Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.788
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.735
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.511
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.200
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
А для тех, кто всё-таки категорически не приемлет ограничений, введённых в мод-фиксе, предусмотрено их отключение через меню выбора игровых опций.
всех целиком или по пунктам?
Было бы хорошо оставить продвинутый ИИ, все заплатки на суточное и гильдевое поведение (не перемещающиеся трупы), "крышу" или группы воров в НЛ, группы волков и снепперов/глорхов более сплоченные, орков более социализированных).
Ветки квестов в порядок приведены, что гуд. И правильно понял, что голденмодовские доп квесты тут принципиально не встраиваемы? Совмещать моды вообще нельзя?
А вот экономику бы трогать не стал... согласен, что меч надо ковать долго, но было бы хорошо договориться о аренде кузни. Сейчас не припомню место в G1, где можно спокойно ковать одному, помимо СЛ вначале игры. Бутылочки с лечилками всегда дефицит. Алхимия это хорошо)).
Насчет навыков-сама идея готико прокачки дурь, логичней система Эндел Скроллз прыгаешь-растет ловкость и сила, плаваешь-выносливость, читаешь-знание и интелект. Наличие обязательных тренеров на бицуху очень бесит. Не средневековье, а фитнесс зал)). Тренеров и учителей оставить на уникальные навыки или на ускоренное обучение. Причем сделать выбор-дорого и быстро, или дешево и нудно. Специализированного перса будет выкачивать комфортнее. Самообучение навыкам "охотничьи трофеи"-хорошее начинание)).
Зы, судя по записке для ГГ в Новой шахте, у Безымянного богатое прошлое-мели, чащи и безобразия) Имеет знакомства в определенных кругах. Ну очень странно, что он теперь не может замки в сундуках открывать). По мне-навык вор и взломщик должны быть базовыми). Или наоборот, бонус к силе и навыку оружия. Типа фоллача-чутка специализировать перса на выбор, выбрать жизненный опыт). А то прям ученик кадетского училища и жертва судебного произвола или альтернативно одаренный)).

Спасибо вам большое за проделанную работу! атмосфера, глубокие длинные квесты, ролевка и сюжет для RPG архиважна.
И все таки хотелось бы видеть актуальный список изменений. 15год был уж очень давно)).

Мод фиксы можно менять и апать по мере развития не переустанавливая игру? У меня есть лицуха на диске, но она немецкая по озвучке. А инеты предлагают уже с мод фиксом. Где бы качнуть русскую? на Гоге оно есть?

Готика - DX11+HI-Res Textures нашел это, теперь умное, совместим ли модфикс с модом на динамические тени, постобработку и динамические источники света? DX11+HI-Res Textures
Готика - DX11+HI-Res Textures
Судя по описанию, много проблем. А вот текстуры встают хорошо, что от Артемиано, что от Фредди
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
А для тех, кто всё-таки категорически не приемлет ограничений, введённых в мод-фиксе, предусмотрено их отключение через меню выбора игровых опций.
На оригинальном уровне сложности строка постепенное восстановление ОЗ/Маны стоит ДА, но не работает. Вопрос-это у меня интерфейс от НМ+GMF так срабатывает, или так должно и быть?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
всех целиком или по пунктам?
Можно отключить несколько нововведений мод-фикса (по пунктам) и включить кое-что новое. В первом посте темы, внизу, есть спойлер со ссылками на пояснения.

Сейчас не припомню место в G1, где можно спокойно ковать одному, помимо СЛ вначале игры.
Кузница БЛ ночами пустует. Можно работать там. В СЛ ночью кузница тоже пустует, но... ;)

Зы, судя по записке для ГГ в Новой шахте, у Безымянного богатое прошлое-мели, чащи и безобразия) Имеет знакомства в определенных кругах. Ну очень странно, что он теперь не может замки в сундуках открывать). По мне-навык вор и взломщик должны быть базовыми).
Не знаю, о какой записке идёт речь. В оригинале такого нет, а остальное - народное творчество.

Мод фиксы можно менять и апать по мере развития не переустанавливая игру?
Можно. Но каждая новая версия мод-фикса подразумевает начало новой игры.

