Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.766
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.707
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.197
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Целиком - нет, не включён. Этот мод очень древний. Автор делал его, будучи малоопытным начинающим моддером. Мод-фикс включает в себя некоторые модели, которые были переделаны. Они сделаны не так криво, как модели из древнего модельного мода. Но их гораздо меньше.
))
Сразу не сообразил, что ты и есть же автор того древнего мода, как говоришь :)
Ну, должен сказать, весьма не дурно так для начинающего такие изменения роскошные делать, это весьма похвально как и скромность автора )

Скажу, что заметил в том моде некоторые приятные модификации, которые не увидел в составе этого МодФикса. К примеру, точно помню, у Болотного лагеря, так где сидят трое послушников с бочкой воды и ступою для переработки трав, так та модель что ты сделал в древнем моде весьма роскошнее смотрится, чем та что сейчас при МодФиксе, там где эта бочка и ступа вообще жуть угловатые. Вроде камыши тоже лучше смотрятся в древнем моде. В общем, мне кажется, что не все хорошие элементы с древнего мода вложены вот в этот МодФикс. Может скоро порадуешь обновой?! :) :) :)
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Если я делаю то же самое из инвентаря, случается та же ерунда.
Именно поэтому я и выразил сомнение в том, что получится исправить. Это особенность работы движка. Я не в курсе, можно ли её обойти, применительно к данной ситуации. С движком я не работаю.

Хотелось бы такое видеть в МодФиксе опционально под Плагины.
Я не работаю с движком и, соответственно, с плагинами Юнион. Я почти не знаком с номенклатурой существующих на данный момент плагинов и, за редкими исключениями, не тестирую их работу совместно с мод-фиксом.

В дальнейшем мне хотелось бы с помощью плагинов решить ряд проблем в игре, которые не получается решить иначе, стандартными средствами. Но пока такая работа даже не началась.

Все остальные плагины игроки используют на своё усмотрение и по своему желанию.

И если на сковороде на огне можно просто выбрать пожарить нужное количество мяса, то в той же логике, ожидается, что можно сварить какую-то похлебку с одноименными ингредиентами, аналогично.
Проблемы с готовкой обсуждались полгода назад здесь и далее:
Размещение рецептов в игровом мире - не самая сложная задача. Проблемы в другом. ...
Ведь речь не о том, чтобы вдруг появилась возможность вступить в лагерь Братства, и квестово выслужиться до Гуру и получить их одеяние, а в процессе одоления и разоблачения их, как победный трофей на определенном этапе игры
В процессе торговли и при обыскивании тела предметы категории "доспехи" скрываются. Их невозможно снять с тела. Причина этого, думаю, понятна.

Но даже если не брать исключительные одеяние Гуру и доспехи Баронов, остальные все виды и подвиды одеяний других лагерей присутствует возможность найти\купить\достать?
Имеется возможность найти тяжёлый доспех стражника СЛ. При определённых условиях.

Но тут дело такое, что когда ты втянулся уже в игровой процесс, уже ко всему пригляделся - не так обращаешь на это внимание, как на самом начале игры
Дело в другом. Многие экземпляры оружия просто никогда не используются игроками. Поэтому и на то, что используются одинаковые визуалы, не обращают внимания.

Ну и, высказывал уже ранее такую мысль. Если два меча выглядят одинаково, это не означает, что они одинаково больно бьют. Один может быть заточен, другой - нет...

Потому, конечно, было бы здорово такие нюансы исправлять. Как говориться, мелочь - но из мелочей состоит жизнь, состоит атмосферность.
Сейчас существенная часть игроков использует продвинутые текстурные и модельные паки, рассчитанные на существующий в игре набор моделей. В том числе это касается и оружия. Я не призываю игроков к этому, но и мешать им я не хотел бы. Введение новых низкополигональных моделей в стиле оригинала для исключения клонирования моделей будет такой помехой. Эти модели не будут иметь альтернативы в высокополигональном исполнении.

Был бы очень признателен тебе, если бы соорудил МодФикс с пакетом передовых Плагинов опционально, это было бы очень практично, и отобрано в струе Лор'а!
Про то, что я не знаком с плагинами, уже писал. В ходе личного ежегодного теста перед выходом очередной сборки плагины никакие не использую. Как я могу рекомендовать что-то, с чем сам не знаком?

