По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Ты чо, варианты ответов, как например в фолауте 4, это тренд нового поколения игр на ПК. Кому нужны эти унылые длинные диалоги, которые подчас и создавали правильную атмосферу в игре. Квестодателя и маркера вполне хватит, чтобы оформить систему квестов. Болтавня лишь трата времени, надо больше экшона.
Ты чо, варианты ответов, как например в фолауте 4, это тренд нового поколения игр на ПК. Кому нужны эти унылые длинные диалоги, которые подчас и создавали правильную атмосферу в игре. Квестодателя и маркера вполне хватит, чтобы оформить систему квестов. Болтавня лишь трата времени, надо больше экшона.
Ты чо, варианты ответов, как например в фолауте 4, это тренд нового поколения игр на ПК. Кому нужны эти унылые длинные диалоги, которые подчас и создавали правильную атмосферу в игре. Квестодателя и маркера вполне хватит, чтобы оформить систему квестов. Болтавня лишь трата времени, надо больше экшона.
Да не ну меня правда вымораживает, когда в РПГ меня считают слюньтявым идиотом, которому надо показать тропинкой куда идти, которому надо большим таким громадным маркером показать что надо взять и чтобы я не дай Бог не утомился, ещё система быстрого перемещения за каждым углом - нет.. ты конечно маркеры можешь выключить, быстрым перемещением не злоупотреблять, но такая система в играх предполагает, что игрок ими пользуется, поэтому в диалогах никаких подробностей с такой системой не бывает, ибо впринципе и не надо. А почему бы не пойти ещё дальше - пускай игры сами в себя будут играть, а я буду просто смотреть, иногда копку нажимать))
Я почти полчаса ходил искал тайник, минут 5-10 изучал листок "иди сюда, вот здесь тайник"...
Пока не зашел в театр и посмотрел на стену со знаком рожи Белиара
... Бладвин понравился, но особо не приглядывался(может и негр), но в лагере думаю будет грубее... Что еще, графа больше напоминает G3(но сама Готика 3 будет получше), немного Арканию(чуточку хуже, чем Аркания)... Перевод: уж лучше бы не переводили!!! Дайте работу профессионалам!.. Читы: чит на здоровье - вместо простого пополнения, установка значения на число заданное+здоровье данное согласно уровню... А вот чит на телепорт порадовал, хотя как посмотреть...
Вывод: чуть ниже среднего по кв, чуть выше нижнего по графе и системе...
Белиар, что они сделали с нашим ГГ это какой-то трындец(( Надеюсь что они додумаются всё переделать иначе просто не захочу смотреть на всё это, опять испоганят очередную серию игр.