Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
А для тех, кто всё-таки категорически не приемлет ограничений, введённых в мод-фиксе, предусмотрено их отключение через меню выбора игровых опций.
всех целиком или по пунктам?
Было бы хорошо оставить продвинутый ИИ, все заплатки на суточное и гильдевое поведение (не перемещающиеся трупы), "крышу" или группы воров в НЛ, группы волков и снепперов/глорхов более сплоченные, орков более социализированных).
Ветки квестов в порядок приведены, что гуд. И правильно понял, что голденмодовские доп квесты тут принципиально не встраиваемы? Совмещать моды вообще нельзя?
А вот экономику бы трогать не стал... согласен, что меч надо ковать долго, но было бы хорошо договориться о аренде кузни. Сейчас не припомню место в G1, где можно спокойно ковать одному, помимо СЛ вначале игры. Бутылочки с лечилками всегда дефицит. Алхимия это хорошо)).
Насчет навыков-сама идея готико прокачки дурь, логичней система Эндел Скроллз прыгаешь-растет ловкость и сила, плаваешь-выносливость, читаешь-знание и интелект. Наличие обязательных тренеров на бицуху очень бесит. Не средневековье, а фитнесс зал)). Тренеров и учителей оставить на уникальные навыки или на ускоренное обучение. Причем сделать выбор-дорого и быстро, или дешево и нудно. Специализированного перса будет выкачивать комфортнее. Самообучение навыкам "охотничьи трофеи"-хорошее начинание)).
Зы, судя по записке для ГГ в Новой шахте, у Безымянного богатое прошлое-мели, чащи и безобразия) Имеет знакомства в определенных кругах. Ну очень странно, что он теперь не может замки в сундуках открывать). По мне-навык вор и взломщик должны быть базовыми). Или наоборот, бонус к силе и навыку оружия. Типа фоллача-чутка специализировать перса на выбор, выбрать жизненный опыт). А то прям ученик кадетского училища и жертва судебного произвола или альтернативно одаренный)).

Спасибо вам большое за проделанную работу! атмосфера, глубокие длинные квесты, ролевка и сюжет для RPG архиважна.
И все таки хотелось бы видеть актуальный список изменений. 15год был уж очень давно)).

Мод фиксы можно менять и апать по мере развития не переустанавливая игру? У меня есть лицуха на диске, но она немецкая по озвучке. А инеты предлагают уже с мод фиксом. Где бы качнуть русскую? на Гоге оно есть?

Готика - DX11+HI-Res Textures нашел это, теперь умное, совместим ли модфикс с модом на динамические тени, постобработку и динамические источники света? DX11+HI-Res Textures
Готика - DX11+HI-Res Textures
Судя по описанию, много проблем. А вот текстуры встают хорошо, что от Артемиано, что от Фредди
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
А для тех, кто всё-таки категорически не приемлет ограничений, введённых в мод-фиксе, предусмотрено их отключение через меню выбора игровых опций.
На оригинальном уровне сложности строка постепенное восстановление ОЗ/Маны стоит ДА, но не работает. Вопрос-это у меня интерфейс от НМ+GMF так срабатывает, или так должно и быть?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
всех целиком или по пунктам?
Можно отключить несколько нововведений мод-фикса (по пунктам) и включить кое-что новое. В первом посте темы, внизу, есть спойлер со ссылками на пояснения.

Сейчас не припомню место в G1, где можно спокойно ковать одному, помимо СЛ вначале игры.
Кузница БЛ ночами пустует. Можно работать там. В СЛ ночью кузница тоже пустует, но... ;)

Зы, судя по записке для ГГ в Новой шахте, у Безымянного богатое прошлое-мели, чащи и безобразия) Имеет знакомства в определенных кругах. Ну очень странно, что он теперь не может замки в сундуках открывать). По мне-навык вор и взломщик должны быть базовыми).
Не знаю, о какой записке идёт речь. В оригинале такого нет, а остальное - народное творчество.

Мод фиксы можно менять и апать по мере развития не переустанавливая игру?
Можно. Но каждая новая версия мод-фикса подразумевает начало новой игры.

