Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.775
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.712
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.506
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
291
Реакции
35
Баллы
50
Лучшие ответы
0
что приятно удивляет в мод фиксе, так это по настоящему бурная реакция магов воды на действия с рудной горой)
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Очередная сборка мод-фикса.

GothicModFix_21_12_install.exe

GothicModFix_TexturesHR_21_12_install.exe

1. Изменён инсталлятор. Теперь установка мод-фикса возможна только в режиме мода.
2. Сборка включает в себя все вышедшие ранее дополнения и доработанные анимации использования лука.
3. На просторах Миненталя теперь можно встретить новые конвои, курсирующие между лагерями и шахтами.
4. Изменения в поведении охранников, приглядывающих за сохранностью имущества в доме рудных Баронов и около дома Фиска.
5. Мелочь, но кому-то это важно: появилась возможность отключить длительное взаимодействие с кузнечными приспособлениями, вернув оригинальный вариант взаимодействия.
 

tehnik91

Новичок
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Привет! Подскажи, или кто нибудь! Проблема!!! не могу пройти квест Кор Ангара. Собрал травы на болоте, но у него в диалоговом окне тупо ЗАКОНЧИТЬ. Юберион валяется, Ангар не разговаривает! это конец????? я словил какой то баг????
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Ангару нужны особые травы, которые появляются на болотах после получения задания на их поиск. Ранее получал сообщения, что в некой левой сборке Г1 + мод-фикс с торрента моделька нужной травки отсутствует. В результате, траву можно найти только по надписи в фокусе. На болоте появляется 6 экземпляров травы. Ещё 2 экземпляра могут появиться у Фортуно в продаже.
 

tehnik91

Новичок
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Ангару нужны особые травы, которые появляются на болотах после получения задания на их поиск. Ранее получал сообщения, что в некой левой сборке Г1 + мод-фикс с торрента моделька нужной травки отсутствует. В результате, траву можно найти только по надписи в фокусе. На болоте появляется 6 экземпляров травы. Ещё 2 экземпляра могут появиться у Фортуно в продаже.
да, разобрался что там определенная трава, но в игре никак не видоизменена ( у меня скачан с рутрекера сетуп) ....Отдал травы, миссия завершилась и снова пустота....хожу брожу, никто новых квестов не дает
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Кор Ангар должен отдать ГГ ключ от сундука в лаборатории и отправить его к магам Воды в НЛ.
 

tehnik91

Новичок
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Кор Ангар должен отдать ГГ ключ от сундука в лаборатории и отправить его к магам Воды в НЛ.
видимо битая версия на рутрекере или что то типо того, короче....он не отдал ключ)))) телепортацию отдал а ключа нет и сюжет повис))) жесть
 

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Привет!
Хочу выразить благодарность за проделанный труд по
Gothic Mod Fix -
это очень крутое улучшение на оригинал игры, и что важное по духу Лор'а!
После долгих лет, вспомнить Готику1 с такой модификацией огромное удовольствие эстетическое, и благодарность!

Если можно, хотел бы отметить несколько деталей, которые хотелось доукомплектовать этот МодФикс:
1. Когда Уистлеру приносишь меч с узорами по квесту, он не меняет свой меч (у него вроде Защита землепашца) на новый меч с узором. Возможно у квестового меча нету как такового, боевой модели, но как вариант, можно заменить на какой-то меч с узорами - к примеру Укус шныга или вроде того.

2. Когда достаешь горячей клавишей факел (у меня по автомату это клавиша "Т") и когда прячешь его в режиме подкрадывания - оно выбивает режим подкрадывания. Было бы здорово, чтобы доставать и прятать факел не вырубал режим подкрадывания.

3. Если можно, хотелось бы доработать анимацию, когда за счет горячей клавиши под зелья или со свободных слотов под назначение с F1 по F8 пьешь зелья находять на плаву, чтобы перс не поднимался из воды, словно на камень стал, а потом опять на плаву. Чтобы перс корректно анимировался на воде.

