Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.749
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.663
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.490
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.187
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#61
зачем "произведено перераспределение появления оружия ближнего боя у торговцев...". Оружие добывается или поиском или в бою
В оригинале оружие в инвентаре торговцев обновляется при смене глав. Поскольку количество образцов оружия достаточно большое, за раз в продажу поступает куча нового оружия. Но из этой кучи будет куплен, в лучшем случае, только один образец, самый лучший, так-как покупать остальные образцы просто не имеет смысла. Кроме этого, многие образцы оружия появляются в продаже слишком поздно, когда ГГ уже успевает найти что-то более приличное. В результате этого:
- за всю игру ГГ использует очень незначительную часть из большого количества разнообразного оружия;
- за всю игру ГГ покупает оружие считанное количество раз, поскольку в этом почти нет необходимости.

В мод-фиксе сделана попытка частично исправить эту ситуацию.

Нет ли желания у тебя сделать так, что бы наполовину побитый НПС (пока ГГ лежит в отключке) тоже бы подлечился?
Гм, вроде бы, непись и должен это сделать, если у него в инвентаре есть что-то съестное.

Но исправления в области ИИ людей планируются. Так что предложения по улучшению ИИ вполне уместны. Не факт, что все они будут приняты и реализованы, но обязательно обдумаю все предложения. И кто знает, как они повлияют на принимаемые решения. Уже не раз бывало, что отвергнутые поначалу предложения впоследствии были реализованы в том или ином виде. ;)

Там, где не доходя Идола Люкора есть клевый орк- его бьешь, а он не убивается, а встает и его можно бить и получать опыт пока не надоест.
Это уже третье сообщение о подобном факте. И у меня так и не получилось воспроизвести подобное, чтобы исправить ситуацию правильными средствами. Подскажи, в какой версии мод-фикса это было обнаружено? Возможно, у тебя есть сохранёнка, позволяющая воспроизвести этот баг (до его возникновения).
 

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#62
"Это уже третье сообщение о подобном факте. И у меня так и не получилось воспроизвести подобное, чтобы исправить ситуацию правильными средствами. Подскажи, в какой версии мод-фикса это было обнаружено? Возможно, у тебя есть сохранёнка, позволяющая воспроизвести этот баг (до его возникновения)."
Сохраненки конечно нет. Мне кажется это частный баг, не играющий особой роли- ну кто будет "набивать опыт" подобным образом- это скучно, долго и не интересно. Впереди еще мумиям головы откручивать и ловить "точку диалога" о орочьем портале с Идолом Люкором- вот тут желательно расширить зону "образования диалога".
А версия МодФикса- последняя 16_12

"Гм, вроде бы, непись и должен это сделать, если у него в инвентаре есть что-то съестное". Вот именно! А сделать так, что бы он лечился и дальше(ессно выхлебав имеющееся в инвентаре). Смотрите- у бойцов Нового лагеря в инвентаре и похлебки и лечилки и мясо и сыры. А у Стражников Старого Лагеря? Яблоко и кусок сыра. Хотя они же получают "припасы из внешнего мира" :)
Может добавить им "виртуальные лечилки", как в Ребалансе ГНВ?

P.S Как было бы здорово, если бы твой модфикс, ElderGamer, можно было бы применить в Золотом Моде и Мрачных тайнах!!!. Ну не лежит у меня душа к Народам Миненталя.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#63
А версия МодФикса- последняя 16_12
Актуальная версия уже 17_06 (июнь 2017). И вот это, например, "ловить "точку диалога" о орочьем портале с Идолом Люкором", там уже исправлено. ;)

Может добавить им "виртуальные лечилки", как в Ребалансе ГНВ?
Я не играю в моды, поэтому не знаю, как оно там. Если непись побил ГГ, а ГГ не заглядывал в его инвентарь, то генерация лечилки и её использование вполне оправдана и реализуема. А вот если непись был побит ГГ, и его инвентарь был обследован и, возможно, опустошён, то генерация лечилки, как мне кажется, не оправдана. Откуда ей взяться в пустом инвентаре?

модфикс ... применить в Золотом Моде и Мрачных тайнах
Это возможно, только в случае ручного переноса наработок мод-фикса в скрипты, игровые миры и прочие ресурсы этих модов. Волшебного рецепта слияния мод-фикса с каким-либо модом не существует.
 

pretty_nice

Новичок
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#64
Мод добавляет алхимию. Я пока что нашел в игре 2 рецепта. Сколько их всего есть? А то я не знаю, есть траву сейчас или оставлять на зелье :D
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#65
Рецепты.
Всего рецептов 10. 6 из них представляют собой отдельные рецепты. Ещё 4 рецепта попарно содержатся в двух книгах. Появляются в игровом мире по ходу развития сюжета.

Травы.
Не рекомендуется использовать для восстановления здоровья Серафис. Его для изготовления зелий нужно много, может не хватить для прокачки навыка до максимума. Да и вообще, травки лучше попридержать, не использовать их. В игровом мире полно мяса для восстановления здоровья на начальном этапе игры. Вороньи травы для восстановления маны использовать можно, но следует оставить хотя бы несколько растений для повышения навыка алхимии при изготовления зелья из них.
 

pretty_nice

Новичок
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#66
Спасибо. Хотелось бы еще узать такое: в игре есть растения, которые перманентно повышают характеристики (напр. гоблинские ягоды, ловкость). В Г3 из таких растений можно было приготовить зелья, которые увеличивают этот эффект. Тут такое возможно или можно есть сразу?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#67

Zahadum

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#68
Здравствуйте!
Почитал описание исправлений и нововведений - очень понравилось.
Есть вопрос и предложение к автору:
1. Есть ли вариант английский? так как место текста одни матюки при установке на оригинальную (англ) версию.

2. Планируете ли при установке создать меню, где галочками можна отметить (убрать) птичку напротив понравившигося (не понрав) нововведения ? Так можно индивидуально подобрать конфиг.
Или хотя б возможность редактировать .ini файл где аналогично можно поставить 1 или 0 для активации/деактивации фіч.

3. Еще замечен баг - слишком быстрая реакция клавиш, точней время задержки нажатия. Когда нажать клавишу направления в меню или инвентаре, то за 1 секунду перелистываеться много раз.

Заранее благодарен
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#69
1. Есть ли вариант английский? так как место текста одни матюки при установке на оригинальную (англ) версию.
Нет. Как и написано в описании, мод-фикс предназначен для русской версии Готики от Снежков.

2. Планируете ли при установке создать меню, где галочками можна отметить (убрать) птичку напротив понравившигося (не понрав) нововведения ? Так можно индивидуально подобрать конфиг.
Нет. Это не представляется возможным.

3. Еще замечен баг - слишком быстрая реакция клавиш, точней время задержки нажатия. Когда нажать клавишу направления в меню или инвентаре, то за 1 секунду перелистываеться много раз.
Подобное лечится установкой СистемПака.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#70
Хотелось бы сказать большое человеческое спасибо автору данного мода.
Это именно то, что нужно. Если вторая Готика гораздо крупнее сама по себе, и дам есть куда пихать новый функционал, то огромное кол-во новых плюшек в первой части только портит игру (имхо). Сложно даже пояснить почему, но это так.
А в этом моде - ничего лишнего. Правки баланса, фиксы багов, и некоторые умения, которых логически очень не хватало в игре, на очень базовом уровне. Идеально.

Спасибо Вам :)
 
Сверху Снизу