Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.757
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.677
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.194
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

Kon Diter

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#81
ElderGamer, нельзя ли сделать процесс ковки на подобии приготовления мяса? Чтобы можно было за раз прогревать все заготовки, что есть в наличии, потом так же за раз их отковывать, охлаждать и точить.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#82
Сделать можно, но, как мне кажется, не нужно. Существующая сейчас методика взаимодействия с кузнечными приспособлениями была совершенно осознанно выбрана именно в таком виде, в котором существует сейчас. И толчком к этому был косяк, позволяющий таскать в инвентаре тонны раскалённых заготовок. ;)
 

Kon Diter

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#83
гм, а какой вред от тонн раскалённых заготовок? И действительно ли он перекрывает монотонную работу по перековке болванок?
Украв пару десятков заготовок мне пришлось взламывать игру, чтобы ускорить ход в три раза. И даже при таком подходе процесс уныл чуть менее, чем полностью.
или, может быть половинчатый вариант? Уменьшить анимацию до одного нажатия на меха, одного удара по наковальне, одного погружения в ведро, одного прохода на точильным камне?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#84
гм, а какой вред от тонн раскалённых заготовок?
Вред логический. Раскалённая заготовка не может долго оставаться раскалённой. Это в реале. В игре же можно таскать в инвентаре пачками раскалённые заготовки хоть на протяжении всей игры. Лично меня это обстоятельство сильно смущает, уж простите. Конечно, можно списать это на игровую условность и не париться.

И действительно ли он перекрывает монотонную работу по перековке болванок?
Если тебе нужно сковать один меч для личного использования на старте игры, ни какого вреда в действующей системе нет. Если ты хочешь срубить халявного бабла, обчистив сундуки кузнецов, то да, ковка кучи мечей по-одному заставит попотеть. Но я и тут не вижу вреда для игрового процесса, поскольку халява сама по себе является злом, а зло нужно зажимать.

Уменьшить анимацию до одного нажатия на меха, одного удара по наковальне, одного погружения в ведро, одного прохода на точильным камне?
Этот вариант мне не нравится.

Возможно, в будущем появится возможность по ходу игры менять некоторые её настройки, в том числе и логику взаимодействия с кузнечными приспособлениями.
 

Shadowevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#85
от какой еды вообще бонусы можно получить я пока ток от мяса нашёл+1к хп,ещё от пиления дров в нв +1 к силе
--- Добавлено: ---
а ещё алхимия даёт перманентные бонусы от фласок?рецы есть такие?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#86

Shadowevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#87
спс за быстрый ответ
--- Добавлено: ---
а мод фикс дальше будет обновляться?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#88
Я на это надеюсь. Может быть, через пару недель выйдет очередная сборка. ;)
 

Shadowevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#89
спс за ответ
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#90
Очередная сборка мод-фикса:
Текстуры из состава мод-фикса более высокого разрешения:
Фикс виртуальной файловой системы:

В новой сборке реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов.
На скринах показан процесс настройки по ходу игры новой системы экранных сообщений, которую можно включить, отключить и выбрать размер набора шрифтов. В игровом мире пока имеется четыре объекта, позволяющих получить доступ к диалогу настройки. Это:

Choice_01.jpg Choice_02.jpg Choice_03.jpg Choice_04.jpg Choice_05.jpg
  1. показанная на скринах лавка в стартовой локации,
  2. табурет в пустующей хижине в СЛ, которую ГГ предлагают для личного пользования,
  3. табурет в хижине Шрайка в НЛ,
  4. табурет в хижине рядом с прилавком Фортуно в БЛ.
 
Сверху Снизу