Если это не сложно, можешь подсказать как, или сделать так, чтобы можно было включать\выключать нужные опции по выбору
Не знаю, о чём идёт речь. Полагаю, можно взять да и выпилить из этого "патча" всё лишнее под свои запросы. Найди программу GoMan, например, здесь. Открой с её помощью том с содержимым "патча" и переименуй все ненужные текстуры. Если появятся вопросы по ходу выполнения процесса, спрашивай.
 

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
В дальнейшем мне хотелось бы с помощью плагинов решить ряд проблем в игре, которые не получается решить иначе, стандартными средствами. Но пока такая работа даже не началась.
Это очень серьезный и отличный шаг для более масштабной модификации МодФикса, возможно, было бы хорошо заручится тебе поддержкой человека, который занимается плагинами и знаком хорошо с движком игры, и готов бы сотрудничать.
В свою очередь, я мог бы предложить ряд плагинов передовых или наиболее ходовых, не нарушающих баланс и атмосферность, чтобы опционально можно было за одну установку МодФикса установить нужные плагины. Это была бы безусловно шикарно проделанная работа!

Проблемы с готовкой обсуждались полгода назад здесь и далее:
Ну, на сколько я понял, с технической стороны обеспечить ту фичу о которой я говорил за котел и готовкой похлебок - не сложно реализовать, а что касается рецептов под это дело, это уже считаю излишним, можно буквально один суп какой-то выбрать, например из мясных жуков, и всё, ну или еще из мяса ползунов, без каких либо рецептов и дополнительных ингредиентов, и не менять ценность мяса и самой похлебки, потому что сама похлебка несколько профитнее чем само одно мясо употреблять, да и похлебка не пошатнет авторитетность эликсиров, так скажем. Просто считаю, что не нужно в дебри заходить с таким незатейливым интерактивом.
Кстати, можно еще было бы допилить, чтобы когда крутишь вертел с падальщиком на костре, была опция пожарить большой окорок, который иногда попадается в игре, ну или еще как-то по простому додумать этот вариант, но не слишком заморачиваться с надуманными дополнительными какими-то деталями.

В процессе торговли и при обыскивании тела предметы категории "доспехи" скрываются. Их невозможно снять с тела. Причина этого, думаю, понятна.
Так это понятно, что невозможно снять, но что, разве нельзя реализовать добычу их другими способами, определенный сундук в определенное время, в какой-то тайник добавить, или возможность купить у кого-то. Думаю, что при желании, можно легко толкого организовать.
Ну а так, к примеру, все три вида брони Воров и три вида брони Наемником в этом моде возыметь возможно?

Дело в другом. Многие экземпляры оружия просто никогда не используются игроками. Поэтому и на то, что используются одинаковые визуалы, не обращают внимания.
Ну как сказать, я например, немного, но побегал вначале игры со старым мечем, до того как сходил в заброшенную шахту. Я понимаю конечно, что мы за косметические мелочи говорим, но я думаю, что есть также игроки, которые обращают внимание на модели оружия, и могут одевать на себя более понравившуюся модель визуально, хоть в инвентаре может быть чуток получше валына со статами. В идеале, было бы здорово всё же все эти дубли как-то визуально разграничить, хотя бы немножечко.

Один может быть заточен, другой - нет...
Вот это я не понял, что ты имел ввиду. Что значит заточен?

Сейчас существенная часть игроков использует продвинутые текстурные и модельные паки, рассчитанные на существующий в игре набор моделей. В том числе это касается и оружия. Я не призываю игроков к этому, но и мешать им я не хотел бы. Введение новых низкополигональных моделей в стиле оригинала для исключения клонирования моделей будет такой помехой. Эти модели не будут иметь альтернативы в высокополигональном исполнении.
Понимаю. Но всё таки думаю не мало найдется таких, у кого не очень крепкий комп, чтобы изобиловать полностью игру текстурами высокого разрешения под DХ11, а частично использовать их, теряется обще восприимчивая стилистика оформления геймплея, да и не все переработанные текстуры, честно говоря, делают игру красивее, опять таки, в органично-стилистичном плане, как цельная Готика, если понимаешь о чем я.
Потому для меня, например, приятны доработки игры в том стиле, каком придерживаешься ты, чтобы улучшения были органично вписаны в общий дизайн, визуал, оформление игры, без глобальных тяжелых переделанных текстурных модификаций.
К тому же, никто не запрещает использовать всё это дело опционально. Кто рассчитывает на весомые глобальные паки текстур - это один твой вариант МодФикса, а кто хочет тру классики, аккуратно обновленной стилистично - это другой твой вариант МодФикса.

