Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
1) Ну сложилось ощущение, что сваяли это все больше для американского пользователя и консолей (например чрезмерная болтливость ГГ и прочее показывание пальца вверх на экране во время диалога)
2) Боевка, как я написал выше была утащена из For Honor (хотя сразу больше напомнило Mount & Blade, но тут кому что ближе, имхо). Но кстати меня она позабавила (идейно, реализация кривовата вот только).
3) Атмосфера. Ну, а ее и нет, это, что угодно, но не Готика. (хотя, как просто игра, ну мб и можно пару вечеров погонять).
4) Графоний (можно объединить с пунктом выше по сути). Это что-то печальное. Хотя если подкрутить, то еще более или менее становится, типа так вот
Высокая или Ультра :
Средняя:
Отключаем еще богомерзкий Motion Blur и становится уже вполне себе даже приемлемо
Он лежит примерно тут \steam\steamapps\common\THQBCNP1\GothicRemake\Saved\Config\WindowsNoEditor
Пишем в пустом месте
5) Странная работа сохранений. Игра сохраняется, как угодно и где угодно, но вместо твоего сохранения. После не которых загрузок появляются уже некоторые собранные вещи (хотя например квесты уже все так же выполнены). Одним словом удивительные истории.
6) Баги. Много и уверенно, от таких, что выше, до не работающих достижений (нужно собрать 15 руды? Ой, ну что ты конечно же мы тебе не засчитаем достижение с 50+ кусков в кармане? wtf? )
7) Веселый перевод на Великий и Могучий в стиле "Сломать мясного жука" и Snapper - Щелкун ("остановите, я сойду" ) и так далее
(но хорошо хоть такой был).
З.Ы. Кто-нить заметил, что Бладвин стал негром (можно увидеть зазоры между плечами и шлемом, скрин позже залью)
пишут, что горшки стоят тут:
1) Над Кайденом за решеткой.
2) После моста перед храмом поворачиваем направо.
3) На плато с щелкуном, если подниматься по горе от заброшенной шахты
и я не могу найти 1-ый. Вот совсем никак. Где он там есть, может кто поподробнее написать?
С сохранениями та ещё байда...
Загружается последняя контрольная точка. И нет возможности загрузить быстро последнее сохранения (отсутствует возможность в меню). Для это нужно выходить в меню (нажимать 1001 кнопку). Что ещё не удобно, нельзя удалить сохранения (или я не понял как). Миниатюры на сохранения одинаковые, что не дает возможности легко в них ориентироваться.
После загрузки сохранения, подобранные вещи появляются вновь после загрузки (так у меня несколько ржавых мечей, одинаковых записок).
Игральные кости, которые отдает один из приятелей (чтобы была возможность подтвердить его смерть), оказываются снова у него в инвентаре, если их не отдать Кайду, при этом сказав, что убил его.
Я думаю переводом на русский не заморачивались:
Насколько я знаю, в немецком пишется "snapper", по крайней мере по кодам так. Не знаю как в английском переводе, но по сути буква видимо перепутана изначально.
Прошел. Боевка не очень, оптимизация норма, играть было интересно. Какая будет полная версия, посмотрим, демка мне понравилась. С сохранениями должны поправить ( вроде одно, а их там штук ...надцать). Инвентарь неудобный (может поправят). Минусы еще есть, но получилось не плохо ( щелкун-это супер перевод)." Понравились" Скайримовские горшки.
Загружается последняя контрольная точка. И нет возможности загрузить быстро последнее сохранения (отсутствует возможность в меню). Для это нужно выходить в меню (нажимать 1001 кнопку). Что ещё не удобно, нельзя удалить сохранения (или я не понял как). Миниатюры на сохранения одинаковые, что не дает возможности легко в них ориентироваться.
У меня только одно авто сохранение работает, надо идти за мечом по совету Диего. Не важно сколько раз где ты соохранился всегда загрузка на этом чек пойнте.
У вас может быть какое угодно мнение, но для меня это говнище даже готикой язык не поворачивается назвать. Скайримоподобный клон с боевой for honor во главе с весельчаком ишпанцом-идарасом вместо харизматичного Диего. У меня нет претензий к освещению, оптимизации и прочей технической составляющей этого тизера, потому что это именно тизер, а не игра. У меня претензии, что даже в сратом тизере они не смогли даже капельку передать атмосферу первого готана. Я не в верю в этот мир. Наверное это тот готан, который мы все заслужили. Рип.
А я не жду. Потом огорчаться не придется. Хотя если они отнесутся к проекту так же, как тот же разработчик оролиги, мб ждать и стоит. Но судя по тизеру такой вариант почти невозможен. Ребята жаждут впихнуть в игру откровенную отсебятину.