Где бы качнуть русскую? на Гоге оно есть?
Насколько я знаю, русская локализация отсутствует в Стиме и ГОГе. Но есть Стим-фикс с русификацией.

На оригинальном уровне сложности строка постепенное восстановление ОЗ/Маны стоит ДА, но не работает. Вопрос-это у меня интерфейс от НМ+GMF так срабатывает, или так должно и быть?
Это настройка сборки с НМ. Полагаю, речь идёт о том, что эффект от выпитых бутылочек и съеденной провизии применяется не сразу, а растянуто во времени.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
А для Готики 2 НВ подобное есть?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Это должно подойти. :)
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Писал это в разделе GMF+Народ... Сейчас переключал уровни сложности, смотрел изменения боевки. Понимаю, что на хай лэвеле очень мало опыта дают, особенно с учетом динамической разницы-уровень героя/противник. И 13 уровень к 2 главе не получить. Но все равно-главная проблема-может быть, кроме самого высокого уровня сложности-ЛЕГЧЕ в бою, чем оригинал. Почему?
Радиус удара и хорошее оружие. В оригинале во второй главе я могу иметь тяжел доспех вора, ивовый лук и крушитель бошек, все это поднимаю легко. НО! радиус удара мал, и если забегаю в толпу краулеров-меня кушають, довольно заметно. Идея сходить с боевым мечем на мракориса-дурь-не пробьет, как и орочью гончую. А у крушителя нет критов, и ОЧЕНь мелкий радиус. И прыгучии гончии, и глорхи, и тем более ищейки с мракорисами и стражи с двуручниками (точнее даже один страж в тяжелой броне))-все меня ДОСТАЮТ в бою (по анимации слегка "бесконтактно")), а я не достаю, надо подставляться). На самом сложном уровне боевой меч я по любому поднимаю, тк минимум пара колец силы уже найдена. Да и базовый броник вора на обвесе артефактами выдержит пару-тройку укусов краулера и глорха. Но мать! 68 ед вместо 40 урона и радиус 140, против 110, зверью вообще ко мне не подойти, тем более, что выманивать по одному в разы легче, чем во второй Готике, там варги атаковали всегда скопом, заколебешься их дразнить...
Вы скажите, на максимуме сложности не купишь артефакты и броник? да ладно! Сейчас с запасом 1,3-1,5 руды, а проходил давно и нычки руды забыл! Отстреляв мух из водоема с заныром, вырезав всех травоядных, по любому хватит на бевой меч и базовый(подарочный) или средний воровской броник.
Лук, длинный-***-ивовый, в классике довольно СЛАБОЕ оружие-и просто расстрелять даже одинокого хищника или непися не получиться-прибегает толпа друзей, залазят на твою вышку и дают по щщам. На высокой сложности, обвешавшись кольцами можно пол Неписей (типа призраков обычных, воров средних), расстрелять бегая с луком, причем толпу и сразу, главное добивать вручную, шоб не дохли! Я реально пол лагеря положил с верхотуры) и никто не взялся ни за лук, ни за арбалет. Конечно, это не очевидно рядовому игроку, проходящему игру в первый раз...Но по факту быть зажаленным шершнями в штанах рудокопа сильно легче на классике, чем с полуторакратно удлиннившимся Простым мечем).
Получается вся сложность-в замедлении прокачки и тяжком экономическом развитии, санкции блин).
Ограничение работает еще и потому, что нельзя стрелы использовать как валюту, а руды мало.
Гор но драк, тяжелый боец братства в районе шахты, охотник Эйдан и некоторые стражники и призраки раздеты до трусов:?)) При этом вооружены, и я их не бил. Кого то, например гопоту по дороге к новому лагерю-бил, у них нет оружия, броники Исчезли, и главное-зачем?
Опыт за кротокрыса и падальщиков прежний на среднем уровне сложности 50 и 40 соответственно. За шершня упал с 70 до 56. При этом шершень толпой опасен вплоть до 10уровня .
В общем, если добавить к классике мод выживальщика: кушать, спать, лечить раны, перевязывать кровотечения, отравления, переломы там...постепенную хилку на протяжении минуты двух после еды и лечения), объединить зверье в сплоченные стаи, дабы они по одному кГГ не крались- будет суровый фоллаут хардкор правильный баланс. Без выноса полутора ручником всех монстров к 3й главе и расстрелом целого лагеря из лука. И это я еще бутылочек на постоянные характеристики не находил)).
--- Добавлено: ---