Где бы качнуть русскую? на Гоге оно есть?
Насколько я знаю, русская локализация отсутствует в Стиме и ГОГе. Но есть Стим-фикс с русификацией.

На оригинальном уровне сложности строка постепенное восстановление ОЗ/Маны стоит ДА, но не работает. Вопрос-это у меня интерфейс от НМ+GMF так срабатывает, или так должно и быть?
Это настройка сборки с НМ. Полагаю, речь идёт о том, что эффект от выпитых бутылочек и съеденной провизии применяется не сразу, а растянуто во времени.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
А для Готики 2 НВ подобное есть?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Это должно подойти. :)
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
Писал это в разделе GMF+Народ... Сейчас переключал уровни сложности, смотрел изменения боевки. Понимаю, что на хай лэвеле очень мало опыта дают, особенно с учетом динамической разницы-уровень героя/противник. И 13 уровень к 2 главе не получить. Но все равно-главная проблема-может быть, кроме самого высокого уровня сложности-ЛЕГЧЕ в бою, чем оригинал. Почему?
Радиус удара и хорошее оружие. В оригинале во второй главе я могу иметь тяжел доспех вора, ивовый лук и крушитель бошек, все это поднимаю легко. НО! радиус удара мал, и если забегаю в толпу краулеров-меня кушають, довольно заметно. Идея сходить с боевым мечем на мракориса-дурь-не пробьет, как и орочью гончую. А у крушителя нет критов, и ОЧЕНь мелкий радиус. И прыгучии гончии, и глорхи, и тем более ищейки с мракорисами и стражи с двуручниками (точнее даже один страж в тяжелой броне))-все меня ДОСТАЮТ в бою (по анимации слегка "бесконтактно")), а я не достаю, надо подставляться). На самом сложном уровне боевой меч я по любому поднимаю, тк минимум пара колец силы уже найдена. Да и базовый броник вора на обвесе артефактами выдержит пару-тройку укусов краулера и глорха. Но мать! 68 ед вместо 40 урона и радиус 140, против 110, зверью вообще ко мне не подойти, тем более, что выманивать по одному в разы легче, чем во второй Готике, там варги атаковали всегда скопом, заколебешься их дразнить...
Вы скажите, на максимуме сложности не купишь артефакты и броник? да ладно! Сейчас с запасом 1,3-1,5 руды, а проходил давно и нычки руды забыл! Отстреляв мух из водоема с заныром, вырезав всех травоядных, по любому хватит на бевой меч и базовый(подарочный) или средний воровской броник.
Лук, длинный-***-ивовый, в классике довольно СЛАБОЕ оружие-и просто расстрелять даже одинокого хищника или непися не получиться-прибегает толпа друзей, залазят на твою вышку и дают по щщам. На высокой сложности, обвешавшись кольцами можно пол Неписей (типа призраков обычных, воров средних), расстрелять бегая с луком, причем толпу и сразу, главное добивать вручную, шоб не дохли! Я реально пол лагеря положил с верхотуры) и никто не взялся ни за лук, ни за арбалет. Конечно, это не очевидно рядовому игроку, проходящему игру в первый раз...Но по факту быть зажаленным шершнями в штанах рудокопа сильно легче на классике, чем с полуторакратно удлиннившимся Простым мечем).
Получается вся сложность-в замедлении прокачки и тяжком экономическом развитии, санкции блин).
Ограничение работает еще и потому, что нельзя стрелы использовать как валюту, а руды мало.
Гор но драк, тяжелый боец братства в районе шахты, охотник Эйдан и некоторые стражники и призраки раздеты до трусов:?)) При этом вооружены, и я их не бил. Кого то, например гопоту по дороге к новому лагерю-бил, у них нет оружия, броники Исчезли, и главное-зачем?
Опыт за кротокрыса и падальщиков прежний на среднем уровне сложности 50 и 40 соответственно. За шершня упал с 70 до 56. При этом шершень толпой опасен вплоть до 10уровня .
В общем, если добавить к классике мод выживальщика: кушать, спать, лечить раны, перевязывать кровотечения, отравления, переломы там...постепенную хилку на протяжении минуты двух после еды и лечения), объединить зверье в сплоченные стаи, дабы они по одному кГГ не крались- будет суровый фоллаут хардкор правильный баланс. Без выноса полутора ручником всех монстров к 3й главе и расстрелом целого лагеря из лука. И это я еще бутылочек на постоянные характеристики не находил)).
--- Добавлено: ---

Да, нехватка очков за уровни компенсируется самопрокачкой навыка-помахал мечем-бах 1 ед силы)) Пострелял-ловкости. Приятно).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Сейчас переключал уровни сложности, смотрел изменения боевки.
Уровни сложности - это особенность сборки с НМ. В мод-фиксе уровней сложности на данный момент нет. И я не уверен, что они появятся в будущем.

