Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.763
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.701
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.503
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.196
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Делать это сейчас вряд ли стоит, поскольку может приключиться несовместимость сохранёнок
А что теперь делать? Но до установки того древнего мода тех проблем не наблюдалось Старой шахте.
Нельзя ли что-то прописать в настройках, чтобы задать приоритеты томов правильные?

Торговцев не избивал? При избиении у них должен очищаться инвентарь и восстанавливаться при следующей торговле.
Точно не избивал, но могли пару раз поагриться на меня, особенно тот, что рядом с Яном, когда я по бырику отпирал сундуки, что на против яна, а то с подкрадыванием всё равно засекает, а если сон на Яна применить, то все агрятся тогда. Но я просто убежал от них быро, Ян погнался немного, а затем вернулся на свое место. Я просто позже подошел потом к ним, и они уже не агрятся, мол забыли.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
- Обновлен Gothic Community Patch до версии 1.2
- Исправлена ошибка в оригинальной Готике от Russobit-M, из-за которой игра тормозила при открытии инвентаря)
При использовании мод-фикса, это лишнее.

Если версия мод-фикса не изменится, сохранёнки должны подойти. Наверное. Не знаю, на что могло повлиять наличие Gothic Community Patch.

Но до установки того древнего мода тех проблем не наблюдалось Старой шахте.
А если удалить тома модельного мода?

Нельзя ли что-то прописать в настройках, чтобы задать приоритеты томов правильные?
В Юне было что-то по поводу приоритета mod- и vdf-томов. Но, если были перепакованы тома в репаке, это не поможет.
 

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
При использовании мод-фикса, это лишнее.
Насчет Руссобита - понятно, я сторонник Сновболл\1С, а вот Комьюнити не понятно. Почему если это лишнее, его включили в сборку Репака.

Если я дал бы тебе ссылку на тот репак, не затруднило ли тебя проверить приоритетность и на что мог бы повлиять Готик Комьюнити Патч?!

А если удалить тома модельного мода?
Если бы я знал какие. Может можно было бы тебя попросить сделать инсталяшку твоего МодФикса с лучшими довавочками от того древнего мода твоего? Чтобы всё корректно стало.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
а вот Комьюнити не понятно
По количеству исправлений мод-фикс на порядок или даже на два порядка опережает этот проект. Всё или почти всё, что может предложить Gothic Community Patch, уже исправлено. То, что не исправлено, не исправляет и Комьюнити.

на что мог бы повлиять Готик Комьюнити Патч?
Я этого сказать не могу. GCP вмешивается в работу движка в процессе его работы и подменяет содержимое скриптов на своё изменённое содержимое. Что и на что заменяется при совместной работе со скриптами мод-фикса, я не знаю. В теории, возможно нарушение правильной работы скриптов мод-фикса, если авторы GCP где-то накосячили или чего-то не учли. Или их вариант скриптов не совместим со скриптами используемой версии мод-фикса.

Почему если это лишнее, его включили в сборку Репака.
Это вопрос к составителю сборки репака. Не ко мне. Возможно, автор сборки решил, что один фикс - хорошо, а два - лучше. :)

Выложи скрин папки Data в режиме "Таблица".

ДОБАВЛЕНО. В теме модельного мода перечислены входящие в его состав тома:
При установке в инсталляторе выбирается нужное сочетание (или все) группы улучшений. Также через инсталлятор меняется это сочетание в любой момент. Достаточно выбрать файлы:

  • G1_Mod_Models_Inventory_Weapon_V1_0.VDF - инвентарь, оружие;
  • G1_Mod_Models_Inventory_Other_V1_0.VDF - инвентарь, остальное;
  • G1_Mod_Models_World_Bushes_And_Trees_V1_0.VDF - мир, кусты и деревья;
  • G1_Mod_Models_World_Other_V1_0.VDF - мир, остальное;
  • G1_Mod_Models_Additional_Textures_V1_0.VDF - дополнительные текстуры.
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.371
Реакции
926
Баллы
236
Лучшие ответы
104
Я этого сказать не могу. GCP вмешивается в работу движка в процессе его работы и подменяет содержимое скриптов на своё изменённое содержимое. Что и на что заменяется при совместной работе со скриптами мод-фикса, я не знаю. В теории, возможно нарушение правильной работы скриптов мод-фикса, если авторы GCP где-то накосячили или чего-то не учли. Или их вариант скриптов не совместим со скриптами используемой версии мод-фикса.
Не подменяет и к тому же в теме G1CP написано, что протестировано на твоем моде, проблем он не вызывает.:)
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Кем? Как? Ты же понимаешь, что для полноценного тестирования недостаточно, чтобы один тестер на одном компе один раз прошёл игру/мод. Я, например, периодически сталкиваюсь с тем, что у меня что-то работает, как часы, а у игроков возникают проблемы, там, где их "не должно быть". :)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.371
Реакции
926
Баллы
236
Лучшие ответы
104
Кем? Как? Ты же понимаешь, что для полноценного тестирования недостаточно, чтобы один тестер на одном компе один раз прошёл игру/мод. Я, например, периодически сталкиваюсь с тем, что у меня что-то работает, как часы, а у игроков возникают проблемы, там, где их "не должно быть". :)
Я проходил, у меня проблем не было.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
А есть ли вообще возможность узнать, что патч делает при совместной работе с мод-фиксом? Почитал-таки список изменений. Есть некоторые моменты, которые, в теории, могут пересекаться и конфликтовать с правками мод-фикса. Там ведь не только скрипты, там ещё и игровой мир правится, свойства его объектов корректируются. Например, колонна в руинах монастыря. У меня там много всякой хрени понакручено, чтобы колонна не только падала правильно, но и подменялась статической моделью после загрузки сохранения. Патч учитывает это обстоятельство?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.371
Реакции
926
Баллы
236
Лучшие ответы
104
Патч в твоем моде не трогает колонну. Патч можно сказать сам анализирует и вносит правки. Все что он применяет пишется в логе zSpy

edit. в консоле можно ввести команду и увидеть все фиксы, которые работают в данный момент
FIX STATUS ALL
 

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Выложи скрин папки Data в режиме "Таблица".
Вот, смотри.
Напомню, что я использую мини плагины Юнион, выборочно из этих: Union / Юнион - Расширенный инвентарь (Advanced Inventory) для Готики 1,2 (крутой инвентарь, отключаю мышь, чтобы атмосферно было.

Union / Юнион - Полезные функции: QuickLoot, QuickSave, Hotbar и прочее. (Г1 и моды) - Выборочно из этого.

Union / Юнион - Плагин показа урона для Готики 1, 2 - вот этот красиво показывает урон по крагам.

https://worldofplayers.ru/threads/41521/page-8 - и вот этот. Очень выборочно. Папку патча себе закинул от сюда. Но работало всё хорошо. Потом мод твой древний поставил, и появились те нюансы о которых писал выше. Ну еще в Старой шахте стало выкидывать порою, просто когда бегу.
 

Вложения

  • 106,5 КБ Просмотров: 8
Сверху Снизу