4. Хотелось бы организовать мини-квест такой, там где при старте игры спускаешься вниз, где двое охотников стоят из Нового лагеря, и один учит добыче трофеев. Так вот, один из них хотел бы обзавеститсь картой, так вот, если бы ему принести карту, чтобы он взамен обучил добывать рог Мракориса. По диалогам, думаю это можно сделать почти негласно, к примеру для главного героя выцепить реплику - "Вот, я принес что ты просил", а в ответ охотник - "Благодарю" или "Ты помог мне и я помогу тебе" или "Услуга за услугу", в общем что-то в таком духе, а после чтобы всплыла статусная строка с оповещением о выучке добычи рога Мракориса. Как-то так.

5. Не знаю, может это непоправимая особенность движка, но при ходьбе и при подкрадывании перс не может спрыгивать вниз без прыжка. Например, взобравшись на дом в Новом лагере, нельзя соскочить с дома в режиме подкрадывания, а если и использовать прыжок, то перс приземляется уже в режиме бега, то есть, выключается режим подкрадывания. Можно ли что-то с этим сделать?

6. Можно ли сделать так, чтобы когда подходишь к котлу на огне и мешаешь его ложкой (черпаком большим), то чтобы предлагалось приготовить суп или рагу там из мясных жуков, или прочие супы в игре которые есть из находимых\добываемых ингредиентов, по типу как со сковородкой на огне и добытым мясом?

7. Хотелось бы узнать в этом МодФиксе есть ли все виды брони из неофициального патча? Чтобы можно было достать различные типы брони из трех лагерей, в нужное позволительное время, разумеется?? Хотелось бы чтобы была возможность примерять все одеяния человеков под купалом.

8. В этот МодФиск включен ?
Gothic 1 Mod Models 1.0
Если нет, то как установить его поверх?
И вот это не понял, какие изменения куда внести для скриптов???

"Новые модели луков. Распаковать содержимое архива G1_Mod_Models_Inventory_Bows_V1_1.rar в папку …\GOTHIC\DATA.
Также добавлены 2 дополнительных модели, чтобы в игре отличить разные луки с одинаковой моделью. Для их подключения требуется внести изменения в скрипты (для модостроителей):"

Я не понял, что нужно сделать, чтобы эти две модели луков подключились?

9. Кстати, вспомнил, что две модели меча одинаково выглядят, ржавый меч и старый. Можно их внешний вид чуть поменять хотя бы? К примеру, там где старый меч, убрать ржавчину и оставить только зазубрины?!

10. Когда на старте игры находишь кирку у заброшенной шахты, то вид у кирки такой, как будто только с конвейера сошла, и пылинкой не припала. Хотелось бы чуть реалистичнее прорисовку, какую-то небольшую ржавчину, где-то темный оттенок металла, чтобы видно было что инструментом очень много работали и работают, а не так, чтобы в нем можно было видеть свое отражение ))

Буду очень благодарен за ответ и помощь мне в вопросах по Gothic 1 Mod Models 1.0
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Когда Уистлеру приносишь меч с узорами по квесту, он не меняет свой меч (у него вроде Защита землепашца) на новый меч с узором
Экипированный меч меняется автоматически, если отойти от Уистлера и снова к нему подойти. Может быть, стоит делать это по ходу диалога. Подумаю над этим.

2. Когда достаешь горячей клавишей факел (у меня по автомату это клавиша "Т") и когда прячешь его в режиме подкрадывания - оно выбивает режим подкрадывания. Было бы здорово, чтобы доставать и прятать факел не вырубал режим подкрадывания.
Это не по адресу. Предполагаю, что речь идёт о работе некоего плагина для Юнион, который позволяет привязывать использование предметов к горячим клавишам. Думаю, о наличии проблемы нужно сообщить автору плагина, но не факт, что получится это исправить.

3. Если можно, хотелось бы доработать анимацию, когда за счет горячей клавиши под зелья или со свободных слотов под назначение с F1 по F8 пьешь зелья находять на плаву, чтобы перс не поднимался из воды, словно на камень стал, а потом опять на плаву. Чтобы перс корректно анимировался на воде.
Аналогично с предыдущим. На мой взгляд, работу горячих клавиш, если к ним привязано использование предметов, нужно блокировать во многих случаях. Например, в случае плавания. Или нужно создавать кучу дополнительных анимаций и как-то их администрировать.

