Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.775
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.712
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.506
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
@Den is, спасибо, исправил.

Ох, на дворе уже 2019й. ;)

фразы, которые ГГ говорит Орику, озвучены, но сам Орик в ответ ничего не говорит. Почему?
Трудно сказать. Возможно, кривая сборка с торрента.

В какой версии это было сделано?
Не помню уже. Судя по датам создания файлов озвучки - 06.2016.
 

Chifir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
44
Реакции
16
Баллы
17
Лучшие ответы
1
@explorer2399, я после вскрытия сундука Фингерса тоже мог ПОЧТИ открывать то, что заперто на ключ, но доходил до определенного момента и отмычка ломалась. 1-ю дверь ведущую во внешнее кольцо СЛ я вскрыл - там 1 хлам, далее отмычка ломается и все тут, тоже самое с запертыми на ключ сундуками (ключ у Гомеза), вот и забил пробывать вскрывать все двери подряд. А за инфу по получению Тяж. доспеха стражника спасибо, буду знать.

Поэтому склоняюсь к тому, чтобы привести карманную кражу к варианту из Г2 - кража через диалог.
Это было бы очень даже не плохо.

@ElderGamer, давно написать хотел, все забывал, а тут вспомнил). Может логично было бы убрать/сделать недоступными для убийства в процессе игры персонажей из Gothic 2 Addon, Бладвина, Равена, Торуса (но не бессмертными), ну думаю мысль то понятна.
 

Алекс1998

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
1. А зачем вообще был добавлен в игру рассказ Орика о глюках Торлофа?
2. Если избить Лефти по квесту, станут ли рядом стоящие воры заступаться за него?За Бутча, вроде, никто не заступался.
3. Кстати, если Равен в 6 главе перемещается в заброшенную шахту, то можно ли сделать так, чтобы Торус и другие персонажи из Ночи Ворона тоже отправлялись туда? Либо вообще сделать так, чтобы после убийства Гомеза Старый лагерь переставал быть агрессивным?
4. И ещё предложение. Можно сделать так, чтобы Лестер, когда появился у горного форта, носил не средний доспех послушника, а тяжёлый с наплечником, который он носит в Готике 2. Типо, его повысили за заслуги после церемонии. Потому что между 1 и 2 частью он не мог получить этот доспех, т. к. не возвращался в лагерь. Также можно изменить доспех у Горна, когда он появится на месте встречи 4 друзей, на тот, что он носит в Готике 2. Типо, его наградили за освобождение Свободной шахты.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
мог ПОЧТИ открывать то, что заперто на ключ, но доходил до определенного момента и отмычка ломалась
Ну, некоторые замки в игре не случайно заперты на ключ. ГГ не должен иметь возможности открыть их ранее положенного по сюжету момента. Поэтому не все из них можно открыть отмычками.

Может логично было бы убрать/сделать недоступными для убийства в процессе игры персонажей из Gothic 2 Addon, Бладвина, Равена, Торуса...
Это предложение не раз уже обсуждалось. Персонажей из Г1, которые фигурируют во второй и третьей Готике, немало. Делать их всех бессмертными в Г1 неправильно, на мой взгляд. Бессмертные неписи - это необходимое зло, но их должно быть как можно меньше в игре.

сделать недоступными для убийства в процессе игры ... (но не бессмертными), ну думаю мысль то понятна.
Мысль не совсем понятна. Поясни.

1. А зачем вообще был добавлен в игру рассказ Орика о глюках Торлофа?
Ну, хотя бы для того, чтобы с Ориком было о чём поговорить. А то непись есть, а поговорить с ним не о чем. :)

2. Если избить Лефти по квесту, станут ли рядом стоящие воры заступаться за него?За Бутча, вроде, никто не заступался.
В некоторых случаях, когда непись сам лезет в драку, свидетели драки за него не заступаются. Но за Лефти, вроде бы, его приятели заступаться должны. Если только ты не побил их раньше. Тогда они могут испугаться повторно нападать на тебя.

3. Кстати, если Равен в 6 главе перемещается в заброшенную шахту, то можно ли сделать так, чтобы Торус и другие персонажи из Ночи Ворона тоже отправлялись туда? Либо вообще сделать так, чтобы после убийства Гомеза Старый лагерь переставал быть агрессивным?
А смысл перемещать туда всю эту толпу? Разве их нельзя найти и порешить там?

