Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
А как мне консоль вызвать? У меня на клавише Тильда стоит рукопашный бой. И когда прописывать команду, мне нужно прибежать на то же место, или с любого места можно и локации можно задать команду такую?
И чего, не могли сделать бессмертного его, коль эт важный элемент сервиса?!
Правильно я понимаю, что если я хочу проверить какая лучше модель ключей, мне нужно искать ItLs_key_ХХ ?
А как отмычки будут?
Вот скрин костра, где подлагивает комп, когда рядом, самоме интересное, что если загружаю сохранение пораньше, то нам норм огонь и не лагает, но яслишком далеко прошел и очень хорошо к тому же. Выйти\зайти в эту локацию не помогло. Не знаю в чем дело, надеюсь не из-за убитого двойника )
Кстати, не могу ввести код bmarvinb
чтобы добраться до консоли. Когда я нажимаю клавишу М - открывается карта. Ничего не пишеться что активировался режим читов.
Ну я так и хочу в основном, чтобы более качественное превалировало. Правильно я понимаю, чтобы сохранить то что от МодФикса, то мне нужно всё что перекрывает модельный мод - переименовать его тома, а следовательно, то что есть в модельном, что не пересекается с МодФиксом - оставить?!
С этим разобрался, правда двойник появляется перед тобою. Придется забежать опять туда же.
С костром прежняя ерунда осталась.
Если тебя не затруднит, мог бы ты мне текстовой файл скинуть со всеми улучшенными текстурами которые затрагивает МодФикс?! Я пройдусь по списку, и то что будет совпадать в модульном моде из этого списка - переименую.
Правильно ли понимаю, вот эти файлы, при наличии МодФикса, в Модельном моде вообще не нужны: G1_Mod_Models_Inventory_Weapon_V1_0.VDF, G1_Mod_Models_Inventory_Bows_V1_1.vdf, G1_Mod_Models_V1_0_Mini_Fix.VDF - и вот это, не знаю что это, и нужно ли оно?
--- Добавлено: ---
Кстати, заметил еще, что не было эффекта от бутылки скорости, когда выпил ее. Раньше помню, были маленькие звездочки\искорки - типа того, а сейчас не было.
Налицо умножение количества эффектов огня и дыма, привязанных к костру. Впервые такое вижу. Причина такого явления не понятна. И вряд ли может быть установлена. Придётся тебе с этим жить.
Правильно я понимаю, чтобы сохранить то что от МодФикса, то мне нужно всё что перекрывает модельный мод - переименовать его тома, а следовательно, то что есть в модельном, что не пересекается с МодФиксом - оставить?!
Порядок действий:
1. открываешь том с моделями мод-фикса, смотришь название имеющейся там модели;
2 открываешь тома с моделями модельного мода, ищешь там эту модель и переименовываешь её;
3 повторяешь пункты 1 и 2 необходимое количество раз.
Правильно ли понимаю, вот эти файлы, при наличии МодФикса, в Модельном моде вообще не нужны: G1_Mod_Models_Inventory_Weapon_V1_0.VDF, G1_Mod_Models_Inventory_Bows_V1_1.vdf, G1_Mod_Models_V1_0_Mini_Fix.VDF - и вот это, не знаю что это, и нужно ли оно?
Понимаешь неправильно, вернее, не совсем правильно. G1_Mod_Models_Inventory_Weapon_V1_0.VDF - предметы инвентаря категории "оружие". В мод-фиксе моделей оружия почти нет, если не считать луков и арбалетов. G1_Mod_Models_Inventory_Bows_V1_1.vdf вот это не нужно, как я и писал уже. G1_Mod_Models_V1_0_Mini_Fix.VDF - несколько доработанных моделей и один откат. В принципе, можно удалить.
Это конечно засада, что никак нельзя обновить эту текстуру. Да, там действительно, такое впечатление что эффект умножили на 100.
Неужто совсем нечем попробовать исправить?
G1_Mod_Models_Inventory_Weapon_V1_0.VDF - предметы инвентаря категории "оружие". В мод-фиксе моделей оружия почти нет, если не считать луков и арбалетов.
Дело в том, что я посмотрел, что в нем находится, и там был один файл: ITRW_BOW_LONG_01.MMB - и всё. Потом я вспомнил, что ты говорил, что в МодФиксе добавлена модель лука, что есть в модельном моде. Именно поэтому решил уточнить.
В принципе? Значит этого нету в МодФиксе или МодФикс как-то реализует это исправление другим способом. Хочу точно быть уверенным, стоит или не стоит удалять
На счет еды, я посмотрел, что корешков нету норм, но я подумал, что не обязательно делать возможность много вещей продуктировать. Достаточно просто можно организовать супы из мясных жуков и из молодого мяса ползунов. Ну и окорока допилить, чтобы тоже готовить их можно было.
В общем, перебрал и пересмотрел я всё, и попереименовал всё в модельном моде, что было в МодФиксе, и теперь прекрасно работают в сочетании два эти мода. Благодарю за помощь!
Хочу еще спросить, а в данной модификации МодФикс осуществляет какой-то квест c персонажем Квентином? Потому что, на сколько помню, в оригинале недопиленном, Квентин и его банда всегда агрятся на ГГ, не смотря на то, что он может быть членом Нового лагеря. Но тут, я как раз отыгрываю за Новый лагерь, и на меня эта банда не агрится, потому хочу знать, есть ли квест связанный с ней?
А также, есть ли что-то связанное с тремя "химиками" что по всей вероятности химичат травку в пещерке по левую сторону, в углу, ближе к воде от входа в Новый лагерь?!