Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.930
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.465
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.910
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#31
Что нового в текущей версии мод-фикса?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#32
За пол-года накопилось много чего. Вот недавний ответ с русского ВОГа:
По сравнению с предыдущей сборкой, помимо прочих исправлений и доработок, изменено следующее:
1. Увеличены требования к силе у оружия ближнего боя.
2. Увеличены требования к ловкости у луков и арбалетов. У арбалетов дополнительно появилось требование к силе.
3. Перераспределено появление луков и арбалетов по ходу игры. Теперь инвентарь торговцев обновляется не только при смене главы, но и внутри глав после определённых событий. А в первой главе появление в продаже некоторых моделей луков привязано к уровню ГГ. Для компенсации более раннего появления луков несколько увеличена защита от стрелкового оружия у монстров.
4. Для того, чтобы вскрывать замки отмычкой, теперь обязательно нужно изучить навык вскрытия замков. Стоимость обучения навыку снижена.
5. Реализована зависимость эффективности навыков от ловкости. Теперь от ловкости зависит шанс поломки отмычки при вскрытия замков, шанс поимки при карманной краже, шанс критического урона стрелкового оружия и даже, в малой степени, шанс критического урона оружия ближнего боя.
6. Введены требования к силе и ловкости при изучении навыков.
7. ГГ теперь может освоить искусство алхимии.
Кстати, в новой сборке была обнаружена ошибка с невозможностью повышения силы и ловкости у Ларса. Вот хот-фикс, исправляющий данную ошибку:
GothicModFix_HotFix_16_06_1_install.exe
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#33
Новая версия хот-фикса: GothicModFix_HotFix_16_06_2_install.exe

Начало новой игры ЖЕЛАТЕЛЬНО. А если вы играете за СЛ, перешли в 4ю главу, стали нейтралом, но не присоединились ещё к НЛ, начало новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО. Или можно установить обновление позже, после присоединения к НЛ.
 

K4nobskiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#34
Играю сейчас в отличную сборку Народ Миненталя+ GothicModFix и очень доволен, чувствуется влияние модфикса на игру, подпилен баланс, очень понравились новые требования для обучения воровским навыкам и отсутствия умения взлома замков с самого начала) Ещё отличное нововведение, что противник не всю руду отбирает, теперь можно не загружаться каждый раз, что придаёт игре больше реалистичности и атмосферности, играю по возможности без сейв-лоадов, только если убили, или конкретно накосячил, становится и тяжелее и намного интреснее! Хочу сказать огромное спасибо разработчикам Народ Миненталя и ГотикМодФикса, ну и конечно же замечательному камраду sevaleksу, который объеденил эти два мода и постоянно следит и обновляет свою сборку!. Спасибо вам хорошие люди, продолжайте и дальше улучшать нашу любимую игру!)
П.С. К разработчику ГотикМодФикса, а сможете сделать, тоб гг нормально стрейфился с факелом в руке, а не шагал еле-еле и убрать возможность стрейфится при падении? А то пальцы автоматом жмут влево, вправо, когда персонаж падает))
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#35
а сможете сделать, тоб гг нормально стрейфился с факелом в руке
Пока я не могу это сделать. Нужно править анимацию стрейфа в оверлее использования факела. Моей квалификации для этого не достаточно.

убрать возможность стрейфится при падении
А это уже вопрос к движку. Возможно, разработчики СистемПака могут с этим справиться.
 

K4nobskiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#36

Sammael

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#37
Народ, поставил GMF как мод, выкидывает с ошибкой при попытке зайти в заброшенную шахту в самом начале(
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#38
Если установлена Стим-версия Г1, посмотри сюда.
 
Последнее редактирование модератором:

ThomasMalton

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#39
Скажите пожалуйста, нужно ли устанавливать поверх этого мода (Gothic Mod Fix), ваш же мод 2012 года Gothic 1 Mod Models, или он уже был Вами включён в Gothic Mod Fix? Судя по списку изменений, добавлены лишь правки предметов в инвентаре. А вот сам мир: коряги и бочки; интерактивные объекты; мебель и камни; кусты и деревья - мной не замечено в списке изменений к этому моду. Также и новые модели луков и 2 дополнительных модели луков из Gothic 1 Mod Models.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#40
Совместное использование возможно при условии дополнительного присоединения к модельному моду этого фикса.

Нужно ли? Мод-фикс включает в себя массу переделанных моделей, в том числе и такие модели, которых нет в старом модельном моде. Но в нём есть далеко не всё, что было переделано в далёком уже 2012-м году. Деревья из модельного мода не будут использованы движком, поскольку в состав мод-фикса входят свои версии деревьев.
 
Сверху Снизу