Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 315
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 243
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 196
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 194
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

ThomasMalton

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#41
Полностью прошёл игру с этим замечательным модом. Именно благодаря ему у меня на протяжении всей игры поддерживался живой интерес к уже на зубок знакомой истории и спортивный азарт, которые сполна окупают все мелкие и не очень огрехи, таки имеющиеся в этом замечательном моде. Благодарю Вас ElderGamer!
Но...да, да, это вездесущее но. Как же можно было так исковеркать боевую систему? Если по-началу я тихо недоумевал, почему игра не реагирует на нажатия мною клавиш в самый ответственный момент, почему происходят постоянные залипания камеры или самого героя, то ближе к концу игры это стало не просто раздражать, но даже бесить. Благо я потреблял геймплей в крайне дозированных порциях, ввиду жизненных обстоятельств и потому миновал такие события как, расколотая вдребезги об стену мышь, или того хуже, клавиатура, разломанная пополам о поверхность монитора (и это не попытка сострить, а горькая реальность).
Замечу, что во время прохождения я не слишком придавал значение влиянию gothic mod fix, но запустив спустя некоторое время готику без модов с немецкой озвучкой и, поиграв несколько часов, - всё стало очевидно. Боевая система в Готике попросту гениальна и в этом абсолютно самодостаточна и не требует никаких доработок. Хотя то, что с ней произошло было явлением, скорее, случайным, нежели умышленным.
Пожалуйста, поправьте это. И вашему моду цены не будет!
:)
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#42
Как же можно было так исковеркать боевую систему? Если по-началу я тихо недоумевал, почему игра не реагирует на нажатия мною клавиш в самый ответственный момент, почему происходят постоянные залипания камеры или самого героя...
Единственная, приходящая на ум причина такого поведения - разблокировка ФПС. Слишком высокий уровень ФПС может приводить к глюкам с анимациями. Лечится включением вертикальной синхронизации в настройках видеодрайвера. Но это не имеет прямого отношения к мод-фиксу.

Или я, возможно, что-то не так понял. Опиши подробнее, пожалуйста, что "не так" с боевой системой при использовании мод-фикса.
 

ThomasMalton

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#43
Самое неприятное это когда камера залипает в одно направлении, вернее, в бою, когда вокруг тебя бегает несколько мобов автофокус начинает сходить с ума. Это было в оригинальной готике всегда, ну по крайней мере, насколько я могу судить, боевая система не идеальна, ведь первый ком всегда блином. Но всё это было в разумных пределах. Встречалось далеко не в каждом бою. Здесь же, за один бой у меня камера(автонаведение, короче) могла залипнуть раза 3-4, и хорошо если на мобе, а то ведь, к примеру, просто рандомно в пространстве. И конечно сразу же начинаешь выхватывать тычки от всяких шмелей, падальщиков и пр. живности. С людьми хуже, конечно. Бывает, ооочень часто, залипает когда что-то поднимешь с земли, Значительно реже, когда взаимодействуешь с чем-либо. А вот ещё, что меня жутко раздражает, когда персонаж отказывается действовать, когда противник наносит удар или серию. Я не про заклинивающую анимацию (анимацию когда огребаешь), а скажем, гг просто залипает на несколько секунд, 1 секунду, ну максимум 2, что тоже весьма часто приводило к смерти персонажа.
Кстати, мне показалось или мобы стали агрессивнее, что-ли? Более живенькие такие, не те брёвны для битья, что были раньше. Хотя, я скорее всего потерял скилл.
:D

И да, я играл с вертикальной синхронизацией, но фризов не было. Системпак всё это правит вроде. Тут что-то произошло с боёвкой именно. И вот ещё, на начальных этап игры мобы "поактивнее". С большего расстояния замечают и начинают преследование гг, особенно я отметил это на балотожорах, когда на ранних уровнях развития они замечали меня с приличной, я бы даже сказал, весьма дальней дистанции и начинали преследование. Но на поздних уровнях: 25-30 lvl становились пассивными что-ли. Я мог бегать буквально в 20 шагах от них и не вызывать никакой ответной реакции у них. Хотя очевидно, что я находился в их поле зрения. На людях не замечено. Люди в плане боёвки вообще без изменений.
За 40 часов прохождения игра вылетела 1(!) раз, во время стрельбы из арбалета по остерам возле башни Ксардаса. Пока всё что вспомнил, вроде.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#44
Самое неприятное это когда камера залипает в одно направлении, вернее, в бою, когда вокруг тебя бегает несколько мобов автофокус начинает сходить с ума.
Гм, не могу сказать, что сталкивался с подобным. Автофокус, конечно, работает неидеально, но это так и было с самого начала.

