Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.739
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.200
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
291
Реакции
35
Баллы
50
Лучшие ответы
0
пожалуй, самый качественный мод на г1. и в плане визуала тоже - особенно хорошо выглядят по сравнению с оригиналом измененные текстуры папоротников и кустов. а в сочетании с freddy texturpatch и dx11 - вообще
имхо, небольшие сюжетные изменения тоже не помешали бы.
а конкретно - одно изменение.
чтобы играя за Болотный лагерь, после победы над королевой ползунов Безымянный получал выбор - становится Стражем или гуру (наподобие как в С.Л. - стражником или магом огня)
при этом не было бы необходимости радикально менять сюжет , оставляя в живых Юбериона
а то получается при игре за Б,Л. руны болотников есть, а использовать их нельзя
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
играя за Болотный лагерь, после победы над королевой ползунов Безымянный получал выбор - становится Стражем или гуру (наподобие как в С.Л. - стражником или магом огня)
Уже не раз писал: считаю, что становление Гуру крайне нелогичный для сюжета игры ход.

А кроме этого, есть ряд технических моментов, например, отсутствие озвученных диалогов, которые делают эту затею невыполнимой в рамках данного проекта.
 

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
291
Реакции
35
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Уже не раз писал: считаю, что становление Гуру крайне нелогичный для сюжета игры ход.

А кроме этого, есть ряд технических моментов, например, отсутствие озвученных диалогов, которые делают эту затею невыполнимой в рамках данного проекта.
ясно
у меня еще несколько вопросов
как в модфиксе реализован выбор "воин/маг"?
если гг стражник СЛ, его принимают в наемники, если маг огня - в маги воды? то есть стражник старого лагеря магом воды не сможет стать?
а как вдет себя игра в случае если гг - вор НЛ? в таком случае выбор между магами воды и наемниками будет?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
то есть стражник старого лагеря магом воды не сможет стать?
Не может.

а как вдет себя игра в случае если гг - вор НЛ? в таком случае выбор между магами воды и наемниками будет?
ГГ станет наёмником, и в определённый момент ему будет предложено стать магом.
 

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
291
Реакции
35
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Не может.


ГГ станет наёмником, и в определённый момент ему будет предложено стать магом.
cкажите, а вот этот новый способ кражи предполагает обкрадание любых NPC или только некоторых? оружие екипированное при это можно украсть или нет?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Обокрасть можно почти всех неписей. Оружие украсть нельзя. Процитирую описание с другого ресурса.

Новая система карманной кражи.

В очередной сборке мод-фикса от 12.2019 введена новая система карманной кражи - кража в состоянии диалога. Она включает в себя элементы карманной кражи из Готики 2 и Готики 3, но при этом она имеет определённые отличия и особенности. Здесь приводятся некоторая информация о новой системе.

Кого можно обокрасть?
Обокрасть можно почти каждого персонажа в игре, но только один раз.

Что можно украсть?
В большинстве случаев, предметом кражи является то, что есть в инвентаре обворовываемого персонажа. В том числе, это может быть и всякий хлам, вроде бутылки воды или буханки хлеба. Иногда, если в инвентаре обворовываемого персонажа не нашлось чего-то, что можно украсть, кража оканчивается ничем. В небольшом количестве случаев можно будет украсть предметы, которых нет в инвентаре, и которые иным способом, кроме как с помощью кражи, получить будет нельзя.

Дополнительные бонусы карманной кражи.
Помимо очевидной материальной выгоды, карманная кража сопровождается начислением небольшого количества опыта. Также кража позволяет получить более ранний доступ к некоторым материальным ценностям. Их можно украсть раньше, чем они появляются в продаже.

При каких условиях кража происходит успешно?
Кража происходит гарантированно успешно, если Безымянный способен совершать кражу соответствующего уровня. Также кража может с некоторой вероятностью закончиться успехом, если уровень кражи немного превышает способности Безымянного. Если уровень кражи значительно превышает способности Безымянного (более чем на 20 пунктов), кража гарантированно окончится неудачей.

Особенно успешная кража.
В ряде случаев Безымянный может совершать особенно успешные кражи. Если он способен совершать кражи, уровень которых на 20 пунктов и более превышает уровень той кражи, которая совершается в данный момент, то в результате он может украсть что-то более ценное. Это правило распространяется не на всех обворовываемых, только на некоторых.

