Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.934
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.490
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Вставь читами живого insert ItemKeeper_Hero.
А как мне консоль вызвать? У меня на клавише Тильда стоит рукопашный бой. И когда прописывать команду, мне нужно прибежать на то же место, или с любого места можно и локации можно задать команду такую?
И чего, не могли сделать бессмертного его, коль эт важный элемент сервиса?!

Правильно я понимаю, что если я хочу проверить какая лучше модель ключей, мне нужно искать ItLs_key_ХХ ?
А как отмычки будут?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Сначала нужно активировать режим Марвина: bmarvinb.

И когда прописывать команду, мне нужно прибежать на то же место, или с любого места можно и локации можно задать команду такую?
Пропиши в любом месте локации и не обращай на него внимания.

Правильно я понимаю, что если я хочу проверить какая лучше модель ключей, мне нужно искать ItLs_key_ХХ ?
В мод-фиксе модели, как минимум, не хуже. Поэтому, на мой взгляд, следует выбрать их.
 

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Вот скрин костра, где подлагивает комп, когда рядом, самоме интересное, что если загружаю сохранение пораньше, то нам норм огонь и не лагает, но яслишком далеко прошел и очень хорошо к тому же. Выйти\зайти в эту локацию не помогло. Не знаю в чем дело, надеюсь не из-за убитого двойника )

Кстати, не могу ввести код bmarvinb
чтобы добраться до консоли. Когда я нажимаю клавишу М - открывается карта. Ничего не пишеться что активировался режим читов.


В мод-фиксе модели, как минимум, не хуже. Поэтому, на мой взгляд, следует выбрать их.
Ну я так и хочу в основном, чтобы более качественное превалировало. Правильно я понимаю, чтобы сохранить то что от МодФикса, то мне нужно всё что перекрывает модельный мод - переименовать его тома, а следовательно, то что есть в модельном, что не пересекается с МодФиксом - оставить?!
--- Добавлено: ---

3.jpg
 

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Кстати, не могу ввести код bmarvinb
С этим разобрался, правда двойник появляется перед тобою. Придется забежать опять туда же.
С костром прежняя ерунда осталась.
Если тебя не затруднит, мог бы ты мне текстовой файл скинуть со всеми улучшенными текстурами которые затрагивает МодФикс?! Я пройдусь по списку, и то что будет совпадать в модульном моде из этого списка - переименую.

Правильно ли понимаю, вот эти файлы, при наличии МодФикса, в Модельном моде вообще не нужны: G1_Mod_Models_Inventory_Weapon_V1_0.VDF, G1_Mod_Models_Inventory_Bows_V1_1.vdf, G1_Mod_Models_V1_0_Mini_Fix.VDF - и вот это, не знаю что это, и нужно ли оно?
--- Добавлено: ---

Кстати, заметил еще, что не было эффекта от бутылки скорости, когда выпил ее. Раньше помню, были маленькие звездочки\искорки - типа того, а сейчас не было.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Вот скрин костра, где подлагивает комп
Налицо умножение количества эффектов огня и дыма, привязанных к костру. Впервые такое вижу. Причина такого явления не понятна. И вряд ли может быть установлена. Придётся тебе с этим жить. ;)

Правильно я понимаю, чтобы сохранить то что от МодФикса, то мне нужно всё что перекрывает модельный мод - переименовать его тома, а следовательно, то что есть в модельном, что не пересекается с МодФиксом - оставить?!
Порядок действий:
1. открываешь том с моделями мод-фикса, смотришь название имеющейся там модели;
2 открываешь тома с моделями модельного мода, ищешь там эту модель и переименовываешь её;
3 повторяешь пункты 1 и 2 необходимое количество раз.

Если тебя не затруднит, мог бы ты мне текстовой файл скинуть со всеми улучшенными текстурами которые затрагивает МодФикс?
У меня такого списка нет. Но ты, если есть желание, можешь составить его самостоятельно. В твоём распоряжении есть всё необходимое.