Впрочем, я не тестил игру в сочетании с СистемПаком. СП, насколько мне известно, кое-что делает с мышкой, в следствие чего чувствительность мыши повышается. Во всяком случае, с настройками ини-шника СП "по-умолчанию" чувствительность мыши у меня существенно повышена по сравнению с оригиналом. В бою это может сыграть злую шутку. Попробуй поиграться со значениями параметров zMouseRotationScale в файле SystemPack.ini и mouseSensitivity в файле Gothic.ini.

Также, в качестве эксперимента, можно попробовать поменять мышку. В моей практике был случай, когда мышь вызывала проблемы с ориентацией ГГ в пространстве в старых играх.

Кстати, мне показалось или мобы стали агрессивнее, что-ли? Более живенькие такие, не те брёвны для битья, что были раньше.
ИИ монстров подвергся существенной доработке. Монстры немного "поумнели". Но в смысле боёвки мало что изменилось. Боевые тактики правились только у волков, кротокрысов и ящериц.

И вот ещё, на начальных этап игры мобы "поактивнее". С большего расстояния замечают и начинают преследование гг
Прямой связи расстояний, на которых монстры замечают ГГ и начинают его атаковать, с уровнем ГГ или с этапом игры нет. Но может быть косвенная связь через посылку сигнала предупреждения от одних монстров к другим. На начальных стадиях игры мир населён более густо. Если один монстр замечает ГГ и атакует его, то он посылает сигнал предупреждения, который могут "услышать" другие монстры, находящиеся на более отдалённом расстоянии.

Люди в плане боёвки вообще без изменений.
До людей пока дело не дошло. Работа с монстрами уже проведена. Сейчас правится ИИ орков, которые тоже немного "поумнеют" в следующей сборке мод-фикса. А потом, надеюсь, и до людей дойдёт очередь. :)
 

Frizzon

Новичок
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#45
Добрый день. Установил на чистую Готику от Снежков данный мод фикс и во время игры посреди экрана появился курсор мыши. Как его убрать? Заранее извиняюсь, если в теме был где-то ответ, но я его не нашел. Спасибо.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#46
Если мод-фикс установлен, как мод, то нужно запускать его с помощью мод-стартера. Запуск с помощью ярлыка на рабочем столе удобен, но иногда вылезает такая вот проблема с курсором на новых осях. Можно попытаться отредактировать свойства ярлыка (Окно: -> Развернутое на весь экран). Помогает не всегда.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#47
Предлагаю вашему вниманию очередную версию мод-фикса:
GothicModFix_16_12_install.exe

Для тех, кто ещё не начал использовать СистемПак, заточенная под новую версию мод-фикса версия CantFindFileFix:
GMF_CantFindFileFix_16_12_0_install.exe

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
В новой версии мод-фикса почти полностью переработан искусственный интеллект (ИИ) орков. В том числе, орки теперь могут запоминать преступления ГГ против них. Если активно вырезать орков в первой половине игры, то, явившись в поселение орков с Улу-Мулу во второй половине игры, можно столкнуться с тем, что они сразу же атакуют героя, и Улу-Мулу от этого не спасёт. Под действие этого принципа НЕ попадают орки на орочьем кладбище и около него, орки, атакующие Ур-Шака и орки около так называемой орочьей арены. Остальных орков придётся вырезать, держа в уме вышесказанное. ;)

Подробности.
Счётчик преступлений против орков переполняется если убить одного орочьего шамана (тяжесть преступления 4), или двух высших воинов: Храмовый боец орков и Клановый боец орков (тяжесть преступления 2), или четырёх обычных воинов в поселении орков и горожан, танцующих, барабанящих и пр. (тяжесть преступления 1). Вне поселения орков также есть особи, убийство которых пополняет счётчик преступлений. Это воины, вооружённые топором Краш Уррок. Внешне их трудно отличить от более слабых воинов.

Если счётчик переполнится, о преступлениях героя станет известно ВСЕМ оркам на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, после дня переполнения счётчика.


Совместимость с СистемПаком.
В связи с тем, что в новой версии СП реализовано масштабирование интерфейса, были уменьшены шрифты текстов и меню. Пока это не касается книг и писем. При активированном масштабировании они будут отображаться довольно крупно.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#48
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: Gothic_Mod_Fix_Textures_HR_16_12_install.exe
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#49
А в этом моде нету что ли дополнительных заданий, как в золотом моде? Например, задание у Кайли, где домами нужно поменяться.
 
Сверху Снизу