мог ПОЧТИ открывать то, что заперто на ключ, но доходил до определенного момента и отмычка ломалась
Ну, некоторые замки в игре не случайно заперты на ключ. ГГ не должен иметь возможности открыть их ранее положенного по сюжету момента. Поэтому не все из них можно открыть отмычками.
Может логично было бы убрать/сделать недоступными для убийства в процессе игры персонажей из Gothic 2 Addon, Бладвина, Равена, Торуса...
Это предложение не раз уже обсуждалось. Персонажей из Г1, которые фигурируют во второй и третьей Готике, немало. Делать их всех бессмертными в Г1 неправильно, на мой взгляд. Бессмертные неписи - это необходимое зло, но их должно быть как можно меньше в игре.
сделать недоступными для убийства в процессе игры ... (но не бессмертными), ну думаю мысль то понятна.
Мысль не совсем понятна. Поясни.
1. А зачем вообще был добавлен в игру рассказ Орика о глюках Торлофа?
Ну, хотя бы для того, чтобы с Ориком было о чём поговорить. А то непись есть, а поговорить с ним не о чем.
2. Если избить Лефти по квесту, станут ли рядом стоящие воры заступаться за него?За Бутча, вроде, никто не заступался.
В некоторых случаях, когда непись сам лезет в драку, свидетели драки за него не заступаются. Но за Лефти, вроде бы, его приятели заступаться должны. Если только ты не побил их раньше. Тогда они могут испугаться повторно нападать на тебя.
3. Кстати, если Равен в 6 главе перемещается в заброшенную шахту, то можно ли сделать так, чтобы Торус и другие персонажи из Ночи Ворона тоже отправлялись туда? Либо вообще сделать так, чтобы после убийства Гомеза Старый лагерь переставал быть агрессивным?
А смысл перемещать туда всю эту толпу? Разве их нельзя найти и порешить там?
Прекратить войну лагерей после смерти Гомеза? Гм, некоторая логика в этом есть. Но если это и стоит реализовать, то нужно сделать постепенное прекращение агрессивности по мере распространения информации о смерти Гомеза. А это непросто. А кроме этого, если бывшие враги перестанут агриться, с ними можно будет общаться. А темы для общения не могут быть прежними. В общем, здесь есть масса вопросов, которые требуют осмысления.
Можно сделать так, чтобы Лестер, когда появился у горного форта, носил не средний доспех послушника, а тяжёлый с наплечником, который он носит в Готике 2.
Можно, но не просто. Есть определённые сложности.
Потому что между 1 и 2 частью он не мог получить этот доспех, т. к. не возвращался в лагерь.
Ээ, а как же его рассказ о том, что произошло с Братством? Да и в интро Г2 мы видим в момент обрушения Барьера Диего и Горна, а Лестера и Мильтена с ними нет. Так что твоя версия отпадает. Лестер не только мог посетить БЛ между событиями Г1 и Г2, но и наверняка сделал это, поскольку видел, к чему привело изгнание Спящего.
Также можно изменить доспех у Горна, когда он появится на месте встречи 4 друзей, на тот, что он носит в Готике 2. Типо, его наградили за освобождение Свободной шахты.
Для прохождения игры СвШ освобождать не обязательно. И если этого не произойдёт, кстати, Горн на встречу друзей в 6й главе не попадёт.
В Г2, во второй главе, в тюряге замка, Горн одет в доспех наёмников на службе у Онара. Его он получил уже после падения Барьера. В интро Г2 можно рассмотреть, что на момент падения Барьера Горн носит свой обычный доспех наёмника на службе у магов Воды. Не тяжёлый доспех, как в Г2, а свой обычный доспех наёмника.