Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Ты чо, варианты ответов, как например в фолауте 4, это тренд нового поколения игр на ПК. Кому нужны эти унылые длинные диалоги, которые подчас и создавали правильную атмосферу в игре. Квестодателя и маркера вполне хватит, чтобы оформить систему квестов. Болтавня лишь трата времени, надо больше экшона.
Ты чо, варианты ответов, как например в фолауте 4, это тренд нового поколения игр на ПК. Кому нужны эти унылые длинные диалоги, которые подчас и создавали правильную атмосферу в игре. Квестодателя и маркера вполне хватит, чтобы оформить систему квестов. Болтавня лишь трата времени, надо больше экшона.
Ты чо, варианты ответов, как например в фолауте 4, это тренд нового поколения игр на ПК. Кому нужны эти унылые длинные диалоги, которые подчас и создавали правильную атмосферу в игре. Квестодателя и маркера вполне хватит, чтобы оформить систему квестов. Болтавня лишь трата времени, надо больше экшона.
Да не ну меня правда вымораживает, когда в РПГ меня считают слюньтявым идиотом, которому надо показать тропинкой куда идти, которому надо большим таким громадным маркером показать что надо взять и чтобы я не дай Бог не утомился, ещё система быстрого перемещения за каждым углом - нет.. ты конечно маркеры можешь выключить, быстрым перемещением не злоупотреблять, но такая система в играх предполагает, что игрок ими пользуется, поэтому в диалогах никаких подробностей с такой системой не бывает, ибо впринципе и не надо. А почему бы не пойти ещё дальше - пускай игры сами в себя будут играть, а я буду просто смотреть, иногда копку нажимать))
Я почти полчаса ходил искал тайник, минут 5-10 изучал листок "иди сюда, вот здесь тайник"...
Пока не зашел в театр и посмотрел на стену со знаком рожи Белиара
... Бладвин понравился, но особо не приглядывался(может и негр), но в лагере думаю будет грубее... Что еще, графа больше напоминает G3(но сама Готика 3 будет получше), немного Арканию(чуточку хуже, чем Аркания)... Перевод: уж лучше бы не переводили!!! Дайте работу профессионалам!.. Читы: чит на здоровье - вместо простого пополнения, установка значения на число заданное+здоровье данное согласно уровню... А вот чит на телепорт порадовал, хотя как посмотреть...
Вывод: чуть ниже среднего по кв, чуть выше нижнего по графе и системе...
Белиар, что они сделали с нашим ГГ это какой-то трындец(( Надеюсь что они додумаются всё переделать иначе просто не захочу смотреть на всё это, опять испоганят очередную серию игр.