Найди программу GoMan, например, здесь. Открой с её помощью том с содержимым "патча" и переименуй все ненужные текстуры. Если появятся вопросы по ходу выполнения процесса, спрашивай.
Спасибо, попробую разобраться, если что спрошу.


И вот еще, а какие именно мне файлы добавить себе из того древнего твоего мода, чтобы поменить визуал тех бочек со ступами в Блотном лагере и камыши и прочие хорошие наработки, о чем писал выше, которые не вошли в этот МодФикс?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
было бы хорошо заручится тебе поддержкой человека, который занимается плагинами и знаком хорошо с движком игры, и готов бы сотрудничать.
Трудно с этим поспорить. :)

пожарить большой окорок, который иногда попадается в игре
Я, конечно, не профи в кулинарии. Но название "окорок" обычно ассоциируется с готовым продуктом. У большинства потребителей. Некую часть туши так называют только специалисты. А готовый продукт не требует дополнительного приготовления. Или ты имеешь в виду, что окорок должен стать результатом приготовления? Тогда что будет являться исходным продуктом?

Я всё-таки предпочитаю более-менее вдумчиво относиться к отбору того, что вводится в мод. Думаю, те, кому мод нравится, ценят как раз такой подход.

Ну а так, к примеру, все три вида брони Воров и три вида брони Наемником в этом моде возыметь возможно?
Да. И в оригинале тоже можно. Если не путаю.

Нет, это не та заточка, которая реализована в Г3, например.

Я имел в виду, что два меча, которые выглядят, вроде бы, одинаково, могут отличаться по своим основным параметрам. Один меч может быть остр, другой - затуплен. Один меч может быть более лёгок, другой более тяжёл.

К тому же, никто не запрещает использовать всё это дело опционально. Кто рассчитывает на весомые глобальные паки текстур - это один твой вариант МодФикса, а кто хочет тру классики, аккуратно обновленной стилистично - это другой твой вариант МодФикса.
Все игроки разные. То, что кажется хорошим и правильным одному, совершенно не устраивает другого. Если идти по предложенному тобой пути, то вариантов мод-фикса должно быть не два, а хрен-знает-сколько двадцать два.

И вот еще, а какие именно мне файлы добавить себе из того древнего твоего мода, чтобы поменить визуал тех бочек со ступами в Блотном лагере и камыши и прочие хорошие наработки, о чем писал выше, которые не вошли в этот МодФикс?
Можешь добавить всё. Те модели, которые вошли в состав мод-фикса, будут использованы в приоритетном порядке.
 

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Я, конечно, не профи в кулинарии. Но название "окорок" обычно ассоциируется с готовым продуктом. У большинства потребителей. Некую часть туши так называют только специалисты. А готовый продукт не требует дополнительного приготовления. Или ты имеешь в виду, что окорок должен стать результатом приготовления? Тогда что будет являться исходным продуктом?