Прекратить войну лагерей после смерти Гомеза? Гм, некоторая логика в этом есть. Но если это и стоит реализовать, то нужно сделать постепенное прекращение агрессивности по мере распространения информации о смерти Гомеза. А это непросто. А кроме этого, если бывшие враги перестанут агриться, с ними можно будет общаться. А темы для общения не могут быть прежними. В общем, здесь есть масса вопросов, которые требуют осмысления.

Можно сделать так, чтобы Лестер, когда появился у горного форта, носил не средний доспех послушника, а тяжёлый с наплечником, который он носит в Готике 2.
Можно, но не просто. Есть определённые сложности.

Потому что между 1 и 2 частью он не мог получить этот доспех, т. к. не возвращался в лагерь.
Ээ, а как же его рассказ о том, что произошло с Братством? Да и в интро Г2 мы видим в момент обрушения Барьера Диего и Горна, а Лестера и Мильтена с ними нет. Так что твоя версия отпадает. Лестер не только мог посетить БЛ между событиями Г1 и Г2, но и наверняка сделал это, поскольку видел, к чему привело изгнание Спящего.

Также можно изменить доспех у Горна, когда он появится на месте встречи 4 друзей, на тот, что он носит в Готике 2. Типо, его наградили за освобождение Свободной шахты.
Для прохождения игры СвШ освобождать не обязательно. И если этого не произойдёт, кстати, Горн на встречу друзей в 6й главе не попадёт.

В Г2, во второй главе, в тюряге замка, Горн одет в доспех наёмников на службе у Онара. Его он получил уже после падения Барьера. В интро Г2 можно рассмотреть, что на момент падения Барьера Горн носит свой обычный доспех наёмника на службе у магов Воды. Не тяжёлый доспех, как в Г2, а свой обычный доспех наёмника.
 

Chifir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
44
Реакции
16
Баллы
17
Лучшие ответы
1
Мысль не совсем понятна. Поясни.
@ElderGamer, а что тут не понятного то), ну я же написал что наф их бессмертными делать, сделать например недоступными для убийства, т.е. чтобы допустим в определенный момент ну пропадали Торус и вся шатия братия из мира и тому подобное. А уж как это реализовать думаю тебе с твоей командой виднее (а избить их, сделай так чтобы можно было это сделать обязательно))) ).
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
сделать например недоступными для убийства, т.е. чтобы допустим в определенный момент ну пропадали Торус и вся шатия братия из мира и тому подобное.
Гм, если они не будут бессмертными, то что помешает игроку убить их ДО наступления этого "определённого момента"?
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.187
Реакции
1.722
Баллы
462
Лучшие ответы
61
Шершни не атакуют гг когда он в воде, будь это озеро или речка, летают над головой по определённому периметру, очень редко у них проходит атака. Оружие можно достать, но истребить получиться только дистанционным. Возможно это баг движка, оригинал г1 проходил 15-16 лет назад, поэтому не помню как там было...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
В этом всё дело. Шершни не могут опуститься ниже, они воспринимают поверхность воды, как поверхность земли. И это правильно, иначе они не смогли бы "летать" над водой. Но при этом они не могут сократить дистанцию до цели, которая находится ниже их, в воде, до значения, при котором следует атака.
 

Chifir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
44
Реакции
16
Баллы
17
Лучшие ответы
1
@ElderGamer, по поводу персонажей и G2a. Бладвин - пусть так и тусует во внешнем кольце СЛ, позже заменить его на безымянного стражника и все. Торуса и Равена преместить (позже, когда у Гг будет руна телепортации в СЛ) во внешнее кольцо СЛ, а последнюю дверь ведущую во внешнее кольцо сделать не открываемой. Во внешнем кольце же есть еще и Скатти и Фиск и Хуно, а они тоже задействованы в G2a. Ну а за Торуса и Равена сделать небольшую компенсацию, больше у меня никаких мыслей по этому поводу нет (хотя можно компенсацию и не делать, ведь конец игры же).
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Торуса и Равена преместить (позже, когда у Гг будет руна телепортации в СЛ) во внешнее кольцо СЛ, а последнюю дверь ведущую во внешнее кольцо сделать не открываемой.
Значит ли это, что ГГ не сможет их достать? Ничуть. Во-первых, во внешнее кольцо можно будет попасть через внешние ворота, превратившись в мясного жука. Во-вторых, можно попасть туда из замка, со стены, превратившись в шершня.

Все эти манипуляции принципиально ни чего не решают. ;)
 
Сверху Снизу