@@ElderGamer, я вот не пойму, как человек, которого отходили мечом, может встать через полторы секунды? Зачем эти ограничения на арене?
Да, первоначальной причиной ограничения времени нахождения в бессознательном состоянии было желание исключить возможность пошарить в карманах побитых противников. Потом обнаружилось, что неплохо, когда кулачные бойцы на арене после поражения не валяются подолгу, а почти сразу встают и вскоре начинают следующий бой.
Для себя я эту особенность объясняю так. Бойцы на арене понимают, что это всего лишь состязание, а не битва насмерть. Поэтому они проявляют некоторую осторожность. Как результат, мы имеем не слишком продолжительное время восстановления после проигрыша.
На то пошло, вырежи им инвентарь, когда в бой идут, но пусть валяются.
Начнём с того, что это не так просто. Да, сейчас появилась возможность полной или частичной очистки инвентаря, но тут есть свои нюансы. Предположим, у непися есть некоторое количество руды. Она будет удалена из инвентаря, мол, не было её. А что если непись перед этим побил ГГ и забрал его руду себе. Она ведь тоже будет удалена, и ГГ не сможет вернуть её. То же самое касается отобранного у ГГ оружия.