4. Хотелось бы организовать мини-квест такой, ...
Для мод-фикса мной установлены изначально некоторые ограничения. Одно из таких ограничений - отсутствие не озвученных или озвученных кое-как диалогов. В данном случае без новых диалогов квест не реализуется. Обучение новому навыку - тоже. Увы.

5. Не знаю, может это непоправимая особенность движка, но при ходьбе и при подкрадывании перс не может спрыгивать вниз без прыжка. Например, взобравшись на дом в Новом лагере, нельзя соскочить с дома в режиме подкрадывания, а если и использовать прыжок, то перс приземляется уже в режиме бега, то есть, выключается режим подкрадывания. Можно ли что-то с этим сделать?
Средствами мод-фикса сделать что-то подобное не получится. Возможно, справятся плагиностроители.

6. Можно ли сделать так, чтобы когда подходишь к котлу на огне и мешаешь его ложкой (черпаком большим), то чтобы предлагалось приготовить суп или рагу там из мясных жуков, или прочие супы в игре которые есть из находимых\добываемых ингредиентов, по типу как со сковородкой на огне и добытым мясом?
Приготовление пищи в котле реализуется просто, в плане техники, и сложно, в плане логики. Эта тема уже не раз поднималась. Есть ряд вопросов, которые не позволяют логично вписать приготовление пищи в игру.

7. Хотелось бы узнать в этом МодФиксе есть ли все виды брони из неофициального патча? Чтобы можно было достать различные типы брони из трех лагерей, в нужное позволительное время, разумеется?? Хотелось бы чтобы была возможность примерять все одеяния человеков под купалом.
Что подразумевается под "неофициальным патчем"? Все виды одежды и доспехов в игре ГГ примерить не сможет. Мне кажется, это логично. А вот получение доспеха Барона или мантии Гуру мне, наоборот, кажется весьма не логичным.

8. В этот МодФиск включен ?
Gothic 1 Mod Models 1.0
Целиком - нет, не включён. Этот мод очень древний. Автор делал его, будучи малоопытным начинающим моддером. Мод-фикс включает в себя некоторые модели, которые были переделаны. Они сделаны не так криво, как модели из древнего модельного мода. Но их гораздо меньше.

Если нет, то как установить его поверх?
Там же, вроде бы, инсталлятор даже есть. Или он не работает?

И вот это не понял, какие изменения куда внести для скриптов
Модели луков включены в состав сборки мод-фикса. А изменения в скриптах - это не для обычного пользователя. Не обращай внимание.

9. Кстати, вспомнил, что две модели меча одинаково выглядят, ржавый меч и старый. Можно их внешний вид чуть поменять хотя бы? К примеру, там где старый меч, убрать ржавчину и оставить только зазубрины?!
Таких клонов много. Разнообразие оружия в игре несколько превышает количество моделей, которое понаделали авторы. Поэтому некоторые экземпляры оружия с разными названиями и характеристиками получили одинаковые визуалы. Но, думаю, сейчас уже не стоит с этим заморачиваться.

10. Когда на старте игры находишь кирку у заброшенной шахты, то вид у кирки такой, как будто только с конвейера сошла, и пылинкой не припала. Хотелось бы чуть реалистичнее прорисовку, какую-то небольшую ржавчину, где-то темный оттенок металла, чтобы видно было что инструментом очень много работали и работают, а не так, чтобы в нем можно было видеть свое отражение ))
Может быть, может быть. Впрочем, в оригинальном виде не слишком качественные модели и не слишком детализированные текстуры. Воображение в такой ситуации дорисовывает массу деталей, которых в исходном виде просто нет. :)
 

Таерс

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Спасибо за оперативный ответ :)

1. Да, с Уистлером было бы здорово, чтобы он при диалоге сменил меч на узорчатый, или в конце диалога сразу, и он был при нем постоянно.

2. Да, я использую Юнион плагины некоторые, и мне кажется, было бы также здорово, если опционально их вместить в МодФикс. Но тут дело не в горячих клавишах, а в самой работе факелов в режиме подкрадывания. Если я делаю то же самое из инвентаря, случается та же ерунда. Потому, если это возможно, было бы здорово пофиксить работу факела в режиме подкрадывания.