Да, нехватка очков за уровни компенсируется самопрокачкой навыка-помахал мечем-бах 1 ед силы)) Пострелял-ловкости. Приятно).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Сейчас переключал уровни сложности, смотрел изменения боевки.
Уровни сложности - это особенность сборки с НМ. В мод-фиксе уровней сложности на данный момент нет. И я не уверен, что они появятся в будущем.

По ребалансу оружия. Урон оружия в мод-фиксе не менялся. Требования к силе менялись. Они стали больше, но это, как мне кажется, не критично. Затруднения могут быть разве что у стрелков и магов, не прокачивающих до поры до времени силу. И это логично, на мой взгляд. Радиус поражения многих образцов оружия в мод-фиксе снижен, по сравнению с оригиналом. Исключение - одна или две (не помню точно) сабли, у которых в оригинале стоит нулевой уровень радиуса поражения. Ну и стоимость оружия снижена. ГГ очень редко его покупает, а вот продаёт трофеи часто. Не понимаю, о каком упрощении боёвки по сравнению с оригиналом идёт речь.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Уровни сложности - это особенность сборки с НМ. В мод-фиксе уровней сложности на данный момент нет. И я не уверен, что они появятся в будущем.
Уже трудно разобрать, где оригинал, где какие моды. Можно ли корректно запустить один GMF на текущей компании, или нужна новая игра?
Найденные Баги(было больше, но забыл):
_алкоголь не восстанавливает ману-герой напивается с одной бутылки, или с нескольких, меняется только продолжительность эффекта. При определенных настройках алкоголь еще и здоровье уменьшает, причем Сильно! Но маны все равно не прибавляет. Те И пиво и шнапс теперь бесполезны-почти 2/3 запасов проданы максимум за 300 руды. Что пошло не так? Сложных эффектов в игре нет... типа не совместимости продуктов.
_Квест на перевод недовольного рудокопа из лагеря в лагерь после вступления в Новый отменен (провален), но с рудокопом можно поговорить, рассказать о судьбе приятеля Мелвина, узнать о выкупе 100 руды. НО! квест не активировался.
_После просмотра двух томов "Опасных"книг *особым образом* дают опыт, но запись в дневнике о совете Феофила и Знании не меняется. Квест можно сдать корректно. Это так и должно быть?
_Болотник работает как в оригинале-добавляет 15 опыта и 1 Маны. Эффекта второй готики не должно быть? "Слоу-мо"?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Можно ли корректно запустить один GMF на текущей компании, или нужна новая игра?
Начало новой игры требуется, если ты переходишь с одной сборки мод-фикса на другую. Перейти с одного мода на другой в первом приближении нельзя. Там файлы сохранений лежат в разных папках. Если же попробуешь перенести ручками сохранёнку из одного мода в другой, ни к чему хорошему это не приведёт. :)

Найденные Баги(было больше, но забыл):
Поскольку проходится сборка НМ+мод-фикс, писать, наверное, нужно в теме этой сборки. Часть вопросов к мод-фиксу не имеет ни какого отношения.

Эффекта второй готики не должно быть? "Слоу-мо"?
Нет. Этот эффект реализован на уровне движка, и на движке Г1 его нельзя получить.

_Квест на перевод недовольного рудокопа из лагеря в лагерь после вступления в Новый отменен (провален), но с рудокопом можно поговорить, рассказать о судьбе приятеля Мелвина, узнать о выкупе 100 руды. НО! квест не активировался.
А почему квест должен активироваться? Он уже не актуален, ведь ГГ стал членом НЛ. Ему не нужно больше выполнять поручения Гуру, необходимые для вступления в БЛ. Это логично, как мне кажется. Не логично, если ГГ, став членом НЛ, приводит болванчика к Гуру и просит у того рекомендацию на вступление в БЛ. Во всяком случае, пока игра не позволяет добровольный переход из одного лагеря в другой, это не логично.
 
Сверху Снизу