В дальнейшем мне хотелось бы с помощью плагинов решить ряд проблем в игре, которые не получается решить иначе, стандартными средствами. Но пока такая работа даже не началась.
Это очень серьезный и отличный шаг для более масштабной модификации МодФикса, возможно, было бы хорошо заручится тебе поддержкой человека, который занимается плагинами и знаком хорошо с движком игры, и готов бы сотрудничать.
В свою очередь, я мог бы предложить ряд плагинов передовых или наиболее ходовых, не нарушающих баланс и атмосферность, чтобы опционально можно было за одну установку МодФикса установить нужные плагины. Это была бы безусловно шикарно проделанная работа!
Проблемы с готовкой обсуждались полгода назад
здесь и далее:
Ну, на сколько я понял, с технической стороны обеспечить ту фичу о которой я говорил за котел и готовкой похлебок - не сложно реализовать, а что касается рецептов под это дело, это уже считаю излишним, можно буквально один суп какой-то выбрать, например из мясных жуков, и всё, ну или еще из мяса ползунов, без каких либо рецептов и дополнительных ингредиентов, и не менять ценность мяса и самой похлебки, потому что сама похлебка несколько профитнее чем само одно мясо употреблять, да и похлебка не пошатнет авторитетность эликсиров, так скажем. Просто считаю, что не нужно в дебри заходить с таким незатейливым интерактивом.
Кстати, можно еще было бы допилить, чтобы когда крутишь вертел с падальщиком на костре, была опция пожарить большой окорок, который иногда попадается в игре, ну или еще как-то по простому додумать этот вариант, но не слишком заморачиваться с надуманными дополнительными какими-то деталями.
В процессе торговли и при обыскивании тела предметы категории "доспехи" скрываются. Их невозможно снять с тела. Причина этого, думаю, понятна.
Так это понятно, что невозможно снять, но что, разве нельзя реализовать добычу их другими способами, определенный сундук в определенное время, в какой-то тайник добавить, или возможность купить у кого-то. Думаю, что при желании, можно легко толкого организовать.
Ну а так, к примеру, все три вида брони Воров и три вида брони Наемником в этом моде возыметь возможно?
Дело в другом. Многие экземпляры оружия просто никогда не используются игроками. Поэтому и на то, что используются одинаковые визуалы, не обращают внимания.
Ну как сказать, я например, немного, но побегал вначале игры со старым мечем, до того как сходил в заброшенную шахту. Я понимаю конечно, что мы за косметические мелочи говорим, но я думаю, что есть также игроки, которые обращают внимание на модели оружия, и могут одевать на себя более понравившуюся модель визуально, хоть в инвентаре может быть чуток получше валына со статами. В идеале, было бы здорово всё же все эти дубли как-то визуально разграничить, хотя бы немножечко.
Один может быть заточен, другой - нет...
Вот это я не понял, что ты имел ввиду. Что значит заточен?
Сейчас существенная часть игроков использует продвинутые текстурные и модельные паки, рассчитанные на существующий в игре набор моделей. В том числе это касается и оружия. Я не призываю игроков к этому, но и мешать им я не хотел бы. Введение новых низкополигональных моделей в стиле оригинала для исключения клонирования моделей будет такой помехой. Эти модели не будут иметь альтернативы в высокополигональном исполнении.
Понимаю. Но всё таки думаю не мало найдется таких, у кого не очень крепкий комп, чтобы изобиловать полностью игру текстурами высокого разрешения под DХ11, а частично использовать их, теряется обще восприимчивая стилистика оформления геймплея, да и не все переработанные текстуры, честно говоря, делают игру красивее, опять таки, в органично-стилистичном плане, как цельная Готика, если понимаешь о чем я.
Потому для меня, например, приятны доработки игры в том стиле, каком придерживаешься ты, чтобы улучшения были органично вписаны в общий дизайн, визуал, оформление игры, без глобальных тяжелых переделанных текстурных модификаций.
К тому же, никто не запрещает использовать всё это дело опционально. Кто рассчитывает на весомые глобальные паки текстур - это один твой вариант МодФикса, а кто хочет тру классики, аккуратно обновленной стилистично - это другой твой вариант МодФикса.
Найди программу
GoMan, например,
здесь. Открой с её помощью том с содержимым "патча" и переименуй все ненужные текстуры. Если появятся вопросы по ходу выполнения процесса, спрашивай.
Спасибо, попробую разобраться, если что спрошу.
И вот еще, а какие именно мне файлы добавить себе из того древнего твоего мода, чтобы поменить визуал тех бочек со ступами в Блотном лагере и камыши и прочие хорошие наработки, о чем писал выше, которые не вошли в этот МодФикс?