Что будет, если кража закончится неудачей?
Поймавший Безымянного на краже персонаж будет зол на него и, возможно даже, начнёт атаковать вора. Персонаж запомнит этот инцидент. Его можно будет попытаться обокрасть ещё один раз, но сделать это будет сложнее - уровень кражи увеличится на 10 пунктов.

От чего зависит уровень карманной кражи, доступный Безымянному?
Основное влияние на это оказывает изучение соответствующего навыка, который имеет два уровня. Также важное влияние оказывает значение ловкости. Кроме этого, для достижения вершин воровского таланта необходима практика. Только совершив множество краж, Безымянный получит возможность совершать кражи максимального уровня.

Как понять, какой уровень карманной кражи, доступен Безымянному?
Изначально в меню характеристик персонажа отображается шанс неудачи при совершении карманной кражи. Чем он выше, тем меньше шансов у Безымянного совершить успешную карманную кражу. Уровень кражи, доступный Безымянному, можно определить вычитанием значения, указанного в меню, из сотни:

Ук = 100 – Шн,
где Ук – уровень кражи, Шн – шанс неудачи.

Как понять, какой уровень имеет кража у того или иного персонажа?
При выборе опции "(попробовать украсть что-нибудь)" в состоянии диалога откроется следующее окно, и то, что там будет написано, зависит от сложности совершаемой кражи. Здесь следует уточнить, что реализовано два варианта новой системы карманной кражи, один из которых можно выбрать.

Первый вариант (используется по умолчанию) подразумевает, что надпись зависит только от сложности кражи:
кража 10 уровня – "Обокрасть (это будет проще простого)"
кража 20 уровня – "Обокрасть (это будет совсем просто)"
кража 30 уровня – "Обокрасть (это будет просто)"
кража 40 уровня – "Обокрасть (это будет непросто)"
кража 50 уровня – "Обокрасть (это будет рискованно)"
кража 60 уровня – "Обокрасть (это будет трудно)"
кража 70 уровня – "Обокрасть (это будет довольно трудно)"
кража 80 уровня – "Обокрасть (это будет чертовски трудно)"
кража 90 уровня – "Обокрасть (это будет невероятно трудно)"
кража 100 уровня – "Обокрасть (это практически невозможно)"

Второй вариант, если его выбрать, подразумевает, что надпись зависит от соотношения сложности кражи и навыка Безымянного:
навык превосходит сложность кражи на 20 пунктов и более – "Обокрасть (это будет проще простого)"
навык позволяет совершать кражу данного уровня – "Обокрасть (это будет просто)"
навык не позволяет совершать кражу данного уровня, но разница менее 10 пунктов (существует вероятность успеха) – "Обокрасть (это будет рискованно)"
навык не позволяет совершать кражу данного уровня, но разница менее 20 пунктов (существует вероятность успеха) – "Обокрасть (это будет очень рискованно)"
навык не позволяет совершать кражу данного уровня, – "Обокрасть (это практически невозможно)"

Выбор варианта карманной кражи.
Один из двух новых вариантов карманной кражи можно выбрать в диалоге на скамейке/стуле. Напомню расположение этих объектов. Скамейка находится в стартовой локации, в месте обмена. Стулья находятся в хижине, выделяемой Безымянному в СЛ, в хижине Шрайка в НЛ и в хижине рядом с прилавком Фортуно в БЛ.



Помимо новых вариантов карманной кражи, можно выбрать и классический вариант. Классический вариант, как известно, подразумевает, что Безымянного не будут учить навыку карманной кражи, пока тот не научится подкрадыванию. При выборе одного из новых вариантов, изучение навыка подкрадывания не обязательно для изучения навыка карманной кражи.

Приятной игры!
 

Sammael

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
В очередной раз начал играть в Готику с вашим модом, и снова баг с травой Идола Исидро. У Сайфера диалога о продаже травы нет, хотя информацию от Балора я получил. Да и Сайфер вообще с этим квестом не связан, он покупает только необработанный болотник собранный в лагере сектантов, насколько я помню. Руду Исидро отдать так же не могу, ни после того, как отдал 400 кусков Ларсу, ни после продажи левым торговцам. Квест повис. В прошлый раз получилось перенести сохранялки в оригинальную Готику и пройти квест, сейчас вылетает на середине загрузки. Страдает мой внутренний перфекционист)

И кстати, за траву ни у одного торговца 400 руды не выручишь. Максимально 380+. Квест работает через одно место. А раздать наемникам нельзя, нет диалога. В оригинале квест работает без проблем, с модфиксом вот такая вот фигня уже второе прохождение подряд. Других модов не использую. Обидно.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
В очередной раз начал играть в Готику с вашим модом, и снова баг с травой Идола Исидро.
Какая версия мод-фикса?