По ребалансу оружия. Урон оружия в мод-фиксе не менялся. Требования к силе менялись. Они стали больше, но это, как мне кажется, не критично. Затруднения могут быть разве что у стрелков и магов, не прокачивающих до поры до времени силу. И это логично, на мой взгляд. Радиус поражения многих образцов оружия в мод-фиксе снижен, по сравнению с оригиналом. Исключение - одна или две (не помню точно) сабли, у которых в оригинале стоит нулевой уровень радиуса поражения. Ну и стоимость оружия снижена. ГГ очень редко его покупает, а вот продаёт трофеи часто. Не понимаю, о каком упрощении боёвки по сравнению с оригиналом идёт речь.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
Уровни сложности - это особенность сборки с НМ. В мод-фиксе уровней сложности на данный момент нет. И я не уверен, что они появятся в будущем.
Уже трудно разобрать, где оригинал, где какие моды. Можно ли корректно запустить один GMF на текущей компании, или нужна новая игра?
Найденные Баги(было больше, но забыл):
_алкоголь не восстанавливает ману-герой напивается с одной бутылки, или с нескольких, меняется только продолжительность эффекта. При определенных настройках алкоголь еще и здоровье уменьшает, причем Сильно! Но маны все равно не прибавляет. Те И пиво и шнапс теперь бесполезны-почти 2/3 запасов проданы максимум за 300 руды. Что пошло не так? Сложных эффектов в игре нет... типа не совместимости продуктов.
_Квест на перевод недовольного рудокопа из лагеря в лагерь после вступления в Новый отменен (провален), но с рудокопом можно поговорить, рассказать о судьбе приятеля Мелвина, узнать о выкупе 100 руды. НО! квест не активировался.
_После просмотра двух томов "Опасных"книг *особым образом* дают опыт, но запись в дневнике о совете Феофила и Знании не меняется. Квест можно сдать корректно. Это так и должно быть?
_Болотник работает как в оригинале-добавляет 15 опыта и 1 Маны. Эффекта второй готики не должно быть? "Слоу-мо"?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Можно ли корректно запустить один GMF на текущей компании, или нужна новая игра?
Начало новой игры требуется, если ты переходишь с одной сборки мод-фикса на другую. Перейти с одного мода на другой в первом приближении нельзя. Там файлы сохранений лежат в разных папках. Если же попробуешь перенести ручками сохранёнку из одного мода в другой, ни к чему хорошему это не приведёт. :)

Найденные Баги(было больше, но забыл):
Поскольку проходится сборка НМ+мод-фикс, писать, наверное, нужно в теме этой сборки. Часть вопросов к мод-фиксу не имеет ни какого отношения.

Эффекта второй готики не должно быть? "Слоу-мо"?
Нет. Этот эффект реализован на уровне движка, и на движке Г1 его нельзя получить.

_Квест на перевод недовольного рудокопа из лагеря в лагерь после вступления в Новый отменен (провален), но с рудокопом можно поговорить, рассказать о судьбе приятеля Мелвина, узнать о выкупе 100 руды. НО! квест не активировался.
А почему квест должен активироваться? Он уже не актуален, ведь ГГ стал членом НЛ. Ему не нужно больше выполнять поручения Гуру, необходимые для вступления в БЛ. Это логично, как мне кажется. Не логично, если ГГ, став членом НЛ, приводит болванчика к Гуру и просит у того рекомендацию на вступление в БЛ. Во всяком случае, пока игра не позволяет добровольный переход из одного лагеря в другой, это не логично.
 
Сверху Снизу