Спасибо за оперативный ответ
1. Да, с Уистлером было бы здорово, чтобы он при диалоге сменил меч на узорчатый, или в конце диалога сразу, и он был при нем постоянно.
2. Да, я использую Юнион плагины некоторые, и мне кажется, было бы также здорово, если опционально их вместить в МодФикс. Но тут дело не в горячих клавишах, а в самой работе факелов в режиме подкрадывания. Если я делаю то же самое из инвентаря, случается та же ерунда. Потому, если это возможно, было бы здорово пофиксить работу факела в режиме подкрадывания.
3. Согласен, но в принципе, работа с хоткеями, довольно хорошо администрирована в целом. Не урезает время анимации, не юзается в сражении, да и более пока нигде не обнаружил каких-то нареканий, кроме использование зелий в воде. Не могу сказать, что не справедливо будет использовать зелье в воде, когда ты статично на плаву держишься, а анимацию по идее можно оставить стандартную, только отключить бы ненужный шаг ГГ на возвышение из воды. Тогда анимация хорошо бы легла в воде. Хотелось бы такое видеть в МодФиксе опционально под Плагины.
4. Жаль конечно, что столь принципиальный подход к новым диалогам. Просто, это весьма мелкая, незначительная вещь, что можно было бы озвучить скромно имеющимися репликами в игре, возможно даже повторить какую-то реплику того же охотника, что логично подходила бы. Может сделаешь исключение
Мелочь, но приятно, и квестово не оборвано, и атмосферно.
5. Ох, я далек от этих тонкостей, но если есть такие друзья\знакомые на виду, буду рад если передашь им такую просьбу )
6. На счет логичности к подходу такого рода дела - весьма пространный удел. Просто, одной из ключевых элементов составляющих атмосферность игры, являться анимированая интерактивность, взаимодействия с предметами, в следствии которых ожидается какой-то результат, как правило, практический, нежели эстетический. И если на сковороде на огне можно просто выбрать пожарить нужное количество мяса, то в той же логике, ожидается, что можно сварить какую-то похлебку с одноименными ингредиентами, аналогично. Мне бы лично была приятна такая реализация, по наитию игрового процесса и атмосферной концепции, нежели ее отсутствие.
7. По поводу доспехов\одеяний - тут сложно говорить про логику, поскольку их исключительные варианты (как одеяние Гуру или доспех Баронов) не привязаны к квестовому развитию сюжета. Ведь речь не о том, чтобы вдруг появилась возможность вступить в лагерь Братства, и квестово выслужиться до Гуру и получить их одеяние, а в процессе одоления и разоблачения их, как победный трофей на определенном этапе игры, можно было достать их облачение, пусть даже на тот момент по статам облачение будет не столь актуальным, но морально заслуженным, даже скажем, не столько сколько одеть носить, но чтобы изучить и знать их одеяние, что весьма оправдано атмосферностью и от части логичностью игры.
Но даже если не брать исключительные одеяние Гуру и доспехи Баронов, остальные все виды и подвиды одеяний других лагерей присутствует возможность найти\купить\достать?!
8. Инсталлятор не проверял, ждал ответа твоего. Благодарю что разъяснил
9. Помню, что дублированные модели есть, но не сказал бы что их много, по крайней мере в оригинале несколько помню, вроде до пяти. Но тут дело такое, что когда ты втянулся уже в игровой процесс, уже ко всему пригляделся - не так обращаешь на это внимание, как на самом начале игры, когда во всё всматриваешься, всё взвешиваешь, изучаешь, и тут тебе при старте два меча в один внешний вид попадают, и мысль у начинающего игрока (это баг, или поскупились с визуалом) уносит от атмосферности.
Потому, конечно, было бы здорово такие нюансы исправлять. Как говориться, мелочь - но из мелочей состоит жизнь, состоит атмосферность.
10. Ну а кирка - это святое, обязательное надо допилить модельку, чтобы выглядела как подобает
Был бы очень признателен тебе, если бы соорудил МодФикс с пакетом передовых Плагинов опционально, это было бы очень практично, и отобрано в струе Лор'а!
П.С.
Если не трудно, здесь вроде на сайте попадался забавный патч Nude для первой Готики, там этот патч реализует три функции вместе: замена картинки сохранения\загрузки, картин на стенах в замке, и собственно всех женщин в игре, однако опционально выбрать из этих трех функций нельзя. Если это не сложно, можешь подсказать как, или сделать так, чтобы можно было включать\выключать нужные опции по выбору, а то купающихся в одежде дам видеть, как-то не камильфо...