Я всё-таки предпочитаю более-менее вдумчиво относиться к отбору того, что вводится в мод. Думаю, те, кому мод нравится, ценят как раз такой подход.
Не могу сказать, чтобы в быту превалировала такая ассоциация насчет окорока. В обиходе, это слово такой же аналог как слово мясо. И если в игре указывается жаренное мясо, то должно быть по идее и указываться какой окорок. Ведь то что он в игре лежит прямо на столах, намекает, что вроде как готовое блюдо ко столу, с другой стороны, его прорисовка и отсутствие каких либо уточняющих слов (к примеру вяленый, копченый, или хамон) приводит к соображению что это сырой, то есть, обычный не обработанный окорок, прежде всего из-за визуала и по сути, названия. Потому можно доработать этот элемент в сторону правки визуала и названия, либо убрать со столов готовой пищи.
Что качается самой идеи интерактива в игре, то я условно предложил окорок, на самом деле, это может быть что-то другое. Но есть вещи, которые с легкостью сходятся, а с окороком можно доработать. К примеру, с мясом сырым (10хп) и жареным (15хп) всё понятно, а вот с окороками можно чуть доработать, к примеру тот визуал окорока что в игре (18хп) можно оставить как сырой окорок, а чуток подрисовать модельку эту и добавить в игру итем готового окорока, скажем на 25хп. Те окорока что в игре на столах, можно заменить на готовые окорока (новый итем), а те что в сундуках или еще где-то, на сырые (18хп), к тому же, можно добавить добычу этих окороков с Мракориса, возможно еще и с Глорхов, не более. И в таком случае, вертел обретет свое практическое значение.
А вот с кипящим котлом еще проще, в игре есть три супа, проще говоря, из мясных жуков, ползунов, и из корней. Их можно было бы готовить из мяса жуков, и из мяса ползунов молодых, которых в игре не много, а вот суп из корней, можно выбрать какой-то игровой корень, который не пересекается с алхимией и которых, собственно, тоже не много в игре.
Думаю, что такой интерактив ни чем бы не навредил игре, а только улучшил бы атмосферность.

Да. И в оригинале тоже можно. Если не путаю.
Нет. Определенно нет. В оригинале не доработали эту часть, и получить все подтипы брони, которые положено было бы получать, в следствие сюжетного выбора ГГ, не реализованы, потому исправлялось это уже в патчах.

Я имел в виду, что два меча, которые выглядят, вроде бы, одинаково, могут отличаться по своим основным параметрам. Один меч может быть остр, другой - затуплен. Один меч может быть более лёгок, другой более тяжёл.
Понял :) Ты имел ввиду как бы художественную логику, оправдывающую такие моменты в игре. Ну не знаю, все таки, чувство что тебя дурят с визуалом всё таки берет верх, чем худ. оправдание таким вещам. Всё таки, принцип самой игры и ее атмосферности заключен в зрелещности всего и вся, кучу уникальных анимаций, эффектов, моделей, формирует соответствующий эффект ожидания. И я боле чем уверен, что у разработчиков были связаны руки временем, чтобы доработать идиллию в этих тонкостях.

Все игроки разные. То, что кажется хорошим и правильным одному, совершенно не устраивает другого. Если идти по предложенному тобой пути, то вариантов мод-фикса должно быть не два, а хрен-знает-сколько двадцать два.
Конечно! На вкус и цвет - все фломастеры разные. Однако, на самом деле, МодФикс может держать курс сугубо на два фронта: 1й - под авторское чутье стилистичной насыщенности игры, и 2й для тех, кто хочет баловаться различными паками тяжелых текстур. Вот и всё.

Можешь добавить всё. Те модели, которые вошли в состав мод-фикса, будут использованы в приоритетном порядке.
Что-то не сработало...
Установил G1MM_V1_0_Setup, затем в папку ДАТА забросил те два файла (G1_Mod_Models_Inventory_Bows_V1_1.vdf и G1_Mod_Models_V1_0_Mini_Fix.VDF) - но что-то не пашет. Камыши и бочки со ступой остались прежние модели.


И еще такой момент, если не подключать все навороты графики под ДХ11, то какой бы мог посоветовать не тяжелый, но хороший более качественно прорисованный пак текстур под свой МодФикс?!
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
В обиходе, это слово такой же аналог как слово мясо.
Возможно, это и так. Но не везде. Например, городские жители, в большинстве своём, привыкли, что колбаса берётся из магазина, а подробности её появления там их мало интересуют. ;)

К примеру, с мясом сырым (10хп) и жареным (15хп) всё понятно, а вот с окороками можно чуть доработать, к примеру тот визуал окорока что в игре (18хп) можно оставить как сырой окорок, а чуток подрисовать модельку эту и добавить в игру итем готового окорока, скажем на 25хп.
У меня есть устойчивое желание убрать сырое мясо из категории продуктов, доступных для поедания. Логика такого решения лично мне кажется очевидной. Но тут же, понимаешь ли, я вспоминаю про грибы и прочие корешки, которые ГГ уплетает в том виде, в котором их находит. Делать вид, что окорока, изредка встречающиеся в игре, являются полуфабрикатами... Как-то мне не нравится эта идея.

