Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.131
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.199
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.397
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.392
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#21
100% стабильный вылет с крит ошибкой .
Проверил сейв. У меня вылета нет. Посему требуется уточнение, что там и как у тебя. Игра, часом, не стимовская, названная скромно "локалка снежки "?

Попробуй положить текстурку из вложения в папку Gothic\_work\data\Textures\_compiled.
 

Вложения

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#22
Проверил сейв. У меня вылета нет. Посему требуется уточнение, что там и как у тебя. Игра, часом, не стимовская, названная скромно "локалка снежки "?
перевод от снежков , игра стим .
Ты смог поговорить с идолом и перейти на вторую главу ???? у меня после разговора стабильный вылет ...
p/s
Попробуй положить текстурку из вложения в папку Gothic\_work\data\Textures\_compiled.
сделал так и вылет исчез , свободно перешёл в 2 главу ...
Можно ли добавить это в патч ? И ждут ли меня подобные вылеты при переходе в след главы ?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#23
И ждут ли меня подобные вылеты при переходе в след главы ?
Да. Если не исправить ситуацию.

Можно ли добавить это в патч ?
Добавлять это в мод-фикс не вижу смысла. Это не баг игры, как таковой, это баг стим-версии, для которой мод-фикс не предназначен. Связан он стем, что в ресурсах игры по каким-то причинам нет в скомпилированном виде некоторых текстур (шрифты, загрузочные экраны локаций, заставки перехода в очередные главы). Движок компилит их по ходу дела, в процессе игры. Но со стим-версией это не работает, там какая-то путаница с папками.

Вроде бы, этой проблемой занимались разрабы СистемПака. Можно сделать небольшой фикс, содержащий недостающие текстуры. Но текстуры у разных версий игры разные, а игроки предпочитают, кто одно, кто другое...
 

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#24
Уважаемый @ElderGamer, хочу поблагодарить за сей прекрасный патч (мод), только с ним первой Готикой можно наслаждаться полноценно! Больше всего мне понравился увеличенный интерфейс всех окон, меню, диалогов и появляется вопрос (или даже просьба), возможно ли сделать то же самое во второй части? И в модах для нее (всяких там Возвращениях)? Уж очень это удобно, ведь никакие бесполезные увеличенные шрифты не дадут такого результата.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#25
В теории это возможно, а вот на практике... Для полноценного введения увеличенных шрифтов и элементов интерфейса требуется вмешательство в ресурсы игры на разных уровнях, в том числе и на уровне скриптов. Сильно сомневаюсь, что авторы старых модов вернутся к своим творениям ради того, чтобы игрокам было удобно играть. Да и само существование проблемы мелкого шрифта, как оказалось, признают далеко не все. Увы.

Для тех, кто предпочитает классическую Г2, без аддона, надежда таки есть. Открою тайну, ведётся работа над мод-фиксом для этой версии игры. Не мной. Предполагается, что там будут использованы увеличенные шрифты в меню и диалогах. Возможно, в книгах и документах тоже. Надеемся и ждём. :)
 

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#26
Было бы здорово конечно заиметь подобный фикс и для Ночи Ворона, но остается только надеяться :)
А насчет Возвращения могу поспорить, недавно состоялся релиз версии 2.0 и сейчас она активно дорабатывается и шлифуется, причем этот мод популярен как никогда. Очень многих сейчас заботят мелкие шрифты, а найденное решение далеко не идеально, не то что в МодФиксе. Было бы совсем здорово, обьедини Вы усилия с Тразеге и Маготом, такое сотрудничество к чему-нибудь да приведет :)
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#27
Уверен, что камрады, работающие над Возвращением и СистемПаком, прекрасно знают, как это делается, и без моих дилетантских советов. Вопрос только в том, чтобы решить, что это нужно. Если сообщество игроков выскажется в пользу такого подхода (увеличение шрифтов и меню по принципу мод-фикса), возможно, авторы и пересмотрят свою позицию. ;)
 

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#28
@ElderGamer, ну Тразеге ясно дал понять что он этим заниматься не будет, может заботы у него другие, может не хочет в это углубляться. На самом деле его даже не волнует эта проблема, он скорее даже не видит в этом проблему...
Остается только просить человека, у которого есть опыт в подобном (Вас), я уверен все сообщество будет только за :D
Вот только люди скорее готовы оценить готовый патч после его выхода.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#29
Тразеге ясно дал понять что он этим заниматься не будет
Бывают случаи, когда первоначальные решения со временем пересматриваются. Вот я, например, озадачился проблемой мелкого шрифта после приобретения нового FullHD монитора. Собственно, и мод-фикс состоялся, только благодаря этому приобретению. :D

может заботы у него другие
Не отслеживаю этот проект, но предполагаю, что в масштабном проекте всегда есть, чем заняться и после релиза. Без багов и недоделок вряд ли обошлось.

Остается только просить человека, у которого есть опыт в подобном
Ну, опыт опыту - рознь. Не всё, что мне известно по данному вопросу в Г1, можно слепо перенести в Г2. Кроме этого, есть области (движок/СистемПак), в которых я вообще не ориентируюсь.

Да и лезть в чужой огород, как мне кажется, не очень этично. У меня есть своя делянка, и её окучивание занимает массу времени.

я уверен все сообщество будет только за :D
Можно ведь создать специальную тему с голосовалкой по данному вопросу. Тогда и видно будет, насколько остро стоит проблема мелкого шрифта.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#30
Предлагаю вашему вниманию очередную версию мод-фикса:
GothicModFix_16_06_install.exe

Для тех, кто ещё не начал использовать СистемПак, заточенная под новую версию мод-фикса версия CantFindFileFix:
GMF_CantFindFileFix_16_06_0_install.exe

Кстати, новая версия СП (1.5) опубликована вчера. Среди прочих исправлений и изменений в ней реализован масштабируемый интерфейс. Для того, чтобы увеличить элементы интерфейса до привычного по мод-фиксу размера, нужно в файле SystemPack.ini изменить значения следующих строк:
...
DialogBoxX=640
DialogBoxY=480
SubtitlesBoxX=600
...
NewChapterSizeX=640
NewChapterSizeY=480
SaveGameImageSizeX=320
SaveGameImageSizeY=200
InventoryItemNoteSizeX=450
InventoryCellSize=70
...

Значения указаны в пикселях. Рекомендую увеличить их с коэффициентом 1,4 (на 40%). Например, так:
...
DialogBoxX=896
DialogBoxY=672
SubtitlesBoxX=840
...
NewChapterSizeX=896
NewChapterSizeY=672
SaveGameImageSizeX=448
SaveGameImageSizeY=280
InventoryItemNoteSizeX=630
InventoryCellSize=98
...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу