Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Ты чо, варианты ответов, как например в фолауте 4, это тренд нового поколения игр на ПК. Кому нужны эти унылые длинные диалоги, которые подчас и создавали правильную атмосферу в игре. Квестодателя и маркера вполне хватит, чтобы оформить систему квестов. Болтавня лишь трата времени, надо больше экшона.
Ты чо, варианты ответов, как например в фолауте 4, это тренд нового поколения игр на ПК. Кому нужны эти унылые длинные диалоги, которые подчас и создавали правильную атмосферу в игре. Квестодателя и маркера вполне хватит, чтобы оформить систему квестов. Болтавня лишь трата времени, надо больше экшона.
Ты чо, варианты ответов, как например в фолауте 4, это тренд нового поколения игр на ПК. Кому нужны эти унылые длинные диалоги, которые подчас и создавали правильную атмосферу в игре. Квестодателя и маркера вполне хватит, чтобы оформить систему квестов. Болтавня лишь трата времени, надо больше экшона.
Да не ну меня правда вымораживает, когда в РПГ меня считают слюньтявым идиотом, которому надо показать тропинкой куда идти, которому надо большим таким громадным маркером показать что надо взять и чтобы я не дай Бог не утомился, ещё система быстрого перемещения за каждым углом - нет.. ты конечно маркеры можешь выключить, быстрым перемещением не злоупотреблять, но такая система в играх предполагает, что игрок ими пользуется, поэтому в диалогах никаких подробностей с такой системой не бывает, ибо впринципе и не надо. А почему бы не пойти ещё дальше - пускай игры сами в себя будут играть, а я буду просто смотреть, иногда копку нажимать))
Я почти полчаса ходил искал тайник, минут 5-10 изучал листок "иди сюда, вот здесь тайник"...
Пока не зашел в театр и посмотрел на стену со знаком рожи Белиара
... Бладвин понравился, но особо не приглядывался(может и негр), но в лагере думаю будет грубее... Что еще, графа больше напоминает G3(но сама Готика 3 будет получше), немного Арканию(чуточку хуже, чем Аркания)... Перевод: уж лучше бы не переводили!!! Дайте работу профессионалам!.. Читы: чит на здоровье - вместо простого пополнения, установка значения на число заданное+здоровье данное согласно уровню... А вот чит на телепорт порадовал, хотя как посмотреть...
Вывод: чуть ниже среднего по кв, чуть выше нижнего по графе и системе...
Белиар, что они сделали с нашим ГГ это какой-то трындец(( Надеюсь что они додумаются всё переделать иначе просто не захочу смотреть на всё это, опять испоганят очередную серию игр.