А вот с кипящим котлом еще проще, в игре есть три супа, проще говоря, из мясных жуков, ползунов, и из корней. Их можно было бы готовить из мяса жуков, и из мяса ползунов молодых, которых в игре не много, а вот суп из корней, можно выбрать какой-то игровой корень, который не пересекается с алхимией и которых, собственно, тоже не много в игре.
Если ты посмотрел дискуссию, ссылку на которую я давал выше, то должен был видеть высказанные мною соображения. Легко делать предложения "в общих чертах". Как только дело доходит до конкретики, сразу начинается ерунда. Перечитай обсуждение вопроса по ссылке и, если будут конкретные предложения по рецептуре, высказывай. Обсудим.

И я боле чем уверен, что у разработчиков были связаны руки временем, чтобы доработать идиллию в этих тонкостях.
У разработчиков не хватило опыта для того, чтобы продумать последствия принимаемых решений. Количество оружия ближнего боя, которое они создали в скриптах, весьма и весьма избыточное. Можно без какого либо ущерба для геймплея убрать две трети этого оружия из игры. А может, и больше. Повторюсь, игроки просто никогда не используют это оружие во время прохождения.

У тебя, случаем, не Стим-версия? Совместимость с ней не проверялась. По понятным причинам.

И еще такой момент, если не подключать все навороты графики под ДХ11, то какой бы мог посоветовать не тяжелый, но хороший более качественно прорисованный пак текстур под свой МодФикс?!
Никакой. Также как и плагинами, сторонними текстурными и модельными паками я не пользуюсь. Правда, причина тут иная.
 

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
У меня есть устойчивое желание убрать сырое мясо из категории продуктов, доступных для поедания. Логика такого решения лично мне кажется очевидной. Но тут же, понимаешь ли, я вспоминаю про грибы и прочие корешки, которые ГГ уплетает в том виде, в котором их находит. Делать вид, что окорока, изредка встречающиеся в игре, являются полуфабрикатами... Как-то мне не нравится эта идея.
Это хорошая идея, убрать есть сырое мясо, и можно при попытке его скушать вывести надпись, как бы подсказку, по типу: Надо бы что-то с этим сделать...
Подумай на счет окороков. Было бы хорошо провернуть такое дело с ними, о чем писал выше. Да и в игре было бы их больше порядком, если сделать два окорока с Мракориса (возможно и Глорхов, уж больно напрашиваются). И сильно с новой моделькой заморачиваться не пришлось бы, чуть дорисовать прежнюю, придать ей вид готового окорока и статы на 25хп да и всё, и крути теперь вертел не зазря :) Подумай, это було бы круто.
А что на счет грибов и корней, их в реальности некоторые можно есть по душе не в зловред, разве что если выбрать какой-то корень под готовку супа с корнями на котле, то тот корень можно тоже запретить есть в сыром, так сказать, виде.

Перечитай обсуждение вопроса по ссылке и, если будут конкретные предложения по рецептуре, высказывай. Обсудим.
Ок, дочитаю, чуть позже отпишусь. Но не думаю, что появятся какие-то сложности, чтобы оформить те вещи, о которых писал выше.

Количество оружия ближнего боя, которое они создали в скриптах, весьма и весьма избыточное. Можно без какого либо ущерба для геймплея убрать две трети этого оружия из игры. А может, и больше. Повторюсь, игроки просто никогда не используют это оружие во время прохождения.
Видишь ли, геймплей - как по мне, лично - это не только то, что ты используешь непосредственно, это и то, что дает возможность воображать масштабы, ценить какую-то найденную редкость, или добытый вооружаемый трофей особый, чью особенность и редкость как раз подчеркивает другое разноплановое оружие, которые фигурирует в мире Готики у простых обывателей, и именно на фоне этого и воспринимается контрастно разница между редким, лучшим и обыденным, посредственным. Не говоря о том, что кто-то может выбрать себе оружие, только потому, что ему оно больше нравиться и подходит под стиль его игры, хотя оно может и не совсем топовое по статам, среди оружия имеющегося в рюкзаке.
Потому, я считаю, если пытаться дорабатывать Готику до относительной идиллии, то по заданному ею принципу нужно двигаться до конца.