У Сайфера диалога о продаже травы нет, хотя информацию от Балора я получил.
Если ты ранее побил Сайфера, то у него не получится спросить о возможности торговли.

Руду Исидро отдать так же не могу, ни после того, как отдал 400 кусков Ларсу, ни после продажи левым торговцам.
Руду ему можно отдать после продажи нескольких косяков обитателям НЛ или на следующий день.

В прошлый раз получилось перенести сохранялки в оригинальную Готику и пройти квест, сейчас вылетает на середине загрузки.
Это крайне неразумный шаг, поскольку последствия такого действия непредсказуемы для дальнейшего прохождения игры.

И кстати, за траву ни у одного торговца 400 руды не выручишь.
Если продавать курево оптом, то да. Но тут подразумевается розничная продажа. Если бы товар можно было сдать оптом, получив полную стоимость, неужели Исидро до такого бы не додумался?

А раздать наемникам нельзя, нет диалога.
С какого перепугу? Ты задание Кагана на раздачу "даров" выполнял?

В оригинале квест работает без проблем, с модфиксом вот такая вот фигня уже второе прохождение подряд.
В мод-фиксе с этими квестами нет ни каких проблем. Лично тестирую сборки дважды в год. Да и от других игроков сообщений о подобных проблемах не поступает. Нужно разбираться с твоей сборкой. Или с твоим стилем прохождения. Возможно, ты совершаешь некие нестандартные действия, совершить которые другим игрокам просто не приходит в голову.
 

Sammael

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
От декабря 2019го.

Если ты ранее побил Сайфера, то у него не получится спросить о возможности торговли.
Я его не трогал, лишь сказал ему, что я в курсе, что он скупает, на этом все реплики с ним заканчиваются.


С какого перепугу? Ты задание Кагана на раздачу "даров" выполнял?
Вот как раз таки по квесту Кагана, 10 даров раздал без проблем, квест завершил, направился к Исидро, он отдал траву, а реплик с ворами/наемниками нет. Можно попробовать параллельно пройти эти два квеста, но это 60 даров раздавать придётся.
Да и от других игроков сообщений о подобных проблемах не поступает.
В этой теме уже писал человек об этой проблеме, плюс ко всему он упомянул, что он не один такой. И где-то об это и я писал в 2016году. А по поводу стиля игры, я бы сказал, что он уменя с первого прохождения не менялся(прошёл я её уже более 10 раз). Я стараюсь пройти все квесты на вступления во все лагеря и лишь потом к кому то присоединяться. Пришёл в Новый лагерь, зашёл в таверну, поговорил с Исидро, пошёл к Кагану, раздал болотник, узнал про Исидро, вернулся в таверну, забрал у него болотник, продал торговцам оптом и на этом конец. У Ларса реплика на 400 руды есть, у Исидро на 200 нет. В оригинале ему можно отдать руду сразу, как и Ларсу.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Я его не трогал, лишь сказал ему, что я в курсе, что он скупает, на этом все реплики с ним заканчиваются.
Если диалог о возможности торговли произошёл, то сама торговля возможна раз в 2 дня, если в инвентаре ГГ есть необработанный болотник.

Вот как раз таки по квесту Кагана, 10 даров раздал без проблем, квест завершил, направился к Исидро, он отдал траву, а реплик с ворами/наемниками нет.
Если задание Кагана взято или выполнено, то ГГ может продавать косяки обитателям НЛ в розницу, хоть до конца игры. Но тут есть временнЫе ограничения. Каждый конкретный непись покупает косяк только один раз в день.

В этой теме уже писал человек об этой проблеме, плюс ко всему он упомянул, что он не один такой.
Да, писали люди, которые хотели по привычке отдать руду сразу после получения партии болотника. Но в мод-фиксе сделать это нельзя. Как можно - описано выше. Получив разъяснения люди сделали, как надо и успокоились. Ты же пишешь о том, что квест выполнить невозможно, и о том, что некоторые другие вещи также не работают правильно. Если действительно "невозможно" и "не работают", то нужно разбираться.
 
Сверху Снизу