.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
282
Реакции
631
Баллы
137
Лучшие ответы
0
@MaxGor90,
Смотря бегло.
Что то это очень похоже на нехватку памяти...
Попробуй сохраниться в этом месте, выйти из игры, и посмотреть, изменится ситуация или нет.
В Gothic.ini надеюсь никаких бесполезных 0 не ставил?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Соответственно с ДХ11 и без. Без - отсутствующую текстуру заменяет на белое хз что, дх11 просто не рисует ничего.
Ребята, где вы такие глюки ловите. Тоже стоит DX11, текстур реплейсер, никогда ничего подобного не было. Это не проблема текстурпака.
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Поставил нули в кэшах, но сохранялся/загружался в одном месте множество раз (чтобы сменить дх11 на дх9) и нет рандомности пропадающих текстур, всегда роба 100% и тут еще заметил столы. Можете написать кто-нибудь значения этих кэшей из ини стоковые, попробую?

ПС. значения нашел.
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Последний фикс сменил все шлемы паладинов на новые ванильные шлемы возвращения. Проглядывают волосы на затылке, но этот баг наверное все же пофиксят. Паладины явно теряют в пафосе из-за упрощения шлема, ну и очевидно неподходящая текстура. Это сейчас так с texture replacer, без него смотрится не лучше - текстуры все равно сильно отличаются.
 

Вложения

Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
282
Реакции
631
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Тестировал сегодня с DX11. Бегал, бегал, но не одной проблемы так и не обнаружил.

Поставил нули в кэшах, но сохранялся/загружался в одном месте множество раз (чтобы сменить дх11 на дх9) и нет рандомности пропадающих текстур, всегда роба 100% и тут еще заметил столы. Можете написать кто-нибудь значения этих кэшей из ини стоковые, попробую?
ПС. значения нашел.
Не надо никаких нулей.
Кому вообще в голову пришла такая мысль?

Ну так что, проблема решена?
Последний фикс сменил все шлемы паладинов на новые ванильные шлемы возвращения. Проглядывают волосы на затылке, но этот баг наверное все же пофиксят. Паладины явно теряют в пафосе из-за упрощения шлема, ну и очевидно неподходящая текстура. Это сейчас так с texture replacer, без него смотрится не лучше - текстуры все равно сильно отличаются.
Ну, неудивительно.
Блин как же надоело, делать одно и тоже по несколько раз.
Все же окончание любых работ, сводящихся к завершению проекта, экономят много времени.
--------------
Исправлю.
Когда, пока не знаю.
 
Сверху Снизу