3. Согласен, но в принципе, работа с хоткеями, довольно хорошо администрирована в целом. Не урезает время анимации, не юзается в сражении, да и более пока нигде не обнаружил каких-то нареканий, кроме использование зелий в воде. Не могу сказать, что не справедливо будет использовать зелье в воде, когда ты статично на плаву держишься, а анимацию по идее можно оставить стандартную, только отключить бы ненужный шаг ГГ на возвышение из воды. Тогда анимация хорошо бы легла в воде. Хотелось бы такое видеть в МодФиксе опционально под Плагины.

4. Жаль конечно, что столь принципиальный подход к новым диалогам. Просто, это весьма мелкая, незначительная вещь, что можно было бы озвучить скромно имеющимися репликами в игре, возможно даже повторить какую-то реплику того же охотника, что логично подходила бы. Может сделаешь исключение :) Мелочь, но приятно, и квестово не оборвано, и атмосферно.

5. Ох, я далек от этих тонкостей, но если есть такие друзья\знакомые на виду, буду рад если передашь им такую просьбу )

6. На счет логичности к подходу такого рода дела - весьма пространный удел. Просто, одной из ключевых элементов составляющих атмосферность игры, являться анимированая интерактивность, взаимодействия с предметами, в следствии которых ожидается какой-то результат, как правило, практический, нежели эстетический. И если на сковороде на огне можно просто выбрать пожарить нужное количество мяса, то в той же логике, ожидается, что можно сварить какую-то похлебку с одноименными ингредиентами, аналогично. Мне бы лично была приятна такая реализация, по наитию игрового процесса и атмосферной концепции, нежели ее отсутствие.

7. По поводу доспехов\одеяний - тут сложно говорить про логику, поскольку их исключительные варианты (как одеяние Гуру или доспех Баронов) не привязаны к квестовому развитию сюжета. Ведь речь не о том, чтобы вдруг появилась возможность вступить в лагерь Братства, и квестово выслужиться до Гуру и получить их одеяние, а в процессе одоления и разоблачения их, как победный трофей на определенном этапе игры, можно было достать их облачение, пусть даже на тот момент по статам облачение будет не столь актуальным, но морально заслуженным, даже скажем, не столько сколько одеть носить, но чтобы изучить и знать их одеяние, что весьма оправдано атмосферностью и от части логичностью игры.

Но даже если не брать исключительные одеяние Гуру и доспехи Баронов, остальные все виды и подвиды одеяний других лагерей присутствует возможность найти\купить\достать?!

8. Инсталлятор не проверял, ждал ответа твоего. Благодарю что разъяснил :)

9. Помню, что дублированные модели есть, но не сказал бы что их много, по крайней мере в оригинале несколько помню, вроде до пяти. Но тут дело такое, что когда ты втянулся уже в игровой процесс, уже ко всему пригляделся - не так обращаешь на это внимание, как на самом начале игры, когда во всё всматриваешься, всё взвешиваешь, изучаешь, и тут тебе при старте два меча в один внешний вид попадают, и мысль у начинающего игрока (это баг, или поскупились с визуалом) уносит от атмосферности.
Потому, конечно, было бы здорово такие нюансы исправлять. Как говориться, мелочь - но из мелочей состоит жизнь, состоит атмосферность.

10. Ну а кирка - это святое, обязательное надо допилить модельку, чтобы выглядела как подобает :)


Был бы очень признателен тебе, если бы соорудил МодФикс с пакетом передовых Плагинов опционально, это было бы очень практично, и отобрано в струе Лор'а!

П.С.
Если не трудно, здесь вроде на сайте попадался забавный патч Nude для первой Готики, там этот патч реализует три функции вместе: замена картинки сохранения\загрузки, картин на стенах в замке, и собственно всех женщин в игре, однако опционально выбрать из этих трех функций нельзя. Если это не сложно, можешь подсказать как, или сделать так, чтобы можно было включать\выключать нужные опции по выбору, а то купающихся в одежде дам видеть, как-то не камильфо...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу