Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.140
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.240
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.399
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.395
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#51
На кладбище орков, в пещере, где в самом конце нужно заюзать свиток телепортации перед дверь, Люкор молчит и нечего не происходит...
Еще был косяк с квестом, торговец болотником, у Сайфера диалог о продаже отсутсвтует.
 

ThomasMalton

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#52
Полностью проходил игру (уже 2 раза) с GMF и таких проблем не было. Всё прошлось гладко и с первого раза. Либо что-то встало не так, либо, если стоят сторонние моды, что-то может конфликтовать между собой. Квест с продажей болотника у Сайфера я вроде выполнял, если мне память не изменяет. Будет необходимость, могу проверить в игре.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#53
На кладбище орков, в пещере, где в самом конце нужно заюзать свиток телепортации перед дверь, Люкор молчит и нечего не происходит...
Причина понятна. Для старта диалога нужно выбрать правильную позицию и дождаться полного открывания каменной плиты. Если позиция выбрана неправильно, нужно походить туда-сюда в режиме шага в районе лебёдки. Если наберётся материал на хот-фикс, эта проблема будет исправлена там.

Еще был косяк с квестом, торговец болотником, у Сайфера диалог о продаже отсутсвтует.
Сайфер теперь не торгует всяким хламом. Но если Бэлор назвал ГГ его имя, то Сайферу можно сдавать партии болотника через диалог.
 

ThomasMalton

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#54
Причина понятна. Для старта диалога нужно выбрать правильную позицию и дождаться полного открывания каменной плиты. Если позиция выбрана неправильно, нужно походить туда-сюда в режиме шага в районе лебёдки. Если наберётся материал на хот-фикс, эта проблема будет исправлена там.
По-моему, это работало так всегда. Я иногда об этом забывал и тупил в этом моменте. :D
 

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#55
@ElderGamer, у вас в файле Gothic_Mod_Fix_WS_SP.VDF проблема со шрифтом, заглавные "Ж" и "Щ" в диалогах и описании предметов растягиваются как на скрине.
 

Вложения

Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#56
Да, к сожалению, эта оплошность пролезла-таки в инсталлятор. Для исправления можно перекачать инсталлятор и переустановить мод-фикс. Начало новой игры не требуется. Исправленная версия залита, ссылки обновлены.
 

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#57
Доброго времени суток.
Вопрос такого плана- ElderGamer, без навыка взлома сундук теперь не открыть, так? Может сделать при установке МОДа выбор- устанавливать взлом сундука с навыком или без? Чет жаба душит заработанные потом и кровью драгоценные очки опыта отдавать. Да и в сундуках ничего вкусного не прибавилось. Все равно ведь у большинства "готоманов" все комбинации, я думаю, давно записаны на бумажку или в тетрадку и бережно хранятся :)
И еще момент- мне понравился процесс ковки оружия (особенно ночью в СЛ :), но у помощника кузнеца Хуно(который мечи точит), инвентарь этими мечами постоянно обновляется. Надавал ему по шее, мечи отобрал, побегал малость- снова побил и снова мечи у него в инвентаре забрал! Мне кажется, надо это как-то исправить- слишком халявой отдает
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#58
Может сделать при установке МОДа выбор- устанавливать взлом сундука с навыком или без?
Были такие мысли, но я от них отказался по разным причинам. Стоимость обучения навыку снижена. Очков обучения в игре вполне достаточно. В мод-фиксе же появились ещё и некоторые бонусы. Они компенсируют те очки обучения, которые нужно потратить на изучение первого уровня навыка взлома замков.

Да и в сундуках ничего вкусного не прибавилось.
Может, и не прибавилось. Но найденные там бутылочки перманентного повышения статов из халявы превращаются в заслуженный приз. ;)

Все равно ведь у большинства "готоманов" все комбинации, я думаю, давно записаны на бумажку или в тетрадку и бережно хранятся
У меня была такая бумажка. Когда-то. Когда я её составлял, думал, что она будет очень полезной. А потом убедился, что это не так. :)

у помощника кузнеца Хуно(который мечи точит), инвентарь этими мечами постоянно обновляется
Пытался уже этим заниматься, но безуспешно. Впрочем, сейчас уже появились новые наработки. Возможно, удастся что-то изменить в этом смысле.

понравился процесс ковки оружия (особенно ночью в СЛ :) )
Не пожалей очков обучения на навык взлома. Открытие некоторых сундуков также может подкинуть сюрприз. Например, открытие ночью сундука в кузнице Хуно. ;)
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#59
Между тем, поспела новая сборка мод-фикса:
GothicModFix_17_06_install.exe

Для игроков, использующих текстурные пакеты от сторонних авторов, предлагается дополнение:
Gothic_Mod_Fix_Textures_HR_17_06_install.exe

Для игроков, не использующих СистемПак:
GMF_CantFindFileFix_17_06_0_install.exe

Что в сборке нового. Нового много. Например, произведено перераспределение появления оружия ближнего боя у торговцев. Оно теперь появляется в продаже постепенно и несколько раньше, чем в оригинале. Надеюсь, теперь покупка оружия у торговцев будет более частым явлением.

Доработан эпизод освобождения захваченной шахты Нового Лагеря. Шахта будет считаться освобождённой, если в ней не останется ни одного захватчика из СЛ. Причём, захватчики теперь могут убежать из шахты, если их избить и отобрать оружие.

Приятной игры! :)
 

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#60
Ни в коем случае не критикую и не хаю- ElderGamer, то что ты делаешь- просто КЛАСС! Просто зачем "произведено перераспределение появления оружия ближнего боя у торговцев...". Оружие добывается или поиском или в бою(кстати был приятно удивлен Шакалом и К. в 1-х главах).
Нет ли желания у тебя сделать так, что бы наполовину побитый НПС (пока ГГ лежит в отключке) тоже бы подлечился?
Вспомнил- Там, где не доходя Идола Люкора есть клевый орк- его бьешь, а он не убивается, а встает и его можно бить и получать опыт пока не надоест. Думал это случайный баг, но где-то видел похожий вопрос.
 
Сверху Снизу