Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Ты чо, варианты ответов, как например в фолауте 4, это тренд нового поколения игр на ПК. Кому нужны эти унылые длинные диалоги, которые подчас и создавали правильную атмосферу в игре. Квестодателя и маркера вполне хватит, чтобы оформить систему квестов. Болтавня лишь трата времени, надо больше экшона.
Ты чо, варианты ответов, как например в фолауте 4, это тренд нового поколения игр на ПК. Кому нужны эти унылые длинные диалоги, которые подчас и создавали правильную атмосферу в игре. Квестодателя и маркера вполне хватит, чтобы оформить систему квестов. Болтавня лишь трата времени, надо больше экшона.
Ты чо, варианты ответов, как например в фолауте 4, это тренд нового поколения игр на ПК. Кому нужны эти унылые длинные диалоги, которые подчас и создавали правильную атмосферу в игре. Квестодателя и маркера вполне хватит, чтобы оформить систему квестов. Болтавня лишь трата времени, надо больше экшона.
Да не ну меня правда вымораживает, когда в РПГ меня считают слюньтявым идиотом, которому надо показать тропинкой куда идти, которому надо большим таким громадным маркером показать что надо взять и чтобы я не дай Бог не утомился, ещё система быстрого перемещения за каждым углом - нет.. ты конечно маркеры можешь выключить, быстрым перемещением не злоупотреблять, но такая система в играх предполагает, что игрок ими пользуется, поэтому в диалогах никаких подробностей с такой системой не бывает, ибо впринципе и не надо. А почему бы не пойти ещё дальше - пускай игры сами в себя будут играть, а я буду просто смотреть, иногда копку нажимать))
Я почти полчаса ходил искал тайник, минут 5-10 изучал листок "иди сюда, вот здесь тайник"...
Пока не зашел в театр и посмотрел на стену со знаком рожи Белиара
... Бладвин понравился, но особо не приглядывался(может и негр), но в лагере думаю будет грубее... Что еще, графа больше напоминает G3(но сама Готика 3 будет получше), немного Арканию(чуточку хуже, чем Аркания)... Перевод: уж лучше бы не переводили!!! Дайте работу профессионалам!.. Читы: чит на здоровье - вместо простого пополнения, установка значения на число заданное+здоровье данное согласно уровню... А вот чит на телепорт порадовал, хотя как посмотреть...
Вывод: чуть ниже среднего по кв, чуть выше нижнего по графе и системе...
Белиар, что они сделали с нашим ГГ это какой-то трындец(( Надеюсь что они додумаются всё переделать иначе просто не захочу смотреть на всё это, опять испоганят очередную серию игр.