У тебя, случаем, не Стим-версия? Совместимость с ней не проверялась. По понятным причинам.
Нет, точно не Стим версия. У меня репак, который следит за обновлениями [ссылка удалена]
и в одну установку все устанавливает.

Заметил, что после того как установил тот твой древний мод, единственное что изменилось, так это костер в Старой шахте, почти на самой глубине, где стоят два стражника Болотных, карауля близ лежащую пещеру где несколько ползунов ползают. Так вот, тот огонь горит как бешеный, не естественно активно, и у меня комп подтормаживает, когда пробегаю мимо этого костра.
А еще, когда пытаюсь торговать с игроками в пещере, которых обокрал успешно (2-1 новый вариант кражи, кстати, классная штука, спасибо за нее) и у которых что-то покупал уже, так вот при торговле с ними игра крошиться. Выкидывает из игры с окном закрыть приложение игры. Можем ты сделал бы такую установку, чтобы некоторые хорошие элементы из нее добавились в этот МодФикс? По крайней мере камыши, и бочки со ступой так точно?!
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
Нет, точно не Стим версия. У меня репак, который следит за обновлениями [ссылка удалена]
и в одну установку все устанавливает.
Такое не рекомендуется устанавливать. Всегда должна быть чистая игра, куда пользователь сам устанавливает нужные моды и плагины. По желанию можно сделать себе потом сборку на будущее, но не качать готовые в интернете. А если и качать готовое, то в любом случае сборку обновлять придётся самому. Вот Union в репаке версии K, тогда как давно есть L, и будет M скоро. Обновитесь, может и ошибки некоторые исчезнут. Про Gothic Russobit-M Fix и Gothic Community Patch мало что знаю, Elder подскажет если что не так.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
У меня репак, который следит за обновлениями
Могу предположить, что там тома были перепакованы. И теперь старые оригинальные модели оттуда имеют приоритет над моделями из древнего модельного мода. На будущее рекомендую, как сказал @Radevor, использовать чистую игру с установленными на неё самостоятельно разными плюшками. Делать это сейчас вряд ли стоит, поскольку может приключиться несовместимость сохранёнок.

А еще, когда пытаюсь торговать с игроками в пещере, которых обокрал успешно ... и у которых что-то покупал уже, так вот при торговле с ними игра крошиться.
Торговцев не избивал? При избиении у них должен очищаться инвентарь и восстанавливаться при следующей торговле.

Попробуй, действительно, обновить Юнион до актуальной версии. В старой версии, кстати, были косяки, приводившие к исчезновению некоторых диалогов.
 

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Такое не рекомендуется устанавливать. Всегда должна быть чистая игра, куда пользователь сам устанавливает нужные моды и плагины. По желанию можно сделать себе потом сборку на будущее, но не качать готовые в интернете. А если и качать готовое, то в любом случае сборку обновлять придётся самому. Вот Union в репаке версии K, тогда как давно есть L, и будет M скоро. Обновитесь, может и ошибки некоторые исчезнут.
Благодарю за ответ.
Однако я заметил, что не ту ссылку дал на репак. Я другой репак устанавливал, и он точно свежий и вроде толково собранный с элементами Маст Хэв:
(Update 11 (12.02.22)
- Установлен рендер D3D11, версия 17.8-dev2-fix2 (установка по желанию)
- Обновлен Union до версии 1.0l
- Обновлен Gothic Mod Fix (создан 12.21)
- Обновлен Gothic Community Patch до версии 1.2
- Исправлена ошибка в оригинальной Готике от Russobit-M, из-за которой игра тормозила при открытии инвентаря)
В принципе, идея ставить всё самому - хорошая, но я не был тогда уверен, что сам всё это установлю корректно.
 
Сверху Снизу