Правильно ли понимаю, вот эти файлы, при наличии МодФикса, в Модельном моде вообще не нужны: G1_Mod_Models_Inventory_Weapon_V1_0.VDF, G1_Mod_Models_Inventory_Bows_V1_1.vdf, G1_Mod_Models_V1_0_Mini_Fix.VDF - и вот это, не знаю что это, и нужно ли оно?
Понимаешь неправильно, вернее, не совсем правильно. G1_Mod_Models_Inventory_Weapon_V1_0.VDF - предметы инвентаря категории "оружие". В мод-фиксе моделей оружия почти нет, если не считать луков и арбалетов. G1_Mod_Models_Inventory_Bows_V1_1.vdf вот это не нужно, как я и писал уже. G1_Mod_Models_V1_0_Mini_Fix.VDF - несколько доработанных моделей и один откат. В принципе, можно удалить.

Раньше помню, были маленькие звездочки\искорки - типа того, а сейчас не было.
Они появляются не всегда. Попробую разобраться.
 

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Впервые такое вижу. Причина такого явления не понятна. И вряд ли может быть установлена.
Это конечно засада, что никак нельзя обновить эту текстуру. Да, там действительно, такое впечатление что эффект умножили на 100.
Неужто совсем нечем попробовать исправить?

1. открываешь том с моделями мод-фикса, смотришь название имеющейся там модели;
Gothic_Mod_Fix_Models.mod - только с этим томом работать надо, а вот этот вообще не трогать - Gothic_Mod_Fix_Textures.mod - ?

G1_Mod_Models_Inventory_Weapon_V1_0.VDF - предметы инвентаря категории "оружие". В мод-фиксе моделей оружия почти нет, если не считать луков и арбалетов.
Дело в том, что я посмотрел, что в нем находится, и там был один файл: ITRW_BOW_LONG_01.MMB - и всё. Потом я вспомнил, что ты говорил, что в МодФиксе добавлена модель лука, что есть в модельном моде. Именно поэтому решил уточнить.

G1_Mod_Models_V1_0_Mini_Fix.VDF - несколько доработанных моделей и один откат.
В принципе? :) Значит этого нету в МодФиксе или МодФикс как-то реализует это исправление другим способом. Хочу точно быть уверенным, стоит или не стоит удалять :)
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Неужто совсем нечем попробовать исправить?
Зачем? Сегодня-завтра Старая Шахта будет затоплена. ;)

вот этот вообще не трогать - Gothic_Mod_Fix_Textures.mod - ?
Точно сказать не могу. Скорее всего, это трогать не потребуется.

в нем находится, и там был один файл: ITRW_BOW_LONG_01.MMB - и всё
Посмотри в остальных папочках.

Хочу точно быть уверенным, стоит или не стоит удалять
Удаляй.
 

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Зачем? Сегодня-завтра Старая Шахта будет затоплена. ;)
Даа? Ой как жаль, я так давно играл что и забыл совсем :(
Ну да, в таком случае не беда с костром, главное чтобы нигде потом это не повторилось :D

Посмотри в остальных папочках.
Ой, точно, сорян, не заметил! :P

На счет еды, я посмотрел, что корешков нету норм, но я подумал, что не обязательно делать возможность много вещей продуктировать. Достаточно просто можно организовать супы из мясных жуков и из молодого мяса ползунов. Ну и окорока допилить, чтобы тоже готовить их можно было. :)
 
Последнее редактирование:

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
В общем, перебрал и пересмотрел я всё, и попереименовал всё в модельном моде, что было в МодФиксе, и теперь прекрасно работают в сочетании два эти мода. :) Благодарю за помощь!

Хочу еще спросить, а в данной модификации МодФикс осуществляет какой-то квест c персонажем Квентином? Потому что, на сколько помню, в оригинале недопиленном, Квентин и его банда всегда агрятся на ГГ, не смотря на то, что он может быть членом Нового лагеря. Но тут, я как раз отыгрываю за Новый лагерь, и на меня эта банда не агрится, потому хочу знать, есть ли квест связанный с ней?

А также, есть ли что-то связанное с тремя "химиками" что по всей вероятности химичат травку в пещерке по левую сторону, в углу, ближе к воде от входа в Новый лагерь?!
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
квест в персонажем Квентином
Квеста нет. В скриптах игры нет ни каких намёков на то, что думали авторы по поводу этого персонажа.

я как раз отыгрываю за Новый лагерь, и на меня эта банда не агрится
Да, теперь реакция зависит от того, кем является ГГ.

что-то связанное с тремя "химиками"
Появился один новый диалог и один "эпизод". Но при игре за НЛ ни то, ни другое не доступно.